Страница работы группы 6.

Страница работы группы 6.

114 комментариев:

  1. Девочки, привет! Меня от вас оторвали)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! Нам будет очень Вас не хватать! Я уверена, Вы займете достойное место и в другой группе! Желаю удачи!
    Девочки, "старенькие" и "новенькие"! Я просмотрела блоги всех коллег нашей группы, кроме блога Лупановой М.В.(не нашла). Предлагаю в руководители Бахиреву Е.В. Давайте набирать материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже- за! Блог интересный и полезный.Думаю, что Е.В.Бахирева будет хорошим руководителем.

    ОтветитьУдалить
  4. Надо бы и ее спросить, ведь это уже методическая работа. По душе ли это будет человеку? А, вообще-то, кто же против будет, только за...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. здравствуйте, девушки! я здесь новенькая. хочу спросить, вы все здесь музыканты? я не музыкант, и мне будет трудно делать методическую работу по теме "Музыка". может я сюда попала по ошибке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, здесь все музыканты. Возможно, Вы правы.

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Предлагаю назвать нашу группу "Пчелки" или "Совы". Здорово я придумала?

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, мне больше по душе название "Совушки" (умные головушки), хотя к таковым причислить себя могу с натяжкой. Меня беспокоит активность нашей группы. Девочки, вы где? Пора за работу!Посмотрите теоретический материал по ссылке http://festival.1september.ru/articles/520166/ По-моему, он подойдет для составления теоретической записки и других разделов методический рекомендаций. А из практического материала я нашла "Уроки мудрой совы" для дошкольников http://www.logozavr.ru/1549/
    Вопрос:Может быть нам, как и в других группах разделиться по разделам, чтобы не разбрасываться.Как думаете?

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже нашла материал, не знаю куда и кому и как пересылать...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, девочки! Как ваши успехи? Честно говоря, в новой группе чувствую себя совершенно не у дел. У музыкантов ведь свой распорядок работы - сначала праздники (23 февраля!!), а потом - за проекты... А у них уже проект готов. А работать на уровне "исправления грамматических ошибок" я не привыкла. Так что уж извините, поделилась с вами наболевшим. Как себя чувствует в вашей группе единственный воспитатель? Надеюсь, она сможет грамотно использовать свой опыт. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, без Вас, конечно, плоховато, тяжеловато. Нам вас явно не хватает! Спасибо за пожелания, и Вам удачи всего доброго! С уважением - Ваши коллеги.

      Удалить
  12. девочки мне сказали работать с вами. В.А.Полякова мне написала:"Вы там не случайно, иначе будет крен в сторону музыкальной культуры, а рекомендации должны быть шире:

    по использованию информационно-коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития детей"
    так подскажите мне, что я могу сделать? с чего начать?
    Елена Ифанова, может вы мне что-нибудь подскажите, в каком направлении искать?

    ОтветитьУдалить
  13. Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь:
    http://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731

    ОтветитьУдалить
  14. девочки посмотрите материал http://ds2558.ru/page/inno_1/ может -это пойдет в теоретическую часть

    ОтветитьУдалить
  15. http://74202s078.edusite.ru/p19aa1.html - можно тоже в теоретическую часть

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте коллеги мне приятно опять с вами поработать. Руководителем группы наверное стоит опять попросить быть Бахиреву Е.В. Посмотрите ссылки которые могут помочь в нашей работе
    http://nsportal.ru/detskii-sad/informatika/kompyuternye-tehnologii-kak-uslovie-razvitiya-hudozhestvenno-tvorcheskih
    http://lib2.podelise.ru/docs/9158/index-27747.html

    ОтветитьУдалить
  17. http://aneks.spb.ru/index.php/publikacii/25-2012-02-17-08-42-47/219-2012-06-07-19-54-55 - Применение информационно-коммуникационных технологий в свете требований современного образования, где можно посмотреть адреса некоторых веб-сайтов, предоставляющих бесплатное программное обеспечение

    ОтветитьУдалить
  18. руководителем нашей группы все хотят выбрать Бахиреву Е.В., но почему -то она ничего нам не отвечает. а руководитель должен уже руководить нами. может руководителю группы распределить кто за какую часть отвечает и начать работать в узком диапазоне. ведь объем работы довольно большой.

    ОтветитьУдалить
  19. Коллеги, у Елены Бахиревой проблема с глазами, ей врачи запретили пока работать с компьютером. Если кто-то сам желает быть руководителем, чувствует силы, пожалуйста, не стесняйтесь. ВПЕРЕД, "Совушки - умные головушки"!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Совушки! Я набралась смелости и начала работать в нашем совместном документе. Для начала - зарегистрировалась, затем дала ссылки на нормативные документы. Просмотрела все новые предложенные ссылки.В некоторых из них говорится о школе. Я думаю, что наша тема связана именно с дошкольным детством.Девочки,пока у нас нет руководителя, предлагаю каждому определиться, по какому разделу он будет работать. А если по ходу поиска будут попадаться интересные материалы для других разделов -выкладывать ссылки, только называя определенный раздел. Я пока продолжу работать с нормативными документами.

    ОтветитьУдалить
  21. как вы думаете пойдет этот материал в практическую часть? или может я что-то не понимаю? и меня понесло не в ту сторону.. http://cpks-kolpino.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139:-q------q&catid=62:2010-12-13-07-29-01&Itemid=59 - Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения" с конспектами занятий;
    http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/informacionno-kommunikacionnye-tehnologii-na-zanyatiyah-po-razvitiyu Информационно- коммуникационные технологии на занятиях по развитию речи;
    http://rostov.ito.edu.ru/2012/section/207/94463/
    Использование ИКТ для развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста;
    http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac459.html Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников;
    http://rudocs.exdat.com/docs2/index-574166.html?page=8
    «Математическое развитие с применением ИКТ»;
    http://dou31.rybadm.ru/p8aa1.htmlОрганизация работы детского сада по разделу «Изобразительное искусство»;
    http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00026249_0.html Организация развлечений в детском саду с использованием музыки;
    http://rudocs.exdat.com/docs/index-415471.html?page=3
    Использование ИКТ во взаимодействии специалистов ДОУ и родителей в рамках профилактического и просветительского направлений. 5. Организация дополнительных образовательных услуг и информирование социума об их особенностях. 6.Применение ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения слуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, помните, что у нас тема "ИКТ - для творческого и интеллектуального развития детей". Выберите какой-нибудь раздел по душе. И зарегистрируйтесь в нашем совместном документе. Я беру на себя теоретические основы.

      Удалить
    2. Любовь Аркадьевна, посмотрела повнимательнее Ваши ссылки, все подойдет, Вы на правильном пути.

      Удалить
  22. Ну, если никто не отваживается возглавить нашу группу, то "вызываю огонь на себя", к сожалению, у меня нет времени всех дожидаться, а мы уже рискуем остаться с не выполненным заданием.

    ОтветитьУдалить
  23. Людмила,Вы молодец! Надеюсь, остальные участники группы Вас поддержат и будут активными помощниками. Ждем Ваших указаний.

    ОтветитьУдалить
  24. Любочка Козырева! Какая вы умничка! Столько хорошего материала представила в ссылках. Может быть нам его отработать по образовательным областям в теории, а затем в приложении дать ссылки на практический материал (конспекты занятий, консультации и и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Я закопалась в нормативных документах! Подскажите, давать ссылки на все - начиная с Конвенции о правах ребенка, или только на то, что касается нашей темы.

    ОтветитьУдалить
  26. Я уже много материала набрала по теме, постараюсь сделать побыстрее. Обязательно просмотрю все, что вы присылаете, нечего даром не пропадет. Уже многое просмотрела и большинство у меня уже есть. Удачи всем, девчонки, старайтесь!

    ОтветитьУдалить
  27. Людмила Александровна! Я попробую написать аннотацию. Если что не так, исправите. А также продолжу работу с нормативами.

    ОтветитьУдалить
  28. Теоретическая часть
    http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/primenenie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v-razlichnyh-formah-i-vidah

    ОтветитьУдалить
  29. Может быть пригодиться ссылка http://nsportal.ru/detskii-sad/muzykalno-ritmicheskoe-zanyatie/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v
    http://xn----dtbqybamjef.xn--p1ai/2012/section/207/93921/
    В практику: http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/konspekt-muzykalnogo-zanyatiya-dlya-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-s
    В теорию: http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/ispolzovanie-informacionno-kommunikacionnyh-tehnologiy-v
    http://nsportal.ru/detskii-sad/informatika/library/1-znachenie-ispolzovaniya-ikt-v-protsesse-razvitiya-doshkolnikov

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, может быть Вам практические ссылки сразу в приложение выкладывать, но с названием. Так будет быстрее. А потом все подредактируем.

    ОтветитьУдалить
  31. И не забудьте зарегистрироваться на первой странице.

    ОтветитьУдалить
  32. девочки у нас не только музыка, а тема шире "использованию информационно-коммуникационных технологий для творческого и интеллектуального развития детей". творчество - это и музыка, и изо, и конструирование, а интеллектуальное развитие - это математика, развитие речи и т.д.

    ОтветитьУдалить
  33. Больше скажу, Любовь Аркадьевна, что Виктория Александровна совершенно права - нашу группу точно "занесло" бы только в музыкальном направлении, если бы не Ваше участие.

    ОтветитьУдалить
  34. Совушки, я Вас умоляю хоть что-то внести в наши методические рекомендации, а то складывается впечатление, что или никто ничего не делает, или все очень уверены в себе и выставят готовый материал без обсуждения. Призываю Вас работать сообща! В споре рождается истина!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка, не беспокойтесь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  36. девочки, если понадобится работа с родителями:
    http://dohcolonoc.ru/2011-03-22-09-30-55/3108-ispolzovanie-ikt-v-rabote-s-roditelyami-ofitsialnyj-sajt-dou.html
    Использование ИКТ в работе с родителями: официальный сайт ДОУ

    http://odiplom.ru/pedagogika/primenenie-kompyuternyh-tehnologii-vo-vzaimodeistvii-pedagogov-s-roditelyami-vospitannikov
    Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями воспитанников

    ОтветитьУдалить
  37. http://ippk.arkh-edu.ru/upload/iblock/afb/ruleva.pdf
    Эту ссылку можно как в теорию так и в практику.
    В практику http://nsportal.ru/detskii-sad/matematika/konspekt-zanyatiya-po-femp-i-razvitiyu-rechi-s-ispolzovaniem-ikt-v-strane

    http://detsadclub.ru/konspekty-zanyatij/29-vospitatelu/games/1071-konspekt-zanyatiya-po-matematike-v-starshej-gruppe-s-ispolzovaniem-ikt-strana-znanij-i-umenij
    А где там регистрироваться надо?

    ОтветитьУдалить
  38. Еленочка, здравствуйте. Вам нужно выйти на документ групповой работы, потом пройти по ссылке на документ совместной работы. Когда откроется документ, на первом листе просто напишите свои данные. Образец там имеется. Выбирайте любой раздел и помещайте материал.

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, помогите выйти на групповой документ. я никак не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуйте пройти по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1v-K2zDMV5y7xJ-MIsj0k_nGx7LTp8z7sI_IXlwVsam0/edit

      Удалить
    2. Если не получится, то надо выйти на лист, где нас разделили по группам. Там, на строчке, где написано "ФИО участников", вправо смотреть "Ссылка на документ совместной работы", и пройти по этой ссылке. Если не получится, звоните: 89209037762. Удачи!

      Удалить
  40. В теорию: http://www.petropavl.kz/skoipkppk/page6/rpr/7.shtml
    Работа с педагогами: http://dohcolonoc.ru/cons/3482-ispolzovanie-informatsionnykh-tekhnologij-v-rabote-s-pedagogami.html

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки! У меня в семье случилась беда. Поэтому я пропадаю на два дня. Аннотацию я сделала, если нужно, добавьте или поправьте. За мной остаются нормативы, я их обязательно доделаю. Попробую связаться с вами из Краснодара и продолжить работу.

    ОтветитьУдалить
  42. Олечка, Вы молодец больше всех, не волнуйтесь хотя бы за Проект. Нормативы закрепляем за Вами. Всего Вам доброго.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте труженицы! Извиняюсь, что поздно включаюсь в групповую работу. Подскажите, в какой раздел нужна информация?

    ОтветитьУдалить
  44. http://www.maaam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-muzei-iskustv-konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-s-primeneniem-ikt-dlja-detei-6-7-let.html Конспект игрового занятия по художественному творчеству с применением ИКТ. Людмила Александровна, посмотрите пожалуйста то или нет?

    ОтветитьУдалить
  45. подскажите, свой текст для совместной работы мне как поместить на страницу? просто скопировать и вставить или по-другому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, а какой раздел вы хотите взять?

      Удалить
  46. В приложения: Тесты для дошкольников http://trytest.ru/babytext.asp

    ОтветитьУдалить
  47. Людмила Александровна, кто- нибудь работает в разделе "Основные термины и понятия"? Могу взять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада Вам. Теорию я сама сделаю, а "Термины..." хотела сделать Малышева Галина Борисовна. Я уточню, и завтра Вам сообщу.

      Удалить
  48. Конечно, от души желаем победы нашей коллеге - Ирине Вячеславовне! Это доказывает, что у нас люди талантливые и любознательные.

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки, а кто же вставил ссылки в нашу совместную работу, как я теперь узнаю где чья, чтобы оценить ваш вклад? Вы хотя бы фамилию подписали.

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, возьмите кто-нибудь разделы: Содержание и Список рекомендуемой литературы!

    ОтветитьУдалить
  51. Людмила Александровна, я отправила вам письмо с моим текстом для совместной работы. Я никак не могу понять, как я должна работать в совместном документе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, я все вставлю в совместный документ, не переживайте. Можете, если Вам удобно и по почте мне посылать.

      Удалить
  52. Возьму раздел список рекомендуемой литературы

    ОтветитьУдалить
  53. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  54. Фомичева Елена Викторовна, может Вы рискнете взять раздел "Содержание"? И еще никто не взял раздел "Список используемых сокращений". Любовь Аркадьевна Козырева, может быть Вы возьметесь?

    ОтветитьУдалить
  55. Девушки, вы где, куда пропали? Я одна не согласна все делать! Вы тоже беритесь за оставшиеся разделы. До субботы надо, чтобы все было сделано, чтобы осталось время (хоть немного)для обсуждения! В воскресение я уже должна буду отчитаться.

    ОтветитьУдалить
  56. Елена Викторовна Фомичева, если Вы еще делаете ссылки в совместной работе, то, пожалуйста, как-нибудь дайте знать. Я их уже скопировала себе в файл. Так будет быстрее.

    ОтветитьУдалить
  57. Людмила, я отправила Вам на почту одну книжку, с моей точки зрения, очень полезную, есть информация по вашей теме. Если нужна моя помощь в чем-то - обращайтесь

    ОтветитьУдалить
  58. Людмила Александровна я переслала вам "список используемых сокращений"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, напишите о себе на 1-ой странице в совместном документе.

      Удалить
  59. Девочки, нажмите в Документе на цветной квадратик - откроется ЧАТ, и вы сможете там быстро общаться

    ОтветитьУдалить
  60. Людмила Александровна, я прислала на вашу почту "Список литературы" и посмотрите "Использование новых информационно-коммуникационных технологий в системе работы воспитателя с родителями", "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной
    деятельности посредством ИКТ", "Игра —основное условие использования компьютера в ДОУ", "Использование информационных технологий в работе с педагогами" - в теоретическую часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно посмотрю.

      Удалить
    2. Пока ничего не пришло, только сокращения.

      Удалить
    3. Еще пришло от Вас: Значение использования ИКТ в процессе развития дошкольников.

      Удалить
  61. Я не пропала. Список литературы сделаю завтра. Мне его размещать прямо в документе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и в документе, только подпишитесь, где Ваша работа. Любовь Козырева тоже хотела прислать в этот раздел.

      Удалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Девушки, нет ли желания взять раздел "Пояснительная записка"?

    ОтветитьУдалить
  64. Людмила Александровна, пришло ли то, что я присылала. если пришло, то подойдет ли эта информация. делать ли мне дальше по всем направлениям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Аркадьевна, я Вам ответила, что получила по почте от Вас: Значение использования ИКТ в процессе развития дошкольников, Список используемых сокращений.

      Удалить
  65. Девочки, некоторые группы уже сделали свои работы. А у нас трое - совсем не проявили себя: Лупанова Марина Витальевна (я так поняла, что выбыла),Маслова Инесса Юрьевна и Маслова Дарья Всеволодовна. Я уже на почту им выслал дважды письма с приглашением. Осталось совсем немного до окончания проекта. Настройтесь, соберитесь! Большую часть мы уже прошли, не опускайте руки! Хоть напишите, если что-то случилось или хоть что-нибудь. Напоминаю, что связаться со мной можно в блоге, по почте, по телефону (я его здесь указала), как вам удобнее.

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, я снова с вами! Прошу вашего совета - вставлять ли в нормативы локументы с звконами об охране здоровья детей в связи с работой на компьютере или брать документы только по образованию? Разрешите дать несколько советов: 1. В содержании очень много материала по музыке (опять крен в нашу профессию); 2. В приложении целесообразно сгруппировать весь материал по образовательным областям (изо, математика, музыка и т.д.(будет приятнее восприниматься и легче найти кому что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что Вы снова с нами. Я думаю, что хуже не будет, если Вы вставите нормативы по охране здоровья... Содержание я еще не доделала. Завтра на свежую голову внимательно просмотрю, спасибо за советы. А Приложение, может быть Вы приведете в порядок? Мне одной все делать тяжеловато.

      Удалить
  67. Людочка, работаю далеко заполночь. Вдруг что-то случилось с документом - не могу вставить нужный шрифт, исчезла таблица. Может быть, это я виновата? Заранее прошу прощения, но исправить не получается. Помогите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а вроде ничего страшного не случилось. Я поправила и всё...

      Удалить
  68. Девочки! Кто работает в ПРИЛОЖЕНИЯХ? Я с разрешения нашего руководителя внесла изменения в этот раздел, но его нужно доработать. Некоторые ссылки я не смогла перенести в нужное место. У нас нет материала по таким образовательным областям, как БЕЗОПАСНОСТЬ,СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТРУД. Хотя не все эти области можно отнести к нашей теме. Можно добавить к ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ физкульминутки из нашей ментальной карты. Там же есть и творческие игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, в Приложения вставляли все и всё подряд. Вы можете добавлять, что считаете нужным, только, надеюсь, оставите всё так, как я уже исправила. Только не забывайте, что сегодня у нас последний день работы!!!

      Удалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Девочки, всем привет!!! Я не пропала, просто здоровье немного подвело. Я общаюсь с Людмилой Пичугиной по электронной почте, так что свой вклад я, как смогла, внесла.И еще внесу, надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  71. Нам продлили срок работы до 5 марта. Работаем!

    ОтветитьУдалить
  72. Люди!!! Куда вы все время пропадаете? Посмотрите нашу работу и посоветуйте что-нибудь! Не хочет ли кто-нибудь что-то добавить?

    ОтветитьУдалить
  73. Людочка! Я по мере возможности с Вами, но нахожусь в Краснодаре. Свои два раздела (Аннотацию и Нормативы) закончила. Пытаюсь добавить в Приложения что-нибудь из нашией ментальной карты. Сейчас попробую пролистать всю работу. Потом поделюсь впечатлениями.





    ОтветитьУдалить
  74. Прочитала всю работу. Материал собран большой и интересный. Позволю себе высказать несколько чисто субъективных пожеланий:
    1. В аннотации мы заявили, что наши рекомедации - плод найденного материала из Интернета и нашего опыта. Но нашего личного опыта почти не видно, в основном - это готовый материал, хотя я уверена, что и у других групп то же самое.
    2. В содержании я втречала новые термины, которые не расшифрованы в разделе "Основные термины и понятия"
    3. Я бы поменяла местами пункты плана "Содержания" Первый раздел оставила бы на месте. Затем поставила бы Развивающую среду в ДОУ, затем Игра - основное условие, затем пункты, связанные с образовательными областями (развитие речи, математика, музыка, театр, изо), затем коррекционная работа и в заключении работа с воспитателями и родителями. По-моему, это будет более логично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что вы можете работать и дать нужный совет! Отвечу по пунктам:
      1. Мало времени для того, чтобы описать свой опыт работы в таком новом деле. Значит надо изменить Аннотацию".
      2. Термины доделает Малышева Г.Б., как мы договорились, после опубликования всего материала.
      3. Раздел "Содержание" еще не полностью готов. Вы вовремя сделали подсказку, учту Ваши пожелания.
      И последнее, постарайтесь все доделать к завтрашнему дню. Завтра я уже буду "закругляться".

      Удалить
  75. Коллеги, а не объединить ли нам в Приложениях - Здоровье и физическая культура в одно? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
  76. Работать сегодня могу только ночью.Согласна, что здоровье и физ.культуру можно объединить. Людочка, попробуйте перенести ссылки в приложении из КОММУНИКАЦИИ И ПОЗНАНИЯ отдельно в КОМУНИКАЦИЮ и отдельно в ПОЗНАНИЕ - у меня не получается.Советы для музыкантов можно перенести в раздел МУЗЫКА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаю. А про советы надо спросить Леночку Бахиреву. Она захотела сделать отдельно раздел такой. Я посоветуюсь с ней.

      Удалить
  77. Да, конечно, давайте все по музыке в один раздел! Ведь это все в помощь педагогам!

    ОтветитьУдалить
  78. Хорошо. Я сегодня выхожу не со своего компа, у меня здесь почта не открывается. Завтра с утра буду дома и все сделаю.

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки! Может быть, вставить в начало работы какой-то афоризм или картинку по теме и продумать резюме в конце. Я нашла два высказывания, поместила их в рекомендации. Если они вас не устроят - сотрите! К сожалению, прекращаю работу - два дня буду добираться из Краснодара домой.Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  80. Умница, Олечка! Всегда умный и дельный совет!

    ОтветитьУдалить
  81. Девочки! С праздником Весны! Всех благ, удачи и радости творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка и Вас тоже с праздником!!! Счастья, здоровья, успехов!!! Спасибо Вам за все!

      Удалить
  82. Девушки, я тоже присоединяюсь к поздравлению! С праздником, мои дорогие! Успехов вам всем и хорошего здоровья!!!
    Улыбнись !!!
    Когда мы улыбаемся,
    мы реже ошибаемся.
    И чаще награждаемся
    подарками судьбы.
    Когда мы улыбаемся,
    мы жизнью наслаждаемся.
    И вмиг освобождаемся
    от горестей любых.
    Улыбка-вещь бесплатная,
    простая и понятная,
    смешная и приятная,
    доступная для всех.
    Когда мы улыбаемся,
    Мы самоисцеляемся.
    И силой наполняемся,
    дарующей успех!
    Радует пусть
    солнышко,радуют друзья...
    По-другому просто
    жить никак нельзя..

    ОтветитьУдалить