Добрый вечер коллеги! Что-то никто не заходит на нашу страницу.А задание серьезное, последний рывок.Надо собраться всем и пустить свои силы в создание методических рекомендаций.Откликнетесь коллеги!!
Людмила, наверно надо разобрать: что такое информационная среда в ДОУ, а потом уже связать с участниками образовательного процесса.А у Вас какие предложения?
здравствуйте, коллеги. информационная среда - это все темы всех групп и нашей в том числе. я предлагаю отталкиваться от названных возможных направлений, указанных в аннотации
Так давайте определимся кто какой раздел возмёт: формирование информационной компетентности участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернете, использование новых электронных образовательных ресурсов, информационных средств, технологий; овладение навыками совместной работы в локальной сети, сети Интернет, совместной проектной деятельности и др.
Ольга, только я предлагаю сразу найденный материал выкладывать по разделам. ЭОР я думаю нужно вставить в теорет основы, просто выделить тему жирным шрифтом
я не могу так сразу сказать какие и сколько терминов. я делаю так - нахожу материал и термины, которые там встречаются выписываю, а потом уже ищу их понятия. мне кажется так проще. чем лопатить все по общей теме, легче найти в более узких разделах
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к дискуссии и совместной работе. В нашей теме сказано СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ взаимодействия участников образовательного процесса... Значит нам надо попытаться проследить и выстроить эту систему, а затем написать к ней рекомендации, уточняя терминами. Или я не так поняла задание? Ведь отдельные темы по информационной среде не дадут нам возможности выстроить эту систему. Как взаимодействуют все участники процесса: дети, родители,специалисты, воспитатели, администрация? Может быть для удобства построить таблицу, а затем "привязать" её к информационной среде?
Что то сегодня не работается, но нашла умные слова, может пригодятся?
Введение понятия — «полисубъектное взаимодействие» — связано с необходимостью отразить реально существующий, особый уровень взаимодействия между субъектами, на котором разворачивается процесс единого развития внутренних содержаний субъектов, находящихся в субъект-субъектных отношениях. Во как!! Ничего непонятно.
Добрый вечер, девочки! Ирина Валентиновна права! Давайте сначала конкретнее определимся с поставленной задачей, ведь каждый её понимает по-своему( Надо обязательно сразу выбрать руководителя группы, который будет координировать наши действия. Если посмотреть систему создания метод.рекомендаций, то видно, что работы много! Я думаю, что руководитель должен распределить между нами определённую работу по этой схеме создания рекомендаций.Так работа будет продвигаться быстрее и эффективнее! А потом полученный результат совместно редактировать и что - то добавлять! У кого какие предложения?)) Девочки, пишите, не стесняйтесь! Включаемся все в работу!
Предлагаю вначале описать 1. ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦ СРЕДУ (информац.инструментарий(оснащение), создание сайта сада, икт-компетенция пед работников), затем 2. Взаимодействие педагогов, детей и родителей через сетевые ресурсы, портфолио, проекты, обобщения семейного опыта.Примером использования социальных сетей в обучении может быть обучение при помощи блоггов и вики, где учащиеся могут делать обзоры, создавать, комментировать, редактировать собственные и совместные письменные сетевые проекты. примерно так, может у кого-то есть другие варианты, пожалуйста не молчите! И давайте будем поактивнее, работы ооооочень много!
Возможно, Наталья, ВЫ и правы. А можно и наоборот- кратко охарактеризовать взаимосвязи субъектов педагогического процесса, а затем эту систему "привязать" к информационной среде и прописать где и с помощью чего они взаимодействуют.
Девочки, замечательный материал выставили по информационной среде в образовательном процессе. Молодцы, документ начал приобретать смысл. Сейчас поищу нормативную базу в методических рекомендациях предыдущего блиц-проекта.
Девочки нашла кое что и вставила в текст, посмотрите надо??Вообще пока что куча мола, надо срочно выбрать руководителя, чтобы редактировать весь текст.А то информации много, но из разных ДОУ России и это не очень смотрится.Предлагаю просматривать уже готовые мет.рекомендации в проекте про инф.безопасность,как подсказку. До встречи завтра вечером!
Девочки! Рискнула начать редактировать текст, но там такая куча материала навалена! Просьба ко всем, кто выкладывал материал! Кто, что нашёл пометьте и помечайте к какому разделу вы это хотите отнести! Это времени много не займёт, а работать над текстом будет легче! Спасибо )))
Вот и нашёлся человек, рискнувший взяться за редактирование рекомендаций. У меня предложение-выбрать руководителем группы Наталью Вараксину,по-моему она чётко представляет организационный процесс. А мы, Наталья, Вам всегда поможем. Сейчас составляю нормативно-правовую базу. И насчёт основных понятий: думаю, что надо сначала выставлять более элементарные (электр.адрес, сайт, ссылка,...) а затем уже те понятия, которые касаются непосредственно образовательной деятельности.
Попыталась общаться через чат. Не знаю прочли ли Вы мой комментарий. Нормативно-правовую базу брала, руководствуясь документами при создании сайта ДОУ, добавила СанПины, там немного, но есть материал о работе детей с компьютерами.
Девочки, спасибо, конечно, за доверие!! Это очень ответственно!! Я постараюсь. Хочу предложить совместно со мной Наталью Горенец!! Очень активный и компетентный коллега! Девочки, но одним нам с ней трудно будет! Мы надеемся на Вашу помощь.Спасибо ))
Наталья, конечно поможем! Только скажите чего надо поискать? http://www.rcokoit.ru/data/library/1030.pdf Здесь хороший материал и для теории и практики Девочки посмотрите!
Ульянова Ольга, если Вы непротив, то продолжите пожалуйста свою работу в пояснительной записке. начало хорошее!!! продолжайте в том же духе! У Вас все получится!!!
Девочки! Что бы работа протекала более эффективнее, мы с Натальей Горенец распределили всем "фронт работы " )) После заполнения всех разделов документа, будем СОВМЕСТНО редактировать и дополнять;) Все молодцы, активные !!!
Надежда! Материал, безусловно ,пригодится !! Спасибо! Если вы обратили внимание, то мы вам предложили поработать над приложениями! Вы активны участник и у вас всё получится!! Попробуйте !!! Мы вам поможем отредактировать!
Девочки, простите! Полный дом гостей,сегодня я не помощник.Но все поняла, что я ищу материал для приложения.Постараюсь за выходные что-то найти.До встречи!!
Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь: http://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
Наталья, отправила Вам по электронной почте работу по нашей теме. Посмотрите, что можно добавить из неё, а то в комментариях прочла, чтобы самим не редактировать.Согласна с этим,потому что руководителям группы очень сложно по нескольку раз переделывать( по себе знаю- составляли ментальную карту)
Ирина, добрый вечер! если нетрудно перешлите эту информацию на мой ящик Gornastay1987@mail.ru У Натальи какие-то технические неполадки. буду очень признательна)
Добрый вечер,девочки!Кидаю ссылку, может здесь что-то нужное найдется. http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/%C2%ABvozmozhnosti-ispolzovaniya-ikt-v-doshkolnom-obrazovanii%C2%BB
Вот еще пара ссылок, может будут полезны http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/konsultaciya-dlya-roditeley-kompyuternye-igry-dlya-doshkolnikov http://vcegdaprazdnik.ru/kindergarten-registration/folders-advancing/14642-deti-i-kompyuter.html http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/parentsteaching/1969.html Рекомендации для педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения в ДОУ. Требования к использованию технических средств в организации обучения дошкольников. Требования СанПиН 2.4.1.2660-10 http://dohcolonoc.ru/cons/1514-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-ikt-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-dou.html Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М.Н. Солоневичева. – СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» , 2008. – 88 с. (Режим доступа :http://www.rcokoit.ru/data/library/1030.pdf)
Девочки, в разделе приложение надо тоже рассортировать материал по назначению.Думаю 1. информация для руководителей ДОУ 2. для педагогов ДОУ 3.для родителей воспитанников , как то так. Как вы считаете??
Надежда, я бываю в проекте только вечером, на работе нет интернета.Ложусь спать очень поздно, т.ч пишите, звоните)) 8(920)902-11-94 kostina.luda2013@yandex.ru А пока я ,что нахожу, то выделяю синим и красным цветом. До, завтра!
Девочки, смотрю группа наша так и не имеет названия. Может мы назовемся "Зажигалки",а девиз оставим, тот что предложила Ольга Ульянова Активны ночью, активны днем, Активны всегда, везде и во всем! Как вы смотрите,на это??
Здравствуйте! Извините за опоздание, проблемы с интернетом были. Я думаю надо сначала определиться с содержанием. Моё предложение: Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов. Принцип охраны здоровья детей. Информационный подход к педагогическому процессу. Триединство образовательных целей. Педагогическая целесообразность. Интеграция. Принцип мультимедийности. Интерактивный характер. Взято отсюда (http://festival.1september.ru/articles/559339/). И для порядка нужно создать черновик, доступный для редактирования всем, и чистовик, доступный только руководителю нашей группы.
Я считаю, что все пункты нашей работы (главы) должны утверждаться ТОЛЬКО после создания содержания работы. Иначе получается, что мы исходим от обратного (сначала придумываем аннотации, термины, сокращения и т. д. не имея понятия ЧТО будет в работе, над которой мы работаем)...
Доброй ночи, Любовь !! Рады, что вы присоединились к нам ! Между участниками группы уже распределены разделы рекомендаций, где они ведут работу. Где бы вы хотели поучаствовать? Заводить черновик, думаем, не целесообразно, так как много времени занимает редактирование,а тут ещё и перенос информации из одного источника в другой( запутаемся( Каждый работает над своим разделом,собирает материал и по возможности редактирует, а потом редактируем вместе пробелы в работе !
Любовь! Никто термины, сокращения и т.д не придумывает, а аннотация написана не до конца , именно с учётом содеожания) Я так понимаю, что вы хотели бы поработать над содержанием? Вот и хорошо! Тогда, если хотите, то присоединяйтесь к Наталье Горенец!
Девочки, а я согласна с Любовью Сыруниной. Надо по каждому пункту работы составить план, а дальше собирать материал и редактировать его. Так будет легче работать и нам и руководителям группы. А у нас пока что куча материала и минимум смысла работы над заданной темой.
Ирина! и мы согласны с ней! Посмотрите содержание, просто некоторые предложенные Любовью пункты мы с Натальей объединили. Посмотрите, что у нас не хватает. Я сейчас сижу на основах. Материала куча и всё бестолковая( У Натальи проблемы с ребёнком и она сегодня не может работать, а я одна не знаю куда рваться(
Наташа, я бы прописала пункты работ, например содержание: 1.Актуальность создания системы 2.Икт в управлении ДОу 3. Икт в работе воспитателей, специалистов (расписать Икт в работе всех педагогов) *общие понятия (составление планов,мультимедийные проекты ...) *Икт в работе с детьми *Икт в работе с родителями 4.ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Можно изменить и дополнить по Вашему усмотрению
Дорогие коллеги! Обратите внимание, что АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ прописываем в пояснительной записке. ИКТ в УПРАВЛЕНИИ ДОУ у нас прописана в разделе 1.1 и 1.2 .ИКТ в РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ - относительно ОБЩИХ ПОНЯТИЙ мы согласны, действительно нужно добавить.ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ и ИКТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ у нас эти пункты есть в содержании, но нет грамотного материала. Относительно 4 пункта - он у нас прописан в разделе 1.2 (ИКТ-компетентность педагогов Хорошо бы найти материал по ИКТ-компетентности остальных участников.Если с умеем найти-будет замечательно). Коллеги, методические рекомендации следует писать компактно и структурировано, в виде советов и предложений, а не в виде ДОКЛАДА. Весь найденный текстовый материал нам приходится видоизменять в советы и рекомендации
Это хорошо!!! Мы с Наташей договорились в 7 утра встретиться в скайпе. Если у вас есть ещё какие то предложения, пишите, мы всё посмотрим! Может ещё в содержание что то добавить?
Здравствуйте. Завтра попробую предложить окончательный вариант содержания. (для меня окончательный). Самое главное - это придумать основные пункты нашей работы, дальше будет легче. Итого, с меня завтра содержание, а потом проще будет. Всем спокойной ночи!
Всем здравствуйте! Вот накидала чистовичок. Единственное непонятно с приложениями. Они есть в нашей обще работе, но их же надо связать как то с основным текстом. Доступ закрыт, пишите сюда, если что изменить надо. https://docs.google.com/document/d/1T3AUCSJ9vNJDK7LZGdKeXH4HSBJ7FBnrZpg0ctfY08E/edit?usp=sharing
У меня всё открылось. Содержание неплохое, но как я поняла, его будем добавлять? Ещё надо поправить внешний вид, убрать пунктационные ошибки, выставить абзацы, одинаковый шрифт и т.д.,чтобы документ приобрёл "смотрибельный" вид
Люба,чистовик открывается. Уже видно,документ. Мне понравилось, как Наталья Вараксина - писать компактно и структурировано, в виде советов и предложений, а не в виде ДОКЛАДА. Так и получилось.
Есть пара пунктов, которые еще дополнять надо. И с приложениями надо что то решать. Будем думать дальше..... Кстати у меня на разных устройствах (компьютер, ноутбук и планшет) везде по разному текст съезжает. Делала на ноутбуке, поэтому у кого то может текст съехать (не с начала страницы новая глава), это наверное из за разного разрешения экрана. Тут я бессильна.
Наталья я разве говорила что я новый сделала? Цитата: "Всем здравствуйте! Вот накидала чистовичок." Я сказала, что перенесла всю информацию, которую все вместе составили, просто все сделала по порядку и исправила ошибки. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
Кстати пол дня сидела редактировала. Надо что-то думать с приложениями, наполнять пункт сокращения (завтра сделаю) и очень мало информации в пункте "работа с детьми", надо еще что нибудь дополнить.
1. Использовать компьютер с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что можно осуществить в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками использовать развивающие, обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». Третья группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческое развитие детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики». Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. Эти компьютерные программы-игры рассчитаны на развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления. Основные фирмы производители развивающих и обучающих компьютерных игр – компания «Новый диск», «Медиа Хауз», а также «Alisa Studio» и фирма «1С».
2. Использовать ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint. 3. Использовать технологии с включением ИКТ которые базируются на комплексных (интегрированных) занятиях (досугах). Технология разрабатывается по какой-либо из образовательных областей (музыка, художественная литература, познание). Занятия включают в себя разнообразную продуктивную деятельность детей на основе ФГТ.
Девочки, в групповом журнале новое объявление: "Руководители групп, пришлите мне запрос на редактирование документа, а потом откройте доступ остальным участникам. Так проще работать будет"
Ирина Валентиновна! Вы закончили работу над правовыми основами? Если да, то как вы смотрите на то, что бы их распределить по территориальным уровням в нисходящем порядке ( от федеральных законов к региональному уровню и закончить локальным) ?))
Девочки, мы подкорректировали документ.Разделы, выделенные жёлтым цветом необходимо найти! Подключайтесь.Найденный материал выкладывайте в КОНЦЕ ДОКУМЕНТА с указанием раздела, в который нужно отнести материал.Коллеги, большая просьба, по возможности выкладывать не голый материал в несколько страниц, а СУТЬ.
НАЙТИ для СОДЕРЖАНИЯ : 1. формирование ИКТ-компетентности родителей 2. формирование ИКТ-компетентности детей 3. использование метода проектов 4.Техноглогия портфолио 5 использование ЗОР
Наталья, добрый вечер! Посмотрите еще раз на наши мет.рекомендации, текст напечатан разным шрифтом,помоему он должен быть № 14.Вроде так нам обьясняли координаторы проекта?? Все потихоньку строится хорошо.
Добрый вечер, Людмила !! Да, у нас пока всё по - разному, но мы всё исправим) это же не долго) Людмила, вы можете что - то поискать по содержанию, что я выше описала?
Надежда ,я начала редактировать нашу страницу приложение, посмотрите.Как Вы считаете можно так оставить или нет?Надо просто вставить материал в свой раздел.
Людмила, добрый вечер. Посмотрите, пожалуйста, для чего нужна таблица после анкеты №2 (для педагогов), может ее удалить? Анкета №1 "для родителей воспитанников ДОУ", может ее сделать без таблицы, а просто вопросы написать под цифрами?
Еще в диагностической карте "использование информационных технологий в работе" под таблицей строчка не дописана, откуда брали таблицу , ссылки не было.
Девочки, у меня предложение- кидать не ссылки, а уже отобранный материал, необходимый по Вашему мнению для рекомендации. Ссылок по теме можно кучу выложить, а представьте каково руководителям прочесть всё и выбрать нужное.
Необходимо НАЙТИ понятия ! информатизация образования интегрированные занятия проектная деятельность информационно-образовательная среда информационная культура ИКТ-компетенция компьютерная грамотность мастер-класс творческая группа медиатека банк компьютерных обучающих программ информационное взаимодействие мультимедийные продукты сетевое взаимодействие сайт ДОУ блог форум соцсети сетевой учебный контент технологии вики мультимедийность психолого-педагогическая компетентность личностное и культурное сознание метод проектов технология портфолио игровые технологии рефлексия НАПИСАТЬ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА !!! в скобках указывайте свою фамилию!!
Может быть написать не ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ , а просто что такое интеграция, потому что на занятии могут интегрироваться образовательные области ( в рамках программы), а также интегрироваться могут специалисты.Это разные виды интеграции , а занятие, т.е непосредственно-образовательная деятельность одна.
ИНТЕГРАЦИЯ- (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — в общем случае обозначает объединение, взаимопроникновение. Объединение каких-либо элементов (частей) в целое. Процесс взаимного сближения и образования взаимосвязей. http://daz.su/nash-otvet/biznes/48/index.aspx
Проект – план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – это одна из форм исследовательской работы. В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом. http://projects.kpmo.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67:-q-q&catid=4:stp
Информационно-образовательная среда ДОУ совокупность неразрывно-связанных компонентов: технологический (материально-техническое и программное оснащение); организационный (информационное взаимодействие участников образовательного пространства, в том числе с помощью интерактивных средств ИКТ); содержательный компонент (ИКТ-компетентность участников образовательного процесса http://www.ituo.iicavers.ru/kscms/uploads/editor/file/achinsk_anapa_tezisy_ivanova.pdf
Девочки, мы работаем? Сделано уже много, надо приводить наши рекомендации в надлежащий вид, времени осталось немного, если брать в расчёт, что руководителям ещё надо форму заполнять ( на это тоже время идёт, т.к. надо проанализировать работу каждого члена группы)
Девочки! У нас получаются отличные рекомендации. Надежда с Людмилой столько нашли приложений МОЛОДЦЫ!Наши руководители ещё нужно, что-то поискать или уже всё достаточно?
Ирина Валентиновна ! У нас нормативно - правовые основы только федерального уровня ! Необходимо найти регионального уровня и локальные документы. Всё это необходимо составить в нисходящем порядке ...
Ирина Валентиновна, к сожалению, я сама не знаю где найти данные документы ( Посоветовали сайт Консультант+ Я на этом сайте не была и не знаю, что вообще там можно найти.. Попробуйте, может что то там интересное увидите.
В финал этого конкурса так же вышла Студнева Наталья Феликсовна. Но к сожалению, конкурс воспитатель года занял у неё много сил и времени, отняв её внимание от нашего проекта. Жаль...
Всё равно Наталья Феликсовна самый лучший воспитатель в мире( так говорят родители и дети). А мы любим её за прекрасные человеческие качества и профессионализм. Переживаем за неё, желаем успехов! Ждём с нетерпением !!!
Я читала все рекомендации, проверяла ссылки, но ничего не удаляла. По моему мы договорились работать над рекомендацией по разделам? Зачем портить почти готовый документ, если есть предложения- пишите в блоге. Совместно решим, что нужно, а что лишнее!
Девочки !!! Удалением рекомендаций кто то занялся ещё вчера(( Этот вопрос я задавала ещё вчера вечером, когда обнаружила пропажу документа, над которым работала пол ночи((
Девочки, подредактировала расположение текста, так как существуют определённые правила (названия, главы, пункты не должны оставаться в конце страницы,...)Проверьте, пожалуйста соответствие с номерами страниц в содержании.
Девчата !! Работа закончена !! Все окончательные дополнения и исправления сделаны. Просьба, в документе никаких работ НЕ ПРОВОДИТЬ !! Всем спасибо за работу!! Завтра будут выставлены оценки)
Ирина Валентиновна !! Посмотрите, пожалуйста, ровными ли стали номера страниц в оглавлении, так как у нас разные форматы? Если у меня ровно получается, то у Горенец всё плывёт и наоборот(
Добрый вечер коллеги! Что-то никто не заходит на нашу страницу.А задание серьезное, последний рывок.Надо собраться всем и пустить свои силы в создание методических рекомендаций.Откликнетесь коллеги!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Да, я согласна,Людмила, задание не из легких. Надо выбрать руководителя. Как будем работать?
ОтветитьУдалитьЛюдмила, наверно надо разобрать: что такое информационная среда в ДОУ, а потом уже связать с участниками образовательного процесса.А у Вас какие предложения?
ОтветитьУдалитьздравствуйте, коллеги. информационная среда - это все темы всех групп и нашей в том числе. я предлагаю отталкиваться от названных возможных направлений, указанных в аннотации
ОтветитьУдалитьТак давайте определимся кто какой раздел возмёт: формирование информационной компетентности участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернете, использование новых электронных образовательных ресурсов, информационных средств, технологий; овладение навыками совместной работы в локальной сети, сети Интернет, совместной проектной деятельности и др.
ОтветитьУдалитьНаталья, будем работать прямо в документе - мет.рекоменд.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ нашла по ЭОР не много. Наталья, не забываем ссылки откуда берём материал.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьОльга, только я предлагаю сразу найденный материал выкладывать по разделам. ЭОР я думаю нужно вставить в теорет основы, просто выделить тему жирным шрифтом
УдалитьНаташа, выпиши для всех термины и будем все искать, а то сейчас запутаемся.
ОтветитьУдалитья не могу так сразу сказать какие и сколько терминов. я делаю так - нахожу материал и термины, которые там встречаются выписываю, а потом уже ищу их понятия. мне кажется так проще. чем лопатить все по общей теме, легче найти в более узких разделах
УдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Присоединяюсь к дискуссии и совместной работе. В нашей теме сказано СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ взаимодействия участников образовательного процесса... Значит нам надо попытаться проследить и выстроить эту систему, а затем написать к ней рекомендации, уточняя терминами. Или я не так поняла задание? Ведь отдельные темы по информационной среде не дадут нам возможности выстроить эту систему. Как взаимодействуют все участники процесса: дети, родители,специалисты, воспитатели, администрация? Может быть для удобства построить таблицу, а затем "привязать" её к информационной среде?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Я присоединяюсь к совместной работе.
ОтветитьУдалитьЧто то сегодня не работается, но нашла умные слова, может пригодятся?
ОтветитьУдалитьВведение понятия — «полисубъектное взаимодействие» — связано с необходимостью отразить реально существующий, особый уровень взаимодействия между субъектами, на котором разворачивается процесс единого развития внутренних содержаний субъектов, находящихся в субъект-субъектных отношениях. Во как!!
Ничего непонятно.
Добрый вечер, девочки! Ирина Валентиновна права! Давайте сначала конкретнее определимся с поставленной задачей, ведь каждый её понимает по-своему( Надо обязательно сразу выбрать руководителя группы, который будет координировать наши действия. Если посмотреть систему создания метод.рекомендаций, то видно, что работы много! Я думаю, что руководитель должен распределить между нами определённую работу по этой схеме создания рекомендаций.Так работа будет продвигаться быстрее и эффективнее! А потом полученный результат совместно редактировать и что - то добавлять! У кого какие предложения?)) Девочки, пишите, не стесняйтесь! Включаемся все в работу!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер,коллеги! Включаюсь в работу, но даже не знаю чего искать. Надо правда определится.
ОтветитьУдалитьПредлагаю вначале описать 1. ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦ СРЕДУ (информац.инструментарий(оснащение), создание сайта сада, икт-компетенция пед работников), затем 2. Взаимодействие педагогов, детей и родителей через сетевые ресурсы, портфолио, проекты, обобщения семейного опыта.Примером использования социальных сетей в обучении может быть обучение при помощи блоггов и вики, где учащиеся могут делать обзоры, создавать, комментировать, редактировать собственные и совместные письменные сетевые проекты. примерно так, может у кого-то есть другие варианты, пожалуйста не молчите! И давайте будем поактивнее, работы ооооочень много!
ОтветитьУдалитьВозможно, Наталья, ВЫ и правы. А можно и наоборот- кратко охарактеризовать взаимосвязи субъектов педагогического процесса, а затем эту систему "привязать" к информационной среде и прописать где и с помощью чего они взаимодействуют.
УдалитьДобрый вечер,я накидала немного ссылок, посмотрите, может, что пригодится...
ОтветитьУдалитьhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-415471.html?page=2
http://www.maaam.ru/o-saite/vse-servisy-proekta/besplatnye-saity-dlja-detskih-organizacii.html
http://www.maaam.ru/detskijsad/ikt-kompetentnost-pedagogov-dou.html
http://www.resobr.ru/materials/46/5222/
Я за АКТИВНОСТЬ в группе! Нашла Единая информационная образовательная среда ДОУ
ОтветитьУдалитьОсновные направления. Только не записала ссылку откуда этот документ.
Надо ведь ещё искать литературу и не забывать ссылки. Девочки, меня не теряйте я буду только после 21ч.
ОтветитьУдалитьколлеги! кому близка работа с нормативно-правовой базой?
ОтветитьУдалитьДевочки, замечательный материал выставили по информационной среде в образовательном процессе. Молодцы, документ начал приобретать смысл. Сейчас поищу нормативную базу в методических рекомендациях предыдущего блиц-проекта.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер девочки,очень хочется поработать над нашей темой, чем я могла бы вам помочь?жду ваших предложений.какую литературу поискать?
ОтветитьУдалитьАнна, так и напишите литература по нашей теме.
ОтветитьУдалитьДевочки нашла кое что и вставила в текст, посмотрите надо??Вообще пока что куча мола, надо срочно выбрать руководителя, чтобы редактировать весь текст.А то информации много, но из разных ДОУ России и это не очень смотрится.Предлагаю просматривать уже готовые мет.рекомендации в проекте про инф.безопасность,как подсказку.
ОтветитьУдалитьДо встречи завтра вечером!
Людмила, мне очень понравилось Ваше видение АННОТАЦИИ.
УдалитьДевочки! Рискнула начать редактировать текст, но там такая куча материала навалена! Просьба ко всем, кто выкладывал материал! Кто, что нашёл пометьте и помечайте к какому разделу вы это хотите отнести! Это времени много не займёт, а работать над текстом будет легче! Спасибо )))
ОтветитьУдалитьВот и нашёлся человек, рискнувший взяться за редактирование рекомендаций. У меня предложение-выбрать руководителем группы Наталью Вараксину,по-моему она чётко представляет организационный процесс. А мы, Наталья, Вам всегда поможем. Сейчас составляю нормативно-правовую базу. И насчёт основных понятий: думаю, что надо сначала выставлять более элементарные (электр.адрес, сайт, ссылка,...) а затем уже те понятия, которые касаются непосредственно образовательной деятельности.
ОтветитьУдалитьирина, это вы сейчас в документе? предлагаю пообщаться непосредственно там
УдалитьПопыталась общаться через чат. Не знаю прочли ли Вы мой комментарий.
ОтветитьУдалитьНормативно-правовую базу брала, руководствуясь документами при создании сайта ДОУ, добавила СанПины, там немного, но есть материал о работе детей с компьютерами.
странно, я почему-то не увидела вашего сообщения
УдалитьЗначит, Наташа, Я что-то не так сделала. Это моя первая попытка. Подскажите, что я не так делаю?
ОтветитьУдалитьколлеги, в разделе пояснительной записки много тезисов, все они похожи друг на друга, нужно из всего собрать что-то одно.
ОтветитьУдалитьДевочки, а дистанционное обучение педагогов можно включить или не стоит?
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо, конечно, за доверие!! Это очень ответственно!! Я постараюсь. Хочу предложить совместно со мной Наталью Горенец!! Очень активный и компетентный коллега! Девочки, но одним нам с ней трудно будет! Мы надеемся на Вашу помощь.Спасибо ))
ОтветитьУдалитьТолько ЗА!!!
УдалитьНаталья, конечно поможем! Только скажите чего надо поискать?
ОтветитьУдалитьhttp://www.rcokoit.ru/data/library/1030.pdf Здесь хороший материал и для теории и практики Девочки посмотрите!
ольга, вы не могли бы выложить этот материал в наш документ (в самый конец), ато я не могу его открыть. у меня сплошные иероглифы.
УдалитьДевочки я отредактировала страницу аннотация-посмотрите все пожалуйста и скажите, ваше мнение.Так или нет должна она выглядеть?
ОтветитьУдалитьЛюдмила, я тоже над ней работаю. Сейчас добавлю суть вопроса, база опыта не полная и использование в областях знаний...
ОтветитьУдалитьДевочки, я добила аннотацию !! Мне кажется,что достаточно информации.Людмила, простите меня, но я всё переделала)) Может что то не так, посмотрите!!
ОтветитьУдалитьУльянова Ольга, если Вы непротив, то продолжите пожалуйста свою работу в пояснительной записке. начало хорошее!!! продолжайте в том же духе! У Вас все получится!!!
ОтветитьУдалитьДевочки! Что бы работа протекала более эффективнее, мы с Натальей Горенец распределили всем "фронт работы " )) После заполнения всех разделов документа, будем СОВМЕСТНО редактировать и дополнять;) Все молодцы, активные !!!
ОтветитьУдалитьДевочки! В конце документа я скинула материал, но не весь. Посмотрите.
ОтветитьУдалитьольга, спасибо!
УдалитьМожет группу назовём Оптимисты-Активны ночью, активны днем, Активны всегда, везде и во всем!
ОтветитьУдалитьОльга, так здорово !!! мне нравится)))
УдалитьВы правы Ольга!Мы активны именно в позднее время, т.к работы очень много.Можно так назвать, но это похоже на девиз.
УдалитьТогда группа "Оптимисты", а девиз- ОТЛИЧНЫЙ!
УдалитьДобрый вечер, посмотрите, пожалуйста, я скинула материал к п.2 "Рекомендации педагогам и специалистам ДОУ" в конце документа (в виде таблицы)
ОтветитьУдалитьСсылку на добавленный текст надо вставлять и куда.
ОтветитьУдалитьНадежда! Материал, безусловно ,пригодится !! Спасибо! Если вы обратили внимание, то мы вам предложили поработать над приложениями! Вы активны участник и у вас всё получится!! Попробуйте !!! Мы вам поможем отредактировать!
ОтветитьУдалитьДевочки, простите! Полный дом гостей,сегодня я не помощник.Но все поняла, что я ищу материал для приложения.Постараюсь за выходные что-то найти.До встречи!!
ОтветитьУдалитьКоллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь:
ОтветитьУдалитьhttp://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
Добрый вечер, добавила в приложение анкету по ИКТ-компетентности педагогов.
ОтветитьУдалитьАнна Гребнева и Ольга Ульянова !!! Как вы смотрите на то, что мы вас объединили в работе над пояснительной запиской ? ;)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНаталья, отправила Вам по электронной почте работу по нашей теме. Посмотрите, что можно добавить из неё, а то в комментариях прочла, чтобы самим не редактировать.Согласна с этим,потому что руководителям группы очень сложно по нескольку раз переделывать( по себе знаю- составляли ментальную карту)
УдалитьИрина, добрый вечер! если нетрудно перешлите эту информацию на мой ящик Gornastay1987@mail.ru У Натальи какие-то технические неполадки. буду очень признательна)
УдалитьСпасибо за ответ, посылаю...
УдалитьДобрый вечер девочки, я сегодня попробовала поработать ,буду очень рада если моя информация пригодится
ОтветитьУдалитьДобрый вечер,девочки!Кидаю ссылку, может здесь что-то нужное найдется.
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/%C2%ABvozmozhnosti-ispolzovaniya-ikt-v-doshkolnom-obrazovanii%C2%BB
Вот еще пара ссылок, может будут полезны http://nsportal.ru/detskii-sad/materialy-dlya-roditelei/konsultaciya-dlya-roditeley-kompyuternye-igry-dlya-doshkolnikov
ОтветитьУдалитьhttp://vcegdaprazdnik.ru/kindergarten-registration/folders-advancing/14642-deti-i-kompyuter.html
http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/parentsteaching/1969.html
Рекомендации для педагогов по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), технических средств обучения в ДОУ. Требования к использованию технических средств в организации обучения дошкольников. Требования СанПиН 2.4.1.2660-10 http://dohcolonoc.ru/cons/1514-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-ikt-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-dou.html
Использование информационных технологий в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие / Сост. М.Н. Солоневичева. – СПб: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий» , 2008. – 88 с. (Режим доступа :http://www.rcokoit.ru/data/library/1030.pdf)
Девочки, в разделе приложение надо тоже рассортировать материал по назначению.Думаю 1. информация для руководителей ДОУ
ОтветитьУдалить2. для педагогов ДОУ
3.для родителей воспитанников , как то так.
Как вы считаете??
Людмила, делайте так, как вы считаете лучшим! По вашему отредактированному тексту и нам потом легче будет работать.
ОтветитьУдалитьЛюдмила, давайте с вами как-то свяжемся,что бы определиться с совместной работой над приложением
ОтветитьУдалитьНадежда, я бываю в проекте только вечером, на работе нет интернета.Ложусь спать очень поздно, т.ч пишите, звоните))
Удалить8(920)902-11-94
kostina.luda2013@yandex.ru
А пока я ,что нахожу, то выделяю синим и красным цветом.
До, завтра!
Людмила, делайте так, как считаете необходимым!!! По вашему отредактированному тексту будет легче работать нам всем.
ОтветитьУдалитьЧто-то у меня с компом (((
ОтветитьУдалитьДевочки, смотрю группа наша так и не имеет названия. Может мы назовемся "Зажигалки",а девиз оставим, тот что
ОтветитьУдалитьпредложила Ольга Ульянова
Активны ночью, активны днем, Активны всегда, везде и во всем!
Как вы смотрите,на это??
Тогда уж "Активистки")))
УдалитьСогласна, очень подходит!
УдалитьЗдравствуйте! Извините за опоздание, проблемы с интернетом были. Я думаю надо сначала определиться с содержанием. Моё предложение:
ОтветитьУдалитьИнформационная культура и компьютерная грамотность педагогов.
Принцип охраны здоровья детей.
Информационный подход к педагогическому процессу.
Триединство образовательных целей.
Педагогическая целесообразность.
Интеграция.
Принцип мультимедийности.
Интерактивный характер.
Взято отсюда (http://festival.1september.ru/articles/559339/).
И для порядка нужно создать черновик, доступный для редактирования всем, и чистовик, доступный только руководителю нашей группы.
Я считаю, что все пункты нашей работы (главы) должны утверждаться ТОЛЬКО после создания содержания работы. Иначе получается, что мы исходим от обратного (сначала придумываем аннотации, термины, сокращения и т. д. не имея понятия ЧТО будет в работе, над которой мы работаем)...
ОтветитьУдалитьДоброй ночи, Любовь !! Рады, что вы присоединились к нам ! Между участниками группы уже распределены разделы рекомендаций, где они ведут работу. Где бы вы хотели поучаствовать? Заводить черновик, думаем, не целесообразно, так как много времени занимает редактирование,а тут ещё и перенос информации из одного источника в другой( запутаемся( Каждый работает над своим разделом,собирает материал и по возможности редактирует, а потом редактируем вместе пробелы в работе !
ОтветитьУдалитьЛюбовь! Никто термины, сокращения и т.д не придумывает, а аннотация написана не до конца , именно с учётом содеожания) Я так понимаю, что вы хотели бы поработать над содержанием? Вот и хорошо! Тогда, если хотите, то присоединяйтесь к Наталье Горенец!
ОтветитьУдалитьДевочки, заканчиваю нормативные основы. Где ещё нужна моя помощь, может поискать материал для приложения?
ОтветитьУдалитьколлеги, мой адрес в скайпе gorksenial если есть возможность звоните, так работа пойдет быстрее!
ОтветитьУдалитьДевочки, мы с Натальей Горенец общаемся по скайпу, очень удобно!! У кого есть, добавляйтесь к нам !! Мой адрес natali-201113
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, скинула консультации для родителей в приложение.
ОтветитьУдалитьХорошо Надежда, а потом рассортируем по назначению.Продолжаем работать.
ОтветитьУдалитьМолодцы, девочки! Хорошо у вас получается) Надежда, ваши ссылки хорошо помогают!!!
УдалитьДевочки, а я согласна с Любовью Сыруниной. Надо по каждому пункту работы составить план, а дальше собирать материал и редактировать его. Так будет легче работать и нам и руководителям группы. А у нас пока что куча материала и минимум смысла работы над заданной темой.
ОтветитьУдалитьИрина! и мы согласны с ней! Посмотрите содержание, просто некоторые предложенные Любовью пункты мы с Натальей объединили. Посмотрите, что у нас не хватает. Я сейчас сижу на основах. Материала куча и всё бестолковая( У Натальи проблемы с ребёнком и она сегодня не может работать, а я одна не знаю куда рваться(
ОтветитьУдалитьНаташа, я бы прописала пункты работ, например содержание:
ОтветитьУдалить1.Актуальность создания системы
2.Икт в управлении ДОу
3. Икт в работе воспитателей, специалистов (расписать Икт в работе всех педагогов)
*общие понятия (составление планов,мультимедийные проекты ...)
*Икт в работе с детьми
*Икт в работе с родителями
4.ПОВЫШЕНИЕ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Можно изменить и дополнить по Вашему усмотрению
Именно по этому плану стоит выкладывать и сортировать материал, я согласна.
УдалитьДорогие коллеги! Обратите внимание, что АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ прописываем в пояснительной записке. ИКТ в УПРАВЛЕНИИ ДОУ у нас прописана в разделе 1.1 и 1.2 .ИКТ в РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ - относительно ОБЩИХ ПОНЯТИЙ мы согласны, действительно нужно добавить.ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ и ИКТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ у нас эти пункты есть в содержании, но нет грамотного материала. Относительно 4 пункта - он у нас прописан в разделе 1.2 (ИКТ-компетентность педагогов Хорошо бы найти материал по ИКТ-компетентности остальных участников.Если с умеем найти-будет замечательно).
УдалитьКоллеги, методические рекомендации следует писать компактно и структурировано, в виде советов и предложений, а не в виде ДОКЛАДА.
Весь найденный текстовый материал нам приходится видоизменять в советы и рекомендации
Согласна с Вами , Наталья, методические рекомендации - краткое и понятное описание работы, руководство к действию.
УдалитьЭто хорошо!!! Мы с Наташей договорились в 7 утра встретиться в скайпе. Если у вас есть ещё какие то предложения, пишите, мы всё посмотрим! Может ещё в содержание что то добавить?
ОтветитьУдалитьЯ, согласна с Ириной! Ведь нам надо создать систему, а здесь она и видна. Материал подобрать по разделам и отредактировать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Завтра попробую предложить окончательный вариант содержания. (для меня окончательный). Самое главное - это придумать основные пункты нашей работы, дальше будет легче. Итого, с меня завтра содержание, а потом проще будет. Всем спокойной ночи!
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья! Редактировать потом текст, написанный разным шрифтом, цветом, размером сложнее потом редактировать, чем просто составить чистовик!
ОтветитьУдалитьПростите за "тавтологию", потом заметила)
ОтветитьУдалитьВсем здравствуйте! Вот накидала чистовичок. Единственное непонятно с приложениями. Они есть в нашей обще работе, но их же надо связать как то с основным текстом. Доступ закрыт, пишите сюда, если что изменить надо.
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1T3AUCSJ9vNJDK7LZGdKeXH4HSBJ7FBnrZpg0ctfY08E/edit?usp=sharing
очень бы хотелось посмотреть
УдалитьТак посмотрите: https://docs.google.com/document/d/1T3AUCSJ9vNJDK7LZGdKeXH4HSBJ7FBnrZpg0ctfY08E/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьтребует разрешения.... я запрос отправила....а войти так и не могу
Удалитьу меня тоже не открылся документ...
ОтветитьУдалитьУ меня всё открылось. Содержание неплохое, но как я поняла, его будем добавлять?
ОтветитьУдалитьЕщё надо поправить внешний вид, убрать пунктационные ошибки, выставить абзацы, одинаковый шрифт и т.д.,чтобы документ приобрёл "смотрибельный" вид
Ирина, дайте пожалуйста ссылку на документ, который вы открыли, так как у нас не открывается, нет доступа.
УдалитьИрина открыла черновик.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПосмотрите кто нибудь. Открывается?
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1T3AUCSJ9vNJDK7LZGdKeXH4HSBJ7FBnrZpg0ctfY08E/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьПо предыдущей ссылке- открывается.
ОтветитьУдалитьЛюба,чистовик открывается. Уже видно,документ. Мне понравилось, как Наталья Вараксина - писать компактно и структурировано, в виде советов и предложений, а не в виде ДОКЛАДА. Так и получилось.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЕсть пара пунктов, которые еще дополнять надо. И с приложениями надо что то решать. Будем думать дальше..... Кстати у меня на разных устройствах (компьютер, ноутбук и планшет) везде по разному текст съезжает. Делала на ноутбуке, поэтому у кого то может текст съехать (не с начала страницы новая глава), это наверное из за разного разрешения экрана. Тут я бессильна.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаталья я разве говорила что я новый сделала? Цитата: "Всем здравствуйте! Вот накидала чистовичок." Я сказала, что перенесла всю информацию, которую все вместе составили, просто все сделала по порядку и исправила ошибки. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьКстати пол дня сидела редактировала. Надо что-то думать с приложениями, наполнять пункт сокращения (завтра сделаю) и очень мало информации в пункте "работа с детьми", надо еще что нибудь дополнить.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКоллеги, кто находится на странице наших метод.рекомендаций? Не возможно проводить редактирование( Кто то может? И, вообще, что случилось ?
ОтветитьУдалитьЯ отправила запрос к модераторам! Будем ждать, когда откроют доступ.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИ редактировать можете?)
ОтветитьУдалитьНет не могу. Изв.)
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьnadyamahova.1975@mail.ru
ОтветитьУдалитьнадежда, все получилось?
УдалитьЯ тоже отправила запрос на доступ, пока тишина.
Удалить1. Использовать компьютер с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что можно осуществить в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками использовать развивающие, обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». Третья группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческое развитие детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики».
ОтветитьУдалитьВыбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. Эти компьютерные программы-игры рассчитаны на развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления.
Основные фирмы производители развивающих и обучающих компьютерных игр – компания «Новый диск», «Медиа Хауз», а также «Alisa Studio» и фирма «1С».
2. Использовать ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. Речь идет о созданных педагогами играх, которые соответствуют программным требованиям. Эти игры предназначены для использования на занятиях с детьми. Интерактивные игровые средства позволяет создавать программа PowerPoint.
3. Использовать технологии с включением ИКТ которые базируются на комплексных (интегрированных) занятиях (досугах). Технология разрабатывается по какой-либо из образовательных областей (музыка, художественная литература, познание). Занятия включают в себя разнообразную продуктивную деятельность детей на основе ФГТ.
Это методические рекомендации педагогам при работе с детьми.
ОтветитьУдалитьК себе добавила. Приложений из этой темы возьму несколько. Надо приложения.
ОтветитьУдалитьЛюбовь, материал хороший! Здесь указаны конкретные задания. Отредактируйте, пожалуйста, с учётом, что нужно сделать в общем виде.
ОтветитьУдалитьНе поняла что значит "Отредактируйте, пожалуйста, с учётом, что нужно сделать в общем виде."
ОтветитьУдалитьДевочки, в групповом журнале новое объявление:
ОтветитьУдалить"Руководители групп, пришлите мне запрос на редактирование документа, а потом откройте доступ остальным участникам. Так проще работать будет"
Удалить названия конкретных игр (лунтик, баба-яга и т.д). Должны остаться чёткие предложения, без частной конкретизации!
ОтветитьУдалитьЯ наоборот хотела оставить несколько игр, и выложить их в приложение.
УдалитьИгры, конечно, можете выложить в приложение! Но, это же ещё и рекомендации педагогам при работе с детьми...добавить в содержание
УдалитьЭто есть в содержании.
УдалитьВот и замечательно)
УдалитьПонятно, спасибо )
ОтветитьУдалитьДевочки, доступ открыт))) Можно работать дальше)) Нас кто - то закрыл по незнанию...
ОтветитьУдалитьИрина Валентиновна! Вы закончили работу над правовыми основами? Если да, то как вы смотрите на то, что бы их распределить по территориальным уровням в нисходящем порядке ( от федеральных законов к региональному уровню и закончить локальным) ?))
ОтветитьУдалитьСогласна. Но займусь завтра, т.к. только что пришла с родительского собрания, надо детьми своими заняться.
УдалитьДевочки, мы подкорректировали документ.Разделы, выделенные жёлтым цветом необходимо найти! Подключайтесь.Найденный материал выкладывайте в КОНЦЕ ДОКУМЕНТА с указанием раздела, в который нужно отнести материал.Коллеги, большая просьба, по возможности выкладывать не голый материал в несколько страниц, а СУТЬ.
ОтветитьУдалитьПоняли, спасибо за конкретное задание
ОтветитьУдалитьНАЙТИ для СОДЕРЖАНИЯ :
ОтветитьУдалить1. формирование ИКТ-компетентности родителей
2. формирование ИКТ-компетентности детей
3. использование метода проектов
4.Техноглогия портфолио
5 использование ЗОР
Наталья, добрый вечер! Посмотрите еще раз на наши мет.рекомендации, текст напечатан разным шрифтом,помоему он должен быть № 14.Вроде так нам обьясняли координаторы проекта?? Все потихоньку строится хорошо.
УдалитьДобрый вечер, Людмила !! Да, у нас пока всё по - разному, но мы всё исправим) это же не долго) Людмила, вы можете что - то поискать по содержанию, что я выше описала?
ОтветитьУдалитьЛюдмила, добрый вечер. Я скинула ссылку, посмотрите, пожалуйста, на мой взгляд там интересный материал.
ОтветитьУдалитьНадежда ,я начала редактировать нашу страницу приложение, посмотрите.Как Вы считаете можно так оставить или нет?Надо просто вставить материал в свой раздел.
УдалитьПопыталась поменять и вставить текст, а ничего не выходит почемуто.
УдалитьЛюдмила, добрый вечер. Посмотрите, пожалуйста, для чего нужна таблица после анкеты №2 (для педагогов), может ее удалить?
УдалитьАнкета №1 "для родителей воспитанников ДОУ", может ее сделать без таблицы, а просто вопросы написать под цифрами?
Еще в диагностической карте "использование информационных технологий в работе" под таблицей строчка не дописана, откуда брали таблицу , ссылки не было.
УдалитьНадежда, спасибо за помощь , все что Вы прислали я отредактировала.Посмотрите все как ?надо что-то еще вставить в приложение?
Удалитья думаю, может какие-то игры?
УдалитьЛюдмила, посмотрите, пожалуйста, "Компьютерные игры" в консультациях для родителей и педагогов, мне кажется там надо немного сократить.
УдалитьДевочки, у меня предложение- кидать не ссылки, а уже отобранный материал, необходимый по Вашему мнению для рекомендации. Ссылок по теме можно кучу выложить, а представьте каково руководителям прочесть всё и выбрать нужное.
ОтветитьУдалитьНеобходимо НАЙТИ понятия !
ОтветитьУдалитьинформатизация образования
интегрированные занятия
проектная деятельность
информационно-образовательная среда
информационная культура
ИКТ-компетенция
компьютерная грамотность
мастер-класс
творческая группа
медиатека
банк компьютерных обучающих программ
информационное взаимодействие
мультимедийные продукты
сетевое взаимодействие
сайт ДОУ
блог
форум
соцсети
сетевой учебный контент
технологии вики
мультимедийность
психолого-педагогическая компетентность
личностное и культурное сознание
метод проектов
технология портфолио
игровые технологии
рефлексия
НАПИСАТЬ В КОНЕЦ ДОКУМЕНТА !!!
в скобках указывайте свою фамилию!!
Наталья здравствуйте! У меня второй день не получается работать с материалом, нет доступа к редактированию.Вот сейчас сижу и не выходит.Что делать?
ОтветитьУдалитьЛюдмила!! У вас есть скайп ?
ОтветитьУдалитьнет,на моем ноутбуке нет камеры.Но есть у детей, могу общаться с их .
Удалитьмы хотели вам скинуть копию наших рекомендаций в которых вы сможете работать. А потом мы эту информацию перетащим к себе в документ!
УдалитьЛюдмила, напишите пожалуйста адрес вашей электронной почты. я на нее вышлю запрос для редактирования в документе
Удалитьмой адрес электронной почты есть в ИКТ на первой странице.
Удалитьkostina.luda2013@yandex.ru
НАЙТИ !!!!!
ОтветитьУдалить2.3 Взаимодействие участников образовательного процесса через создание инновационных проектов в рамках ДОУ.
Наталья, понятие ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ у нас есть в пояснительной записке.
ОтветитьУдалитьМожет быть написать не ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ , а просто что такое интеграция, потому что на занятии могут интегрироваться образовательные области ( в рамках программы), а также интегрироваться могут специалисты.Это разные виды интеграции , а занятие, т.е непосредственно-образовательная деятельность одна.
ОтветитьУдалитьИНТЕГРАЦИЯ- (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — в общем случае обозначает объединение, взаимопроникновение. Объединение каких-либо элементов (частей) в целое. Процесс взаимного сближения и образования взаимосвязей.
http://daz.su/nash-otvet/biznes/48/index.aspx
Проект – план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – это одна из форм исследовательской работы. В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
ОтветитьУдалитьhttp://projects.kpmo.tomsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=67:-q-q&catid=4:stp
Информационно-образовательная среда ДОУ
ОтветитьУдалитьсовокупность неразрывно-связанных компонентов:
технологический (материально-техническое и программное оснащение);
организационный (информационное взаимодействие участников образовательного пространства, в том числе с помощью интерактивных средств ИКТ);
содержательный компонент (ИКТ-компетентность участников образовательного процесса
http://www.ituo.iicavers.ru/kscms/uploads/editor/file/achinsk_anapa_tezisy_ivanova.pdf
Девочки, мы работаем? Сделано уже много, надо приводить наши рекомендации в надлежащий вид, времени осталось немного, если брать в расчёт, что руководителям ещё надо форму заполнять ( на это тоже время идёт, т.к. надо проанализировать работу каждого члена группы)
ОтветитьУдалитьДевочки! У нас получаются отличные рекомендации. Надежда с Людмилой столько нашли приложений МОЛОДЦЫ!Наши руководители ещё нужно, что-то поискать или уже всё достаточно?
ОтветитьУдалитьНет, Ольга !!
УдалитьЭто ещё не всё!
Нам нужна новизна рекомендаций в соответствии с темой.
Ирина Валентиновна !
ОтветитьУдалитьУ нас нормативно - правовые основы только федерального уровня !
Необходимо найти регионального уровня и локальные документы.
Всё это необходимо составить в нисходящем порядке ...
Может подскажете документы регионального и локального уровня, касающиеся нашей темы? Мне такие не попадались, перечитала множество документов...
ОтветитьУдалитьИрина Валентиновна, к сожалению, я сама не знаю где найти данные документы (
ОтветитьУдалитьПосоветовали сайт Консультант+
Я на этом сайте не была и не знаю, что вообще там можно найти..
Попробуйте, может что то там интересное увидите.
Наташа, посмотрите на нормативные документы. Я добавила локальные и региональные акты, но они касаются конкретно какого-то ДОУ
ОтветитьУдалитьНаташа, посмотрите я скинула о новизне в конце документа. Может чего-нибудь выбрать?
ОтветитьУдалитьСейчас гляну.
УдалитьЗдорово!Вот какие таланты в нашем проекте.Удачи и победы!
ОтветитьУдалитьВ финал этого конкурса так же вышла Студнева Наталья Феликсовна. Но к сожалению, конкурс воспитатель года занял у неё много сил и времени, отняв её внимание от нашего проекта. Жаль...
ОтветитьУдалитьВсё равно Наталья Феликсовна самый лучший воспитатель в мире( так говорят родители и дети). А мы любим её за прекрасные человеческие качества и профессионализм. Переживаем за неё, желаем успехов! Ждём с нетерпением !!!
Девочки, работающие над приложением. Две последние ссылки нерабочие. Я проверила ссылки по всему документу- все, кроме этих, в порядке.
ОтветитьУдалитьдевочки, кто удалил документ из раздела рекомендаций?
ОтветитьУдалитьАу !!
ОтветитьУдалитьНаташа! смотрела новизну в конце документа. а то там тоже начало удалено?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ читала все рекомендации, проверяла ссылки, но ничего не удаляла. По моему мы договорились работать над рекомендацией по разделам? Зачем портить почти готовый документ, если есть предложения- пишите в блоге. Совместно решим, что нужно, а что лишнее!
ОтветитьУдалитьДевочки !!!
ОтветитьУдалитьУдалением рекомендаций кто то занялся ещё вчера((
Этот вопрос я задавала ещё вчера вечером, когда обнаружила пропажу документа, над которым работала пол ночи((
Девчата !!
ОтветитьУдалитьДокумент в своей основе готов !
Посмотрите, почитайте. У кого какие вопросы, дополнения, идеи - пишите в блог !
У нас получились краткие, содержательные методические рекомендации!
ОтветитьУдалитьРезультат отличный!Все МОЛОДЦЫ!
Девочки, подредактировала расположение текста, так как существуют определённые правила (названия, главы, пункты не должны оставаться в конце страницы,...)Проверьте, пожалуйста соответствие с номерами страниц в содержании.
ОтветитьУдалитьДевчата !!
ОтветитьУдалитьРабота закончена !!
Все окончательные дополнения и исправления сделаны.
Просьба, в документе никаких работ НЕ ПРОВОДИТЬ !!
Всем спасибо за работу!!
Завтра будут выставлены оценки)
Будем надеяться на хорошие оценки! Ведь мы Все так старались!!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые руководители, поправьте, пожалуйста в содержании нумерацию страниц, хотелось бы, чтобы они стояли ровно по краю страницы. С уважением ...
ОтветитьУдалитьИрина Валентиновна !!
ОтветитьУдалитьПосмотрите, пожалуйста, ровными ли стали номера страниц в оглавлении, так как у нас разные форматы? Если у меня ровно получается, то у Горенец всё плывёт и наоборот(
Сейчас всё достойно!
ОтветитьУдалить