Доброе утро, коллеги! Приятно вновь совместно работать в знакомой команде! Не менее приятно будет сотрудничать с коллегами, новая волна- это движение вперед!
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень приятно будет с вами поработать.Я согласна с мнением Сорокиной Татьяны Владимировной по распределению, кто что будет делать в методической рекомендации.Я думаю Татьяна Владимировна могла бы быть нашем руководителем.А вы как считаете?
Здравствуйте коллеги! Мы прекрасно создавали ментальную карту под руководством Алдоны Шердюковой я голосую за неё, она себя зарекомендовала в моих глазах прекрасным руководителем! Я думаю кто с ней работал подтвердят мои слова!!!
Просмотрев начатую работу, видно, что Сорокина Татьяна Владимировна тоже много сделает для нашей группы предлагаю утвердить двух руководителей! Сорокину Т. и Шердюкову А. Коллеги соглашайтесь!!!!
Методические рекомендациии по использованию электронных презентаций на занятиях. Основное место в рейтинге приоритетов модернизации системы образования занимает совершенствование педагогического корпуса. Поэтому в обучении дошкольников особенно актуальна технология применения средств информационно-коммуникационных образовательных технологий. ИКТ в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения и наличием необходимой информационной и технологической подготовки педагога создают условия для реализации вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения ребенка. Создание и применение на занятиях электронных презентаций на сегодняшний день весьма актуально, как и разработка общих методических принципов для них. Презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а мультимедийный проектор или интерактивную доску – технические средства, позволяющие показ презентации на занятии. Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, но только с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация – вспомогательное, используемое учителем на занятии и требующее его комментариев и дополнений. Под презентацией понимается логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления. Все занятие не должно быть «завязано» на презентации. Слайды презентации необходимо использовать во время объяснения, закрепления или создания проблемной ситуации на занятии. Отбор материала для презентации должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности. Некоторые общие правила подготовки презентации мной обобщены в специальной памятке для детей и педагогов. На занятии целью презентации может быть: актуализация знаний; сопровождение нового материала; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний. Актуализация знаний чаще проходит в виде беседы с обучающимися. Вопросы такой беседы визуализирую в слайды, но не в виде простого текста. Вопросы могут быть представлены как небольшой видеоряд требующий комментария. При объяснении материала наиболее обширны возможности самой презентации и ее оформления. Последовательность показа и логика построения слайдов зависят от содержания изучаемого материала и особенностей восприятия детей конкретного возраста. Первичное закрепление чаще проходит в виде беседы или при выполнении специальных заданий. В первом случае предъявляемый материал необходимо оформлять на слайдах презентации. Во втором случае индивидуальные карточки – предпочтительнее, а на слайде презентации показывать правильные ответы. Обобщению и систематизации знаний, как правило, отводится отдельное занятие. В презентацию обобщающего занятия можно включать схемы, таблицы, диаграммы. Видеофрагменты очень оживляют занятие и актуализируют знания дошкольников.
Правила подготовки презентации - необходимо соблюдать единый стиль оформления; - вспомогательная информация не должна преобладать над основной; - для фона необходимо выбирать более холодные тона; - на одном слайде не следует использовать более трех цветов (один для фона, один для заголовков, один для текста); - для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета; - необходимо использовать возможности компьютерной анимации (но эффекты не должны отвлекать внимание от содержания информации); - информацию следует представлять кратко и содержательно; - текст на слайде предпочтительно располагать горизонтально и наиболее важную информацию помещать в центре экрана; - нельзя смешивать различные типы шрифтов и злоупотреблять прописными буквами; - для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание; - необходимо использовать рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов; - не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации; - для обеспечения разнообразия следует использовать разные типы слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами. Критерии оценивания презентации 1. Содержание: - грамотность; - краткость и содержательность информации. 2. Оформление: - логическая последовательность изложения; - наличие единого стиля оформления. 3. Оригинальность представления: - необычное начало; - использование дополнительных эффектов (звук, графика, анимация).
Добрый день, коллеги! Рада вновь с Вами работать! Огромное спасибо за доверие! Елена, вы подобрали замечательный материал. Эти методические рекомендации войдут в раздел "Содержание". Ольга, вы большая умница, мгновенно создали интерактивные модули! У меня есть предложение Вам и Елене работать над содержанием,у Вас это здорово получилось при создании ментальной карты! При внесении материала сразу в лист групповой работы, оставляйте, пож -та, пометку, что это сделали Вы. В документе работает встроенный чат(Здорово!).Все коллеги могут оставлять свои предложения непосредственно в тексте. Предлагайте, у кого есть желание взяться за реализацию других разделов! Спасибо!
Здравствуйте уважаемые коллеги!.Я новенькая в вашей группе. Хочу быть вам хоть чем-то полезной.Посылаю ссылки, может они пригодятся.Прошу не судить меня строго, т. к. я не занимаюсь коррекцией.В остальном я согласна с вами.Я думаю, что вы выбрали достойных руководителей. http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/prezentatsiya-ispolzovanie-informatsionno-%E2%80%93-kommunikatsionnykh-tekhnologii-v- http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/logopedicheskie-podskazki-dlya-zainteresovannyh-roditeley-no-2
Как мне кажется, этот материал подойдет для нормативно-правовой основы. 1. http://festival.1september.ru/articles/625119/ 2. http://www.tc-sfera.ru/posts/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-rabote-uchitelya-logopeda-doshkolnogo 3. http://nsportal.ru/detskii-sad/informatika/rabota-tvorcheskoy-laboratorii-na-temu-ispolzovanie-ikt-v-korrekcionnoy 4. http://rudocs.exdat.com/docs/index-546352.html
Добрый вечер, коллеги! Большая умница, это, конечно, же - Наталья Орлова (прошу прощения!). Приятно познакомиться с Татьяной Сорокиной , Татьяной Балашовой и Маргаритой Паршиной! Татьяна Владимировна, вы начали работу в двух разделах наших методических рекомендаций. Наверное, Вам необходима поддержка.- Девочки, кто хочет работать в данных разделах? Маргарита, беритесь, пож-та, за "Нормативно-правовую основу", начало у Вас положено! Название команды и девиз очень важен, хочется оригинальный и связанный с ИКТ. Давайте думать вместе!
Коллеги, вспоминаем нашу ментальную карту http://www.mindmeister.com/ru/232311895/_ В ней заложена основа, добавляем, поправляем все разделы Плюс все, чему научили нас наши модераторы(Не можем скрыть восхищения от приобретения новых знаний и умений в области ИКТ!)работа в аккаунт Google,аннотирование ресурсов,создание блога, наполнения его ЭОР, ЭОР своими руками с помощью сервиса Learningapps.org! и др.
здравствуйте девочки, я дополняла сегодня нормативно правовую базу на региональном уровне, посмотрите возможно нужно исправить или совсем удалить! Но мне кажется аттестационные документы это сейчас актуально.
Дорогие коллеги, в нормативно-правовую базу входя только законы, постановления, приказы,положения (номер, название, год и т.д.)и источник, где их можно найти, сам текст этих документов писать не надо.
Учимся сочинять стихи - игры для детей http://www.myshared.ru/slide/74114/ Логопедический порталл. Мастер-класс. http://logoportal.ru/category/logopedam/master_klass дидактические игры с использованием икт http://www.maaam.ru/detskijsad/razvivayuschie-igry-s-ispolzovaniem-ikt.html тренажер на развитие слухового внимания. http://www.slideboom.com/presentations/432990/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Доброе утро, коллеги! В наших рекомендациях уже имеется план изложения. Нам необходимо следовать этому плану, создавая рекомендации по теме. В пояснительной записке необходимо раскрыть суть проблемы: ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ. Чтобы не загружать документ, давайте обмениваться тезисами в блоге.
Добрый вечер, коллеги! Елена, доступ для совместного редактирования открыт.Заходите в свой аккуант Google, далее Мой диск, ищите Документ Методические рекомендации группы 7. Копирование документов при помощи клавиш Ctrl+C, вставка Ctrl+V. На данном этапе у нас не получаются рекомендации в ключе: ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ.
Здравствуйте коллеги. Здравствуйте Алдона. Обращаюсь к Вам персонально с тем, чтобы Вы могли дать мне точные указания на то чем я могу помочь в создании документа. К сожалению, к работе я смогла подключиться только сейчас и не хочу тратить драгоценное время на прочитывание всего материала.Хочу быть полезной сразу и сейчас.так что...жду ценных указаний)
Добрый вечер уважаемые коллеги! Уважаемые наши руководители я присоединяюсь к словам Надежды Марковой по поводу ценных указаний.Я тоже в активном поиске информации по нашей теме.Много полезной и интересной информации есть, но определиться что нужно конкретно никак не могу.Может вы подскажете по каким конкретно пунктам найти информацию?
ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Приказ департамента образования администрации Владимирской области № 1200 от 04.10.2012 “О реализации постановления Губернатора области от 13.07.2012 № 773 «О долгосрочной целевой программе «Информатизация Владимирской области на 2013-2015 годы. http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/index.php?option=com_content&view=article&id=2537:----04102012--1200-q------13072012--773-q----q----2012-2015-q&catid=171:2011-05-05-11-44-17&Itemid=135 Постановление Губернатора Владимирской области от 10.08.2010 г.№ 904 " Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства во Владимирской области на 2010-2012 годы " http://kist.avo.ru/documents/region/34-1/372-1 Постановление Губернатора области от 17.11.2009 г.№ 953 "О долгосрочной целевой программе "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы" http://temp.avo.ru/administration/documents/all/3828-1 Приказ Департамента образования Администрации Владимирской области “ О проведении конкурса «Лучшее сетевое сообщество-2012» и регионального фестиваля электронных портфолио педагогов Владимирской области” http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/files/234 0_%D0%9E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%202012%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.pdf Приказ департамента образования администрации Владимирской области №450 от 28.04.2011г “О внедрении информационной системы единого электронного документооборота” http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/index.php?option=com_content&view=article&id=1337:-450-28-2011-q-q-&catid=149:-2011-&Itemid=14
Формирование информационно-образовательной среды ДОУ как одно из условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Сегодня информационно-коммуникационные технологии занимают все более прочные позиции во всех сферах жизни общества. Представить дошкольное образование вне этих процессов просто невозможно. Еще какие-то 5–10 лет назад компьютеров в детских садах практически не было, а сегодня мы с вами говорим о приобретении ДОУ интерактивного оборудования. Ускоренному развитию в нашей стране процессов информатизации во многом способствовало принятие на государственном уровне целого ряда документов.
20 июля 2011 утверждены приказом Министерства образования и науки РФ «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В пункте 5.1 указаны требования к информационному обеспечению, которые можно рассматривать как направления внедрения ИКТ в деятельность ДОУ. Как же реализуется данное направление в ДОУ
1. Управлять образовательным процессом в электронной форме.
Отличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание прямых и обратных потоков информации по всей вертикали управления. Традиционные формы работы с информацией практически пережили себя и, в этом плане, альтернативы использованию компьютерных технологий управленческого назначения нет. Применение ИКТ позволяет на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности. На протяжении двух лет (2010–2012 г.г.) на базе МДОУ № 65 работала муниципальная площадка по теме «Информационное обеспечение управленческой деятельности» для адаптации программно-технологического комплекса «АСИОУ» (автоматизированная система информационного обеспечения управления) к условиям работы детского сада (руководитель: Галстян О.В.). С сентября 2012 года на базе МДОУ № 65 создан Муниципальный ресурсный центр, который руководит деятельностью муниципальных инновационных площадок на базе МДОУ № 6, 7, 50, 102, 109, 135, 167. Они созданы для апробации АСИОУ в рамках реализации проекта «Использование автоматизированной системы информационного обеспечения управления как инструмента управления качеством дошкольного образования» для отработки инструментария, основанного на компьютерных технологиях и для разработки методических рекомендаций в помощь руководителям МДОУ по освоению АСИОУ.
2. В электронной форме осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами управления в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационные потоки идут с двух сторон. Осуществляется взаимодействие образовательного учреждения с органами управления, с другими образовательными упреждениями и организациями, которое согласно ФГТ тоже должно быть в электронной форме. Кроме электронной почты, здесь на помощь приходит Единая система информационных рассылок (ЕСИР) – корпоративная почта региональной системы образования. 3. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное.
Создание позитивного имиджа ДОУ – часть маркетинговой технологии управления, позиционирования деятельности учреждения в целом. Одна из форм – сайт образовательного учреждения. «Сайт образовательного учреждения – это информационное пространство, в котором представлена актуальная информация о конкретном учреждении» (приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от 11.05.2010 № 01-13/2159).
Преимущества web-сайта:
сайт доступен для посетителей круглосуточно – удобство получения информации; информирование посетителей сайта существенно удобней рассылки бумажной корреспонденции; с учреждением образования можно познакомиться виртуально, а также ознакомиться с документацией. Еще в 2010/2011 учебном году все МДОУ города создали свои web-сайты. Мы постоянно осуществляем методическую поддержку web-сайтов МДОУ города.
4. Посредством глобальных сетей может и должно осуществляться взаимодействие между педагогами системы образования – сетевые педагогические сообщества.
Профессиональное сетевое сообщество – это группа профессионалов, работающих в одной профессиональной деятельности в сети. Профессиональные сетевые сообщества позволяют педагогам разных ДОУ общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
Цели сетевого сообщества:
создание единого информационного пространства; организация формального и неформального общения на профессиональные темы; обмен опытом; распространение успешных педагогических практик; поддержка новых образовательных инициатив. На образовательном форуме «Открытый класс» действует сетевое педагогическое сообщество муниципальной системы образования. В нем активно работают педагоги дошкольных образовательных учреждений города.
5. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных сетей).
Локальная сеть позволяет автоматизировать взаимодействие специалистов ДОУ (ст. воспитателя, медицинских работников, педагога-психолога, учителей-логопедов, дефектологов и др.) и подразумевает несколько компьютеров (2 и больше). Сеть делает возможным взаимодействие компьютеров и установленных на них программ, за счет чего пользователи компьютеров могут работать совместно в единой сетевой среде.
В настоящее время в некоторых ДОУ города только начали устанавливать локальные сети внутри учреждения. Но этого недостаточно.
6. Формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма. 7. Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации.
С помощью методистов организовано ежегодное обучение педагогов на целевых курсах:
«Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий»; «Подготовка мультимедийных презентаций и их использование в образовательном процессе»; «Сайт образовательного учреждения».
Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь: http://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
Добрый день, коллеги! Над содержанием предлагалось работать Елене и Наталье,"нормативно-правовые основы" - Маргарита. Татьяна Владимировна- "пояснительная записка". Надежда,Татьяна, выбирайте раздел, над которым вы хотели бы работать,например, "теоретические основы". Маргарита, ссылка на нашу ментальную карту имеется в комментариях от 12 февраля-http://www.mindmeister.com/ru/232311895/_
Доброе утро, коллеги! Прочь волнения и тревоги! Для работы в команде нам необходимо столкновение идей-это норма! Предлагаю давать свою оценку всему, что мы включаем в рекомендации! Какие фразы заменить, какой материал убрать, либо добавить! Удачи нам!
Елена, вы не ответили имеете ли вы доступ к документу? Перейдите по ссылке лист групповой работы. Выберите нашу группу № 7. Далее перейти по ссылке для документа совместной работы! Удачи!
Добрый вечер коллеги! прощу прощенья, что долго не появлялась, были проблемы с компьютером. Предлагаю все таки руководителем Алдону Шедюкову, она прекрасно справляется со своими обязанностями.
Добрый день, коллеги! Татьяна Владимировна, спасибо. И ваша помощь очень нам полезна. Вы уже имеете опыт составления подобных рекомендаций в проекте "Безопасный мир-детям!".Материал только собирается. Не надо бы уходить в сторону от нашей темы!Но мы справимся! Пишите, пожалуйста, свои комментарии в чате. С чем согласны,и что необходимо изменить! Желательно, чтобы все члены команды в этом участвовали, нам всем важно Ваше мнение! Наталья, умница! Команда без названия и девиза ?! Тоже думала об этом. Хотелось поиграть со словом ИКТ. Вот, что получилось: Команда: "КИТ". Девиз: КИТ всегда плывет вперед – ИКТ в Сады несет!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Извините, что так поздно присоединилась! Очень рада вновь пообщаться с Вами! Надеюсь, смогу быть полезной)) Алдона,Татьяна, очень понравилось Ваше название КИТ и девиз!
Доброе утро, коллеги! Марина, мы очень рады вашему присоединению! Предлагаю Вам работать с коллегами над разделом "Содержание" и размещать полезный материал в "Приложении". Ждем мнения всех коллег по поводу названия и девиза команды!
Уважаемые коллеги, у меня наконец то получилось вставить информацию в наш документ, Алдона спасибо за помощь! У меня часто подвисает интернет,поэтому не могу работать так часто как хотелось бы.Наталья Орлова пришлите мне пожалуйста ваш номер телефона ,так нам с вами будет проще работать над содержанием. Я тоже согласна с названием команды и девизом предложенным Алдоной!
Добрый вечер уважаемые коллеги и руководители группы.Рада вновь работать с вами вместе и с новыми силами воплощать задуманные идеи.Спасибо всем большое за помощь и поддержку!!!
Коллеги, посмотрите, пожалуйста, рекомендованные нашими модераторами ссылку: https://docs.google.com/document/d/1iBpAlTsFA7x5xHfWted-j9Gj3KANfkWSPeDDC7DloRQ/edit - пример методических рекомендаций. Наталья, Елена, Марина! Предложите, пожалуйста, сжатый текст в разделе "Содержание". Маргарита, попробуйте, пожалуйста, "почистить" список нормативно-правовой основы. Уважаемые коллеги, кто из Вас использует в своей практике специализированные компьютерные программы, имеются ли в ДОУ таковые? Есть предложение выйти на связь в чате, в субботу, предлагайте удобное время( для меня лучше в первой половине дня).Чтобы начать чат, вводим сообщение в поле и прикрепляем его к слову, где есть необходимость что-либо изменить!
Уважаемые коллеги,у меня опять подвисает интернет,посмотрела почему то нет моих вставок,попробовала закинуть опять,я думаю что в них содержится необходимая для нас информация.
Уважаемые коллеги,у меня опять подвисает интернет,посмотрела почему то нет моих вставок,попробовала закинуть опять,я думаю что в них содержится необходимая для нас информация.
Наталья, выздоравливайте!!! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Я попыталась систематизировать и привести в единый стиль материал в разделе "Содержание". Дополняйте. Как Вы считаете, САНПИНы вынесем в приложения (возможно, в содержании взять выдержки?)
Желаем победы Ирине Вячеславовне!Нормативно-правовая база готова.Предлагаю среду и четверг очень усиленно поработать, чтобы в пятницу, если что-то не так, можно было подкорректировать. Наталья обязательно выздоравливайте!
Дорогие коллеги!Посмотрите,пожалуйста, материал. Прежняя работа сохранена. Открою вам доступ.Прошу редактирование вносить в комментариях или блоге, ничего не удаляя. Ваше мнение очень важно!Татьяна Владимировна! Откорректируйте, пожалуйста, список использованной литературы.
Алдона Стасисовна, посмотрите еще раз пожалуйста методические рекомендации, список литературы и приложения я не много отредактировала. И можно заполнять форму.
Татьяна Владимировна! Вы плодотворно поработали! Посмотрите, пожалуйста, приложения, там есть материал не по нашей теме. У меня есть просьба на заполнять форму. Содержание еще на готово. Девочки! Прочтите, пожалуйста, рекомендации. Прошу не вносить изменения в текст!!! Размещайте, пожалуйста, комментарии рядом с текстом, с чем вы не согласны (не стесняйтесь !) Это очень важно! Завтра посвящу весь день редактированию, будет возможность видеть все ваши замечания и пожелания! Кто-нибудь владеет информацией о самочувствии Натальи?
Раз нет ни каких больше замечаний и предложений, то я думаю наши методические рекомендации готовы. Алдона Стасисовна, предлагаю вам заполнить форму, только нужна квалификация Елены Николаевны.
Хочется поблагодарить всех коллег за плодотворную работу. Мы хорошо поработали. Огромное спасибо всем модераторам проекта, за такое дистанционное обучение. Мы получили уникальные знания и умения, которые пригодятся нам в нашей работе.
Дорогие коллеги! Создание методических рекомендаций чрезвычайно серьезное дело! Все мы старались, но в ходе работы недостаточно, на мой взгляд,высказано замечаний и предложений, общения в чате по сути нашей темы. Итоговая форма заполнена! Всем огромное спасибо! И у нас есть цель- совершенствование и путь вперед!
Здравствуйте, дороги коллеги, рада с вами сотрудничать. Приглашаю всех начинать работать с понедельника!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьадрес моей электронной почты tan4ik20_11@mail.ru
ОтветитьУдалитьПредлагаю сразу распределить, кто что будет делать в методической рекомендации.
Доброе утро, коллеги! Приятно вновь совместно работать в знакомой команде! Не менее приятно будет сотрудничать с коллегами, новая волна- это движение вперед!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Очень приятно будет с вами поработать.Я согласна с мнением Сорокиной Татьяны Владимировной по распределению, кто что будет делать в методической рекомендации.Я думаю Татьяна Владимировна могла бы быть нашем руководителем.А вы как считаете?
ОтветитьУдалитьДоброй ночи, коллеги! Пользуясь свободой выбора, приступила к созданию раздела "Основные термины и понятия". Присоединяйтесь!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги! Мы прекрасно создавали ментальную карту под руководством Алдоны Шердюковой я голосую за неё, она себя зарекомендовала в моих глазах прекрасным руководителем! Я думаю кто с ней работал подтвердят мои слова!!!
ОтветитьУдалитьПросмотрев начатую работу, видно, что Сорокина Татьяна Владимировна тоже много сделает для нашей группы предлагаю утвердить двух руководителей! Сорокину Т. и Шердюкову А. Коллеги соглашайтесь!!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте уважаемые коллеги! Рада работать в очередной раз вместе
ОтветитьУдалитьс Вами! По поводу выбора руководителя я с вами полностью согласна.
Методические рекомендациии по использованию электронных презентаций на занятиях.
ОтветитьУдалитьОсновное место в рейтинге приоритетов модернизации системы образования занимает совершенствование педагогического корпуса. Поэтому в обучении дошкольников особенно актуальна технология применения средств информационно-коммуникационных образовательных технологий. ИКТ в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения и наличием необходимой информационной и технологической подготовки педагога создают условия для реализации вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения ребенка.
Создание и применение на занятиях электронных презентаций на сегодняшний день весьма актуально, как и разработка общих методических принципов для них. Презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а мультимедийный проектор или интерактивную доску – технические средства, позволяющие показ презентации на занятии. Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, но только с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация – вспомогательное, используемое учителем на занятии и требующее его комментариев и дополнений. Под презентацией понимается логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления.
Все занятие не должно быть «завязано» на презентации. Слайды презентации необходимо использовать во время объяснения, закрепления или создания проблемной ситуации на занятии. Отбор материала для презентации должен соответствовать принципам научности, доступности, наглядности. Некоторые общие правила подготовки презентации мной обобщены в специальной памятке для детей и педагогов.
На занятии целью презентации может быть: актуализация знаний; сопровождение нового материала; первичное закрепление знаний; обобщение и систематизация знаний.
Актуализация знаний чаще проходит в виде беседы с обучающимися. Вопросы такой беседы визуализирую в слайды, но не в виде простого текста. Вопросы могут быть представлены как небольшой видеоряд требующий комментария.
При объяснении материала наиболее обширны возможности самой презентации и ее оформления. Последовательность показа и логика построения слайдов зависят от содержания изучаемого материала и особенностей восприятия детей конкретного возраста. Первичное закрепление чаще проходит в виде беседы или при выполнении специальных заданий. В первом случае предъявляемый материал необходимо оформлять на слайдах презентации. Во втором случае индивидуальные карточки – предпочтительнее, а на слайде презентации показывать правильные ответы.
Обобщению и систематизации знаний, как правило, отводится отдельное занятие. В презентацию обобщающего занятия можно включать схемы, таблицы, диаграммы. Видеофрагменты очень оживляют занятие и актуализируют знания дошкольников.
ОтветитьУдалитьПравила подготовки презентации
- необходимо соблюдать единый стиль оформления;
- вспомогательная информация не должна преобладать над основной;
- для фона необходимо выбирать более холодные тона;
- на одном слайде не следует использовать более трех цветов (один для фона, один для заголовков, один для текста);
- для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета;
- необходимо использовать возможности компьютерной анимации (но эффекты не должны отвлекать внимание от содержания информации);
- информацию следует представлять кратко и содержательно;
- текст на слайде предпочтительно располагать горизонтально и наиболее важную информацию помещать в центре экрана;
- нельзя смешивать различные типы шрифтов и злоупотреблять прописными буквами;
- для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание;
- необходимо использовать рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов;
- не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации;
- для обеспечения разнообразия следует использовать разные типы слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами.
Критерии оценивания презентации
1. Содержание:
- грамотность;
- краткость и содержательность информации.
2. Оформление:
- логическая последовательность изложения;
- наличие единого стиля оформления.
3. Оригинальность представления:
- необычное начало;
- использование дополнительных эффектов (звук, графика, анимация).
http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/pamyatka-po-ispolzovaniyu-igr-prezentaciy-v-rabote-uchitelya-logopeda
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologii-v-rabote-uchitelei-logopedov
http://www.pandia.ru/text/77/29/78660.php
Может быть что-то найдется полезное,в последней ссылке требования
к использованию икт,по моему мнению они необходимы в рекомендациях.
Добрый день, коллеги! Рада вновь с Вами работать! Огромное спасибо за доверие! Елена, вы подобрали замечательный материал. Эти методические рекомендации войдут в раздел "Содержание".
ОтветитьУдалитьОльга, вы большая умница, мгновенно создали интерактивные модули! У меня есть предложение Вам и Елене работать над содержанием,у Вас это здорово получилось при создании ментальной карты! При внесении материала сразу в лист групповой работы, оставляйте, пож -та, пометку, что это сделали Вы. В документе работает встроенный чат(Здорово!).Все коллеги могут оставлять свои предложения непосредственно в тексте.
Предлагайте, у кого есть желание взяться за реализацию других разделов! Спасибо!
Здравствуйте уважаемые коллеги!.Я новенькая в вашей группе. Хочу быть вам хоть чем-то полезной.Посылаю ссылки, может они пригодятся.Прошу не судить меня строго, т. к. я не занимаюсь коррекцией.В остальном я согласна с вами.Я думаю, что вы выбрали достойных руководителей.
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/prezentatsiya-ispolzovanie-informatsionno-%E2%80%93-kommunikatsionnykh-tekhnologii-v-
http://nsportal.ru/detskii-sad/logopediya/logopedicheskie-podskazki-dlya-zainteresovannyh-roditeley-no-2
Как мне кажется, этот материал подойдет для нормативно-правовой основы.
ОтветитьУдалить1. http://festival.1september.ru/articles/625119/
2. http://www.tc-sfera.ru/posts/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-rabote-uchitelya-logopeda-doshkolnogo
3. http://nsportal.ru/detskii-sad/informatika/rabota-tvorcheskoy-laboratorii-na-temu-ispolzovanie-ikt-v-korrekcionnoy
4. http://rudocs.exdat.com/docs/index-546352.html
Этот материал хороший, но подойдет для приложения, содержания
УдалитьДобрый вечер, коллеги! Большая умница, это, конечно, же - Наталья Орлова (прошу прощения!).
ОтветитьУдалитьПриятно познакомиться с Татьяной Сорокиной , Татьяной Балашовой и Маргаритой Паршиной!
Татьяна Владимировна, вы начали работу в двух разделах наших методических рекомендаций. Наверное, Вам необходима поддержка.- Девочки, кто хочет работать в данных разделах?
Маргарита, беритесь, пож-та, за "Нормативно-правовую основу", начало у Вас положено!
Название команды и девиз очень важен, хочется оригинальный и связанный с ИКТ. Давайте думать вместе!
Буду рада любой поддержке.
УдалитьКоллеги, вспоминаем нашу ментальную карту http://www.mindmeister.com/ru/232311895/_ В ней заложена основа, добавляем, поправляем все разделы Плюс все, чему научили нас наши модераторы(Не можем скрыть восхищения от приобретения новых знаний и умений в области ИКТ!)работа в аккаунт Google,аннотирование ресурсов,создание блога, наполнения его ЭОР, ЭОР своими руками с помощью сервиса Learningapps.org! и др.
ОтветитьУдалитьздравствуйте девочки, я дополняла сегодня нормативно правовую базу на региональном уровне, посмотрите возможно нужно исправить или совсем удалить! Но мне кажется аттестационные документы это сейчас актуально.
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги, в нормативно-правовую базу входя только законы, постановления, приказы,положения (номер, название, год и т.д.)и источник, где их можно найти, сам текст этих документов писать не надо.
ОтветитьУдалитьНаверное так и надо делать, просто я решила набросать материал, а из имеющегося выбрать нужное!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУчимся сочинять стихи - игры для детей
ОтветитьУдалитьhttp://www.myshared.ru/slide/74114/
Логопедический порталл. Мастер-класс.
http://logoportal.ru/category/logopedam/master_klass
дидактические игры с использованием икт
http://www.maaam.ru/detskijsad/razvivayuschie-igry-s-ispolzovaniem-ikt.html
тренажер на развитие слухового внимания.
http://www.slideboom.com/presentations/432990/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Доброе утро, коллеги! В наших рекомендациях уже имеется план изложения. Нам необходимо следовать этому плану, создавая рекомендации по теме. В пояснительной записке необходимо раскрыть суть проблемы: ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ. Чтобы не загружать документ, давайте обмениваться тезисами в блоге.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста,у меня не получается вставить документы в на нашу страницу групповой работы по созданию рекомендаций.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги ,напишите вечером как всавить дополнения в рекомендации,заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Елена, доступ для совместного редактирования открыт.Заходите в свой аккуант Google, далее Мой диск, ищите Документ Методические рекомендации группы 7.
ОтветитьУдалитьКопирование документов при помощи клавиш Ctrl+C, вставка Ctrl+V.
На данном этапе у нас не получаются рекомендации в ключе: ИКТ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ.
Здравствуйте коллеги. Здравствуйте Алдона. Обращаюсь к Вам персонально с тем, чтобы Вы могли дать мне точные указания на то чем я могу помочь в создании документа. К сожалению, к работе я смогла подключиться только сейчас и не хочу тратить драгоценное время на прочитывание всего материала.Хочу быть полезной сразу и сейчас.так что...жду ценных указаний)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер уважаемые коллеги! Уважаемые наши руководители я присоединяюсь к словам Надежды Марковой по поводу ценных указаний.Я тоже в активном поиске информации по нашей теме.Много полезной и интересной информации есть, но определиться что нужно конкретно никак не могу.Может вы подскажете по каким конкретно пунктам найти информацию?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги у вашей группы есть ментальная карта.Там, наверное, есть материал по правовым основам. Может быть туда заглянуть?
ОтветитьУдалитьЕсли честно, вообще как то работа не клеится. Надо получать четкие указания иначе так ничего и не изменится.
ОтветитьУдалитьДОКУМЕНТЫ
ОтветитьУдалитьРЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
Приказ департамента образования администрации Владимирской области № 1200 от 04.10.2012 “О реализации постановления Губернатора области от 13.07.2012 № 773 «О долгосрочной целевой программе «Информатизация Владимирской
области на 2013-2015 годы.
http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/index.php?option=com_content&view=article&id=2537:----04102012--1200-q------13072012--773-q----q----2012-2015-q&catid=171:2011-05-05-11-44-17&Itemid=135
Постановление Губернатора Владимирской области от 10.08.2010 г.№ 904 " Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства во Владимирской области на 2010-2012 годы "
http://kist.avo.ru/documents/region/34-1/372-1
Постановление Губернатора области от 17.11.2009 г.№ 953 "О долгосрочной целевой программе "Информатизация Владимирской области на 2010-2012 годы"
http://temp.avo.ru/administration/documents/all/3828-1
Приказ Департамента образования Администрации Владимирской области “ О проведении конкурса «Лучшее сетевое сообщество-2012» и регионального фестиваля электронных портфолио
педагогов Владимирской области”
http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/files/234
0_%D0%9E%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%202012%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83.pdf
Приказ департамента образования администрации Владимирской области №450 от 28.04.2011г “О внедрении информационной системы единого электронного документооборота”
http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/index.php?option=com_content&view=article&id=1337:-450-28-2011-q-q-&catid=149:-2011-&Itemid=14
ВОТ ЕЩЕ ИНФОРМАЦИЯ!
ОтветитьУдалитьФормирование информационно-образовательной среды ДОУ как одно из условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Сегодня информационно-коммуникационные технологии занимают все более прочные позиции во всех сферах жизни общества. Представить дошкольное образование вне этих процессов просто невозможно. Еще какие-то 5–10 лет назад компьютеров в детских садах практически не было, а сегодня мы с вами говорим о приобретении ДОУ интерактивного оборудования. Ускоренному развитию в нашей стране процессов информатизации во многом способствовало принятие на государственном уровне целого ряда документов.
20 июля 2011 утверждены приказом Министерства образования и науки РФ «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В пункте 5.1 указаны требования к информационному обеспечению, которые можно рассматривать как направления внедрения ИКТ в деятельность ДОУ. Как же реализуется данное направление в ДОУ
1. Управлять образовательным процессом в электронной форме.
ОтветитьУдалитьОтличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание прямых и обратных потоков информации по всей вертикали управления. Традиционные формы работы с информацией практически пережили себя и, в этом плане, альтернативы использованию компьютерных технологий управленческого назначения нет.
Применение ИКТ позволяет на порядок поднять качество и культуру управленческой деятельности. На протяжении двух лет (2010–2012 г.г.) на базе МДОУ № 65 работала муниципальная площадка по теме «Информационное обеспечение управленческой деятельности» для адаптации программно-технологического комплекса «АСИОУ» (автоматизированная система информационного обеспечения управления) к условиям работы детского сада (руководитель: Галстян О.В.).
С сентября 2012 года на базе МДОУ № 65 создан Муниципальный ресурсный центр, который руководит деятельностью муниципальных инновационных площадок на базе МДОУ № 6, 7, 50, 102, 109, 135, 167. Они созданы для апробации АСИОУ в рамках реализации проекта «Использование автоматизированной системы информационного обеспечения управления как инструмента управления качеством дошкольного образования» для отработки инструментария, основанного на компьютерных технологиях и для разработки методических рекомендаций в помощь руководителям МДОУ по освоению АСИОУ.
2. В электронной форме осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами управления в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
ОтветитьУдалитьИнформационные потоки идут с двух сторон. Осуществляется взаимодействие образовательного учреждения с органами управления, с другими образовательными упреждениями и организациями, которое согласно ФГТ тоже должно быть в электронной форме. Кроме электронной почты, здесь на помощь приходит Единая система информационных рассылок (ЕСИР) – корпоративная почта региональной системы образования.
3. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное.
Создание позитивного имиджа ДОУ – часть маркетинговой технологии управления, позиционирования деятельности учреждения в целом. Одна из форм – сайт образовательного учреждения. «Сайт образовательного учреждения – это информационное пространство, в котором представлена актуальная информация о конкретном учреждении» (приказ департамента образования мэрии г. Ярославля от 11.05.2010 № 01-13/2159).
Преимущества web-сайта:
сайт доступен для посетителей круглосуточно – удобство получения информации;
информирование посетителей сайта существенно удобней рассылки бумажной корреспонденции;
с учреждением образования можно познакомиться виртуально, а также ознакомиться с документацией.
Еще в 2010/2011 учебном году все МДОУ города создали свои web-сайты. Мы постоянно осуществляем методическую поддержку web-сайтов МДОУ города.
4. Посредством глобальных сетей может и должно осуществляться взаимодействие между педагогами системы образования – сетевые педагогические сообщества.
ОтветитьУдалитьПрофессиональное сетевое сообщество – это группа профессионалов, работающих в одной профессиональной деятельности в сети. Профессиональные сетевые сообщества позволяют педагогам разных ДОУ общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
Цели сетевого сообщества:
создание единого информационного пространства;
организация формального и неформального общения на профессиональные темы;
обмен опытом;
распространение успешных педагогических практик;
поддержка новых образовательных инициатив.
На образовательном форуме «Открытый класс» действует сетевое педагогическое сообщество муниципальной системы образования. В нем активно работают педагоги дошкольных образовательных учреждений города.
5. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное (посредством локальных сетей).
ОтветитьУдалитьЛокальная сеть позволяет автоматизировать взаимодействие специалистов ДОУ (ст. воспитателя, медицинских работников, педагога-психолога, учителей-логопедов, дефектологов и др.) и подразумевает несколько компьютеров (2 и больше). Сеть делает возможным взаимодействие компьютеров и установленных на них программ, за счет чего пользователи компьютеров могут работать совместно в единой сетевой среде.
В настоящее время в некоторых ДОУ города только начали устанавливать локальные сети внутри учреждения. Но этого недостаточно.
6. Формировать и отрабатывать навыки клавиатурного письма.
7. Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации.
С помощью методистов организовано ежегодное обучение педагогов на целевых курсах:
«Базовая подготовка в области информационно-коммуникационных технологий»;
«Подготовка мультимедийных презентаций и их использование в образовательном процессе»;
«Сайт образовательного учреждения».
Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь:
ОтветитьУдалитьhttp://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
Добрый день, коллеги! Над содержанием предлагалось работать Елене и Наталье,"нормативно-правовые основы" - Маргарита. Татьяна Владимировна- "пояснительная записка". Надежда,Татьяна, выбирайте раздел, над которым вы хотели бы работать,например, "теоретические основы". Маргарита, ссылка на нашу ментальную карту имеется в комментариях от 12 февраля-http://www.mindmeister.com/ru/232311895/_
ОтветитьУдалитьАлдона, я уже начала работать над содержанием, посмотрите может что то нужно исправить или дополнить.
ОтветитьУдалитьДоброе утро, коллеги! Прочь волнения и тревоги! Для работы в команде нам необходимо столкновение идей-это норма! Предлагаю давать свою оценку всему, что мы включаем в рекомендации! Какие фразы заменить, какой материал убрать, либо добавить! Удачи нам!
ОтветитьУдалитьЕлена, вы не ответили имеете ли вы доступ к документу? Перейдите по ссылке лист групповой работы. Выберите нашу группу № 7. Далее перейти по ссылке для документа совместной работы! Удачи!
ОтветитьУдалитьПредлагаю девиз: «Мы не можем делать великие дела- только малые, но с большой любовью».
ОтветитьУдалитьА команду назвать: "Лидеры"
УдалитьА можно команду назвать: "Прогресс"
ОтветитьУдалитьА девиз:
"Ни шагу назад,
Ни сколько на месте,
А только вперед
И только все вместе".
Голосуем! за 1 или 2 или предлагаем свои варианты!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги! прощу прощенья, что долго не появлялась, были проблемы с компьютером. Предлагаю все таки руководителем Алдону Шедюкову, она прекрасно справляется со своими обязанностями.
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги! Татьяна Владимировна, спасибо. И ваша помощь очень нам полезна. Вы уже имеете опыт составления подобных рекомендаций в проекте "Безопасный мир-детям!".Материал только собирается. Не надо бы уходить в сторону от нашей темы!Но мы справимся! Пишите, пожалуйста, свои комментарии в чате. С чем согласны,и что необходимо изменить! Желательно, чтобы все члены команды в этом участвовали, нам всем важно Ваше мнение!
ОтветитьУдалитьНаталья, умница! Команда без названия и девиза ?! Тоже думала об этом. Хотелось поиграть со словом ИКТ. Вот, что получилось: Команда: "КИТ". Девиз: КИТ всегда плывет вперед – ИКТ в Сады несет!
Добрый день. Извините, что отсутствовала. Не было выхода в интернет! Нашла два документа по правовой основе. Пожалуйста, посмотрите. Подойдет или нет.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКИТ - Креативные, Инициативные, Талантливые
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Извините, что так поздно присоединилась! Очень рада вновь пообщаться с Вами! Надеюсь, смогу быть полезной)) Алдона,Татьяна, очень понравилось Ваше название КИТ и девиз!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, коллеги! Марина, мы очень рады вашему присоединению! Предлагаю Вам работать с коллегами над разделом "Содержание" и размещать полезный материал в "Приложении".
ОтветитьУдалитьЖдем мнения всех коллег по поводу названия и девиза команды!
Мне понравился девиз и название.
ОтветитьУдалитьЯ за Алдонин девиз и название!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, у меня наконец то получилось вставить информацию в наш документ,
ОтветитьУдалитьАлдона спасибо за помощь! У меня часто подвисает интернет,поэтому не могу работать так часто как хотелось бы.Наталья Орлова пришлите мне пожалуйста ваш номер телефона ,так нам с вами будет проще работать над содержанием. Я тоже согласна с названием команды и девизом предложенным Алдоной!
Добрый вечер уважаемые коллеги и руководители группы.Рада вновь работать с вами вместе и с новыми силами воплощать задуманные идеи.Спасибо всем большое за помощь и поддержку!!!
ОтветитьУдалитьКоллеги, посмотрите, пожалуйста, рекомендованные нашими модераторами ссылку: https://docs.google.com/document/d/1iBpAlTsFA7x5xHfWted-j9Gj3KANfkWSPeDDC7DloRQ/edit - пример методических рекомендаций. Наталья, Елена, Марина! Предложите, пожалуйста, сжатый текст в разделе "Содержание". Маргарита, попробуйте, пожалуйста, "почистить" список нормативно-правовой основы.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, кто из Вас использует в своей практике специализированные компьютерные программы, имеются ли в ДОУ таковые?
Есть предложение выйти на связь в чате, в субботу, предлагайте удобное время( для меня лучше в первой половине дня).Чтобы начать чат, вводим сообщение в поле и прикрепляем его к слову, где есть необходимость что-либо изменить!
Я в субботу могу только вечером.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги,у меня опять подвисает интернет,посмотрела почему то нет моих вставок,попробовала закинуть опять,я думаю что в них содержится необходимая для нас информация.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги,у меня опять подвисает интернет,посмотрела почему то нет моих вставок,попробовала закинуть опять,я думаю что в них содержится необходимая для нас информация.
ОтветитьУдалитьШлите на почту попробую вставить tan4ik20_11@mail.ru
ОтветитьУдалитьЕлена, ваши замечательные вставки есть.
ОтветитьУдалитьДевочки в данный момент лежу в больнице, в интернет не выхожу. Как выпишут присоединюсь!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЖелаем Ирине Вячеславовне удачи!!!
ОтветитьУдалитьНаталья, выздоравливайте!!!
ОтветитьУдалитьДоброго времени суток, уважаемые коллеги! Я попыталась систематизировать и привести в единый стиль материал в разделе "Содержание". Дополняйте. Как Вы считаете, САНПИНы вынесем в приложения (возможно, в содержании взять выдержки?)
Удачи и победы Ирине Вячеславовне!
ОтветитьУдалитьНаталья, скорейшего выздоровления Вам!
Коллеги, материал , который я убрала из документа, сохранен.
Уважаемые коллеги,я у меня подвисает интернет и редок доступ, так что не судите строго.
ОтветитьУдалитьЯ постараюсь еще подобрать нужный материал.
Желаем победы Ирине Вячеславовне!Нормативно-правовая база готова.Предлагаю среду и четверг очень усиленно поработать, чтобы в пятницу, если что-то не так, можно было подкорректировать. Наталья обязательно выздоравливайте!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги. Я посмотрела работу группы№1, у них есть каталог интернет ресурсов для логопедов.Может он нам тоже нужен?
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги!Посмотрите,пожалуйста, материал. Прежняя работа сохранена. Открою вам доступ.Прошу редактирование вносить в комментариях или блоге, ничего не удаляя. Ваше мнение очень важно!Татьяна Владимировна! Откорректируйте, пожалуйста, список использованной литературы.
ОтветитьУдалитьВ пятницу заканчиваем! Нужен материал в приложение, ссылки на который (Приложение 1 и т.д) должны быть отмечены в содержании
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги Посмотрела материал,по моему мнению все очень четко и грамотно отредактировано. Получились замечательные рекомендации!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна, отметьте свою квалификационную категорию в методических рекомендациях в аннотации.
УдалитьАлдона Стасисовна, посмотрите еще раз пожалуйста методические рекомендации, список литературы и приложения я не много отредактировала. И можно заполнять форму.
ОтветитьУдалитьТатьяна Владимировна! Вы плодотворно поработали! Посмотрите, пожалуйста, приложения, там есть материал не по нашей теме. У меня есть просьба на заполнять форму. Содержание еще на готово.
ОтветитьУдалитьДевочки! Прочтите, пожалуйста, рекомендации. Прошу не вносить изменения в текст!!! Размещайте, пожалуйста, комментарии рядом с текстом, с чем вы не согласны (не стесняйтесь !) Это очень важно! Завтра посвящу весь день редактированию, будет возможность видеть все ваши замечания и пожелания!
Кто-нибудь владеет информацией о самочувствии Натальи?
Здравствуйте! У Наташи все хорошо! Она на дневном. скоро выпишут.
ОтветитьУдалитьДорогие девочки! Жду ваши замечания и предложения!
ОтветитьУдалитьЕлена Николаевна Шабаршина, отметьте свою квалификационную категорию в методических рекомендациях в аннотации.
ОтветитьУдалитьРаз нет ни каких больше замечаний и предложений, то я думаю наши методические рекомендации готовы. Алдона Стасисовна, предлагаю вам заполнить форму, только нужна квалификация Елены Николаевны.
ОтветитьУдалитьХочется поблагодарить всех коллег за плодотворную работу. Мы хорошо поработали. Огромное спасибо всем модераторам проекта, за такое дистанционное обучение. Мы получили уникальные знания и умения, которые пригодятся нам в нашей работе.
ОтветитьУдалитьДорогие коллеги! Создание методических рекомендаций чрезвычайно серьезное дело! Все мы старались, но в ходе работы недостаточно, на мой взгляд,высказано замечаний и предложений, общения в чате по сути нашей темы. Итоговая форма заполнена! Всем огромное спасибо! И у нас есть цель- совершенствование и путь вперед!
ОтветитьУдалить