Страница работы группы 2.

Страница работы группы 2.

122 комментария:

  1. Добрый вечер коллеги! Я думаю нужно разделить работу между нами на части и каждый начнет делать свой раздел, помещая информацию в уже созданный Викторией Александровной документ. Кроме этого, поделитесь у кого есть скайп.В нашей группе есть человек, который руководил предыдущей группой, это Нумова Елена Александровна. Елена Александровна, если вы не против, берите руководство, связывайтесь с Викторией Александровной и включайте нас в редактирование документа

    ОтветитьУдалить
  2. Собираем адреса электронной почты: frolova.a2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, если честно, я не уверена в своих силах по этому заданию. Даже не представляю, с чего начинать. Поэтому думаю, что может быть кто-то из коллег, кто ближе к ДОУ, возьмётся за руководство над темой, а я чем смогу - помогу...

    ОтветитьУдалить
  4. kraynova-t@mail.ru Здравствуйте коллеги. Я считаю, что возглавить группу должен человек с гуманитарным складом ума. Я, например, "двух слов не свяжу"со своим "физ.матом". Могу искать материал и высылать по почте. Пишите задания, буду рада стараться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, посмотрите, пожалуйста, в моем блоге есть страничка "Коллегам по проекту "Даешь ИКТ в детский сад!". На ней я уже разместила первую ссылку на примерную разработку Ростовского сада, так как не знаю руководителя нашей группы. А в дальнейшем предлагаю все ссылки, тексты и прочую информацию сбрасывать на почту руководителя.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я нашла уже десяток ссылок,может мы можем общаться где-то быстрее,здесь очень долго идет передача информации.Елена, я надеюсь вы всем сделаете доступ к документу? Может у кого-то есть скайп?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я заочно с Вами познакомилась. Среди нас 2 учителя начальных классов, 2 старших воспитателя, 2 заведующих и 4 воспитателя. Предлагаю возглавить нашу группу заведующим или старшим воспитателям. Смелее. Думаю, что все поможем!

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый сам должен вставит себя на титульнике документа

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги, я проанализировала список участия нашей группы в проекте, по-моему нас осталось не больше 5 человек, так что придется поднапрячься

    ОтветитьУдалить
  10. к сожалению, скайпа у меня нет. Да и скорость у интернета желает быть лучшей, стараюсь как могу. Светлана Алексеевна, а вы уже в документе. Как попали?

    ОтветитьУдалить
  11. Елена мне сделала доступ, я думаю, как она появится и вам сделает доступ, подбирайте материал и будем потихоньку вставлять в документ и по ходу редактировать

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я накидала аннотацию, посмотрите, что подредактировать, я, думаю, по ходу еще что- нибудь добавим

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мои адреса электронной почты:
    1) les724@rambler.ru
    2) olgalesina724@gmail.com
    Мой скайп: Ольга Лесина.
    Буду стараться принести пользу нашей группе, жаль только времени совсем нет, но придётся поднапрячься. Меня очень порадовало то, что нашим руководителем будет Е.А.Наумова. Мы работаем в одной школе, Н.А.Михеева, Е.А.Наумова, я, и можем обсуждать что-то не только здесь в блоге.

    ОтветитьУдалить
  14. Вроде работу уже начали? Ну, молодцы!!! Будем стараться быть оптимистами! Доступ я постаралась сделать всем, чьи нашла адреса почты, проверьте, пожалуйста, всё ли получилось! Но в руководители не смогу, давайте самовыдвигайтесь, кто чувствует силы и имеет желание вместе с достатком свободного времени!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день коллеги! У меня есть проблемы с выходом в интернет. И на работе завал готовимся к департаментской проверке. Моя почта saimova.lena@yandex.ru. Постараюсь быть полезной. Отправляю набросок к пояснительной записке Наумовой Е.А.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к работе, постараюсь быть полезной. Елена Александровна, не отказывайтесь бать нашим руководителем, у Вас отличная поддержка в школе.
    Несколько полезных ссылок по теме:
    http://detsad5.ucoz.ru/publ/rady_soobshhit/objavlenija/programma_informatizacii_dou/21-1-0-48
    http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563131
    http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, коллеги! Общими усилиями вроде набросали аннотацию. Надо бы заведующим ДОУ отредактировать. Давайте попробуем начать пояснительную записку. Как вы думаете, какие разделы в неё должны входить? Мы с Н.А.Михеевой думаем, что рекомендации должны быть разработаны для педагогов, 2. для родителей, 3. для детей. Что должно входить в каждый из этих блоков? Мне понравилась ссылка Н.Ромашкиной http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html Кто сможет- почитайте. Давайте разделимся: кто-то пишет о родителях, 2- о педагогах, 3- о детях. Или как ещё??? Предлагайте?

    ОтветитьУдалить
  18. Хороша и первая ссылка Н.Ромашкиной. Там вообще программа. Нам такую же надо создать что ли? Я правильно понимаю или нет?

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер! Посмотрела ссылки Нины Николаевны, нам есть на что опираться.

    ОтветитьУдалить
  20. Наверное,работаем по плану :
    Пояснительная записка
    Основные термины и понятия
    Список используемых сокращений???
    Нормативно- правовые основы
    Теоретические основы
    Содержание
    Список рекомендуемой литературы (ссылки)
    Приложения???
    Давайте начнём создавать список литературы. Сбрасывайте всё сюда, что найдёте по теме. А потом разделы будем разбирать, опираемся на программу, которую нашла Н.Ромашкина. И ещё хорошо бы выходить в инет в одно время.Если есть возможность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я дополнила список используемой литературы с сылками. Если чтот-то не так - удаляйте.

      Удалить
  21. Лиха беда - начало. Мы начали. Это здорово. Я предлагаю определиться со структурой программы, распределить материал. Нарыла видео - лекции по этой теме (я их лучше воспринимаю, чем печатный текст) Ссылка - http://www.idcrzn.ru/metodiceskij-obrazovatelnyj-kanal/videozapisi/dou
    Попробовала структурировать (можно ментальную карту сделать, позже). Сейчас накидаю здесь. Посмотрите, можно ли взять это за "скелет" нашей программы.

    ОтветитьУдалить
  22. I. Автоматизация управления в ДОУ
    - кадровый учёт
    - бухгалтерский учёт
    - расчёт питания
    II. Применение ИКТ
    Что применять?
    - материальная база (что должно быть)
    - программные средства: образовательные электронные ресурсы на дисках; ресурсы сети интернет; собственные разработки; ЭОР (это я от себя)
    С кем применять?
    -родители
    - дети
    - педагоги

    ОтветитьУдалить
  23. Пока, я изучала видео-лекции, не видела сообщение Елены Александровны, ну ничего, моё предложение в качестве варианта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Анатольевна, может видео - лекции тоже в приложения (ссылки хотя бы)???

      Удалить
  24. Добрый вечер, я тоже вчера начала работать именно с этой программой, которую нашла Нина, делаю лист - список литературы, скидываем литературу сразу туда, а потом редактируем

    ОтветитьУдалить
  25. Извините, забыла ещё один пункт
    III Сайт ДОУ

    ОтветитьУдалить
  26. так много литературы по теме, но найти электронный ресурс книги очень сложно, ссылка на список литературы http://www.niro.nnov.ru/?id=10641

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если будет возможность, дополняйте список литературы, который начала Т.Крайнова тем, что наиболее удачно, на Ваш взгляд...

      Удалить
  27. Елена Александровна, вчера я Вам на почту выслала набросок к пояснительной записке. Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я на почту не получала набросок к пояснительной записки. Может, какая-нибудь ошибка, попробуйте вставить сразу в работу... И другим будет видно и сразу у всех есть возможность редактирования.

      Удалить
  28. Задачи для детей при информатизации ДОУ

    • Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации:
    • познакомить с историей ЭВМ;
    • познакомить с назначением ЭВМ;
    • познакомить с устройством ЭВМ.
    • Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.
    • Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером.
    • Сформировать начальные навыки работы за компьютером:
    • познакомить с манипулятором "Мышь"
    • познакомить с клавиатурой;
    • Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением.


    ОтветитьУдалить
  29. Современные компьютерные программы для работы с детьми :
    • «Компьютер для дошкольника»(2008г. «Одиссей»),
    • «ПервоЛого» (обучающая мультимедиа-программа на базе языка Лого для дошкольного и начального школьного образования (от 4 лет и старше)),
    • Tux Paint (2007г. компания «медиаХауз») входит в комплект образовательной системы «Школа 2100»;
    • «Раскрась-ка» - все программы лицензированы и допущены Министерством образования - позволяют в игровой форме ознакомить детей с историей компьютера, с его составными частями, правилами поведения и техникой безопасности работы на компьютере.
    • А так же «Пазлы для все семьи» и игровые презентации для обрабатывания навыков по управлению мышью и клавиатурой.

    ОтветитьУдалить
  30. В приложение "Анкета по выявлению уровня знаний учащихся о компьютере"
    Для чего нужен компьютер?
    Кому нужен компьютер в работе?
    Где можно встретить компьютер?
    Как правильно вести себя за компьютером?
    Назови составные части компьютера.
    Как называется прибор для ввода информации?
    Что такое МЫШЬ? Каковы ее функции?
    Для чего нужна клавиатура?
    Как называются кнопки на клавиатуре?
    Расскажи, что такое «рабочий стол», «программа», «файл», «папка»?
    Как называется прибор для вывода информации на бумагу?
    Знаешь ли ты правила работы за компьютером?
    Сколько времени можно проводить за компьютером?
    Перечисли правила безопасной работы за компьютером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, может сделать эту анкету документом гугл и вставить в приложение???

      Удалить
  31. Краткий словарь компьютерных терминов ссылка http://www.ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_id-12+page-1+nums-39.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, наверное, это подойдёт для раздела ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ???

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Сейчас в ДОУ воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо это тоже учесть при составлении программы.
    http://www.edu.sbor.net/node/309
    http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/distantcionnoe-obuchenie-detei-invalidov-s-ogranichennymi-vozmozhnostiami-zdorovia.html
    http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/organizatciia-distantcionnogo-obrazovaniia-detei-invalidov-v-shkole.html
    http://edu-volkhov.ru/deyatelnost/informatizaciya-obrazovaniya/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/
    http://obr.tomsk.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=42&Itemid=31 (не очень удобный сайт: чтобы посмотреть документ, его нужно сначала скачать, но что-то выбрать можно)
    http://edu.shd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2273:2012-12-26-03-14-59&catid=165:2012-12-04-05-09-08&Itemid=282 (Методические рекомендации

    по организации дистанционного образования детей-инвалидов,

    нуждающихся в обучении на дому)

    Ведомственная целевая программа
    «Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Новосибирской области на 2011 – 2013 годы» (скачивается doc)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, этот материал необходимо добавить в пояснительную записку (выберите, что необходимо)

      Удалить
    2. Постараюсь что-то выбрать. Вставлю в документ, а там подредактируйте меня, пожалуйста. Я никогда не писала таких типов документов. Даже страшно.

      Удалить
  34. Основные проблемы и преимущества ИКТ в развитии дошкольного образовательного учреждения http://do.znate.ru/docs/index-31005.html?page=6

    Сборник материалов (статьи) МГГУ им.М.А. Шолохова (скачивается doc - интересная штука, статьи охватывают всех участников пед.процесса ДОУ при использовании ИКТ, и более четкий подбор литературы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти статьи будем вставлять в список или полностью вносить в рекомендации??? Как Вы считаете?

      Удалить
    2. Думаю, что нужно что-то выбрать и вставить в нужный раздел рекомендаций (для родителей, педагогов и детей), естественно делая ссылки. А в список литературы можно вставить сайт МГГУ им. М,А,Шолохова. Попробую найти и сделать.

      Удалить
  35. К сожалению Селевко пока не доступен к чтению, можно скачать

    ОтветитьУдалить
  36. Список "электронной" литературы:
    Болотова Н.П. Компьютерные игры. Кадровые вопросы инновационного развития образовательной системы. Материалы 1 Всероссийского педагогического конгресса. М.: МАНПО, 2007. http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_12.pdf

    Информатизация образования: направления, средства, технологии: Пособие для системы повышения квалификации / Под общ. ред. С.И. Маслова. – М.: Издательство МЭИ, 2004.http://dot.mpei.ru/do/eres/eduinfo.pdf

    Калинина И.И. О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий // Вопросы образования. - № 3 - 2005.http://yspu.org/facultets/FPKiPPK/conferences/Inf_pis'mo_DPO_2012/Dop_obr4_sbornik.pdf

    Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М., 2002.
    http://litday.net/pedagogika/obshhie-raboty-po-pedagogike/25778-uchebnyj-process-planirovanie-organizacija-i.html (для скачивания)

    ОтветитьУдалить
  37. Извините, что не сразу вступила в обсуждения.
    моя эл.почта gluxova66.z@gmail.com
    Вот ссылки на сайты на подобную тему:
    http://festival.1september.ru/articles/559339/
    http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/proekt-%C2%ABedinaya-informatsionnaya-obrazovatelnaya-sreda-mkdou-%C2%ABds-ov-%C2%ABbere
    Думаю, что кое-что будет полезно. Есть и анкетирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в какой раздел будем вставлять материал, как Вы считаете?

      Удалить
    2. Если анкетирование удачное, то можно его сделать документом в гугле и вставить в приложения...

      Удалить
  38. Может быть пригодиться для приложения.
    Рекомендации для родителей по использованию детьми компьютеров

    1. Установите компьютер в комнате, являющейся общей для всей семьи. При использовании Интернета дошкольниками и школьниками младших классов рекомендуется присутствие взрослого. Установка компьютера в детской может привести к его индивидуальному и изолированному использованию.

    2. Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем. Поставьте будильник рядом с компьютером. Когда оговоренное время подойдет к концу, будильник зазвонит.

    3. Покупать игры в магазинах. Конечно, из Интернета можно бесплатно загружать все виды игр. Однако их содержимое может оказаться несоответствующим для подростков. В отличии от них, игры, продающиеся в магазинах, регламентируются.

    4. Следует помнить, что дети не видят разницы между использованием Интернета в полезных целях и для развлечения. Они путают эти два понятия.

    5. В качестве адреса электронной почты, который используется детьми, должен использоваться общий семейный адрес электронной почты.

    6. Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации.

    7. Своевременно обновляйте антивирусные программы.

    8. Пользуйтесь услугой «Детский Интернет», которая является безопасным решением для создания персональной рабочей среды ребенка.

    9. Не реагируйте остро, даже если выяснится, что произошло что-то «ужасное», когда ребенок находился в Интернете. Детям необходимо осознавать, что они в любой момент могут поговорить с родителями, если им неприятно то, с чем они столкнулись в Интернете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сделайте эти рекомендации в гугле и вставьте в статью в приложении. Будет замечательное начало в этом разделе.

      Удалить
  39. Добрый вечер,коллеги!Путешествуя по интернету,наткнулась на рекомендации для педагогов по использованию ИКТ и ТСО в ДОУ,
    что-то полезное можно взять.Ссылка http://dohcolonoc.ru/cons/1514-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-ikt-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-dou.html

    ОтветитьУдалить
  40. Я думаю, что надо попробовать пояснительную записку сделать на основе предложенной в образце и той программы, которую нашла Нина Николаевна. Может, Нина Николаевна и попробует этим заняться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытаюсь написать пояснительную записку.

      Удалить
  41. Письмо с доступом к файлу получила, но войти в документ не получается.Выдает: Ошибка сервера
    Вы перешли на страницу входа для домена, на котором не используются Службы Google. Проверьте адрес и повторите попытку. Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, я предлагаю в приложения вставить таблицу этапы реализации проекта, предложенной Ниной Ромашкиной в комментариях к нашему документу. Не плохая вещь.

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала ещё раз все комменты и не очень понимаю, что мы и как собираемся делать. Ведь все ссылки, которые здесь есть просто невозможно прочитать, ент времени. Я предлагаю следующее: точно определиться со "скелетом" проекта ( по пунктам, по разделам и что должно быть в каждом из них). Затем наполняем их содержанием, разделившись и вставляя документы в рекомендации. Пояснительную записку составим в конце,п.ч. так будет проще, как мне посоветовала Н.А.Михеева. Я свой план проекта предложила выше, взяв его из образца рекомендаций. Если что-то не так, пишите. План Нины Николаевны Ромашкиной я не нашла. Где он? Н.А.Михеева предложила 3 раздела. Она о них обязательно напишет сама.

    ОтветитьУдалить
  44. Елена, ещё раз попыталась сделать Вам доступ к документу. Получилось ли войти? Ссылку брала отсюда из комментов.

    ОтветитьУдалить
  45. Елена Александровна, может быть берем какой-то пункт из Вашего плана и работаем только по нему (1-2 дня), собирая информацию, чтобы не было разброса? Потом выбираем самое нужное и вставляем в документ. И так, далее, по плану.

    ОтветитьУдалить
  46. Елена Александровна, наверное Светлана права,Вы определяете пункт плана над которым работаем, а все участники собирают информацию.

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, посмотрите. Я вставила в пояснительную записку информацию о детях с ОВЗ. Если что не так, исправляйте и переносите в теоретическую часть.
    Я посмотрела, как работают другие группы. Они все понемногу вставляют информацию в разделы рекомендаций. Кто-то их координирует. Уже черновые варианты готовы. Предлагаю Нине Ромашкиной составить пояснительную записку, Елене Саимовой - основные термины и понятия, Светлана Фролова - список литературы (не обязательно с ссылками), а приложения все кто что может.

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки, посмотрите. Я начала делать наброски для теоретической части. Поправьте меня, пожалуйста. Я только сделала некоторые вырезки из различных статей, нужно подкорректировать. Еще посмотрите в приложениях таблицу "Этапы развития программы" В нее нужно снести пункты о родителях и воспитанниках. Я затрудняюсь. Вносите изменения, если не получается, то пишите на почту kraynova-t@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте коллеги, накидали много информации,если не против, начну редактировать, и все выходные постараюсь поработать с вами на полную катушку, на неделе опять будет некогда. Считаю ,что пояснительная записка ни коем образом не должна начинаться с детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ должны проити нитью, ведь не все дошкольные учреждения работают с такими детьми, или их в детском саду минимальное количество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я просто делаю наброски. Конечно же исправляйте, выкидывайте. Но в нашем саду 6 детей инвалидов. Учитывая что групповая заполняемость таких детей 8 человек, то получается, что в нашем саду почти группа. У нас даже стоит вопрос о введении дополнительной ставки дефектолога. Я лично работаю с двумя детьми с ОВЗ и одним надомником. Поэтому для меня это очень серьезная неизученная тема, хотелось бы самой побольше окунуться и другим на будущее поведать.

      Удалить
  50. Я не предлагаю выбрасывать материал по детям с ОВЗ, а отодвигать его на второй план, т.к. тема у нас не звучит про программу работы с детьми с ОВЗ

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, занесите свои данные на титульник, кого там нет

    ОтветитьУдалить
  52. Елена Александровна,вставить в документ ничего не могу,т.к.в моем доступе разрешается только коментировать.

    ОтветитьУдалить
  53. У меня такая же ерунда и приходится набирать, а не вставлять

    ОтветитьУдалить
  54. Татьяна, как вы вставляете скопированные документы, мне приходится набирать заново, копии не вставляются

    ОтветитьУдалить
  55. Просто копирую нужную информацию себе на компьютер в документ Word, а затем копирую с моего документа и вставляю в рекомендации. Ничего особенного.

    ОтветитьУдалить
  56. В рекомендации я вставляю, на мой взгляд необходимую информацию, только ее нужно отредактировать, можно выкинуть , поменять местами, перефразировать.
    Я дописала в авторы всех участников, которые состоят в группе и участвуют в обсуждении. Девочки, проверьте информацию о себе. Данные списывала с листка участников.

    ОтветитьУдалить
  57. Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь:
    http://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731

    ОтветитьУдалить
  58. У меня и с word документа не вставляется, копирую, а начинаю вставлять, у меня показывает только ссылку
    Татьяна, можно общаться прямо в рекомендациях, если не против начнем чат, есть о чем поговорить

    ОтветитьУдалить
  59. девочки, мы нарушаем порядок оглавления, нужно список используемых сокращений переставить, я не могу, у меня не копируется и не вставляется

    ОтветитьУдалить
  60. Татьяна, с ноутбука получается вставлять копируемую информацию, наверно компьютер не поддерживает эту операцию. Еще,я думаю цель и задачи из теории нужно перенести в пояснительную записку, как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще я не мостак сочинять такого рода документы. Как Вы считаете нужным, так и делаете. Может у Вас компьютер не поддерживает Гугл? на первых этапах нашего проекта я находилась на долгосрочном лечении с ребенком, на руках был ноутбук родителей и модем от мегафона. Ужасная связь, да и программное обеспечение не очень. Тоже были проблемы. А пока дома, стараюсь работать в темпе. Скоро опять уедем. Поэтому, если есть проблемы, сбрасывайте информацию и все ,что нужно переставить на почту. Должны все успеть сделать.

      Удалить
  61. еще в пояснительной записке нужен планируемый результат,если согласны, я все переставлю

    ОтветитьУдалить
  62. Добавила нормативную базу, посмотрите, может еще есть мысли на этот счет

    ОтветитьУдалить
  63. Накидываю термины и понятия, предложенные Еленой Саимовой,будут еще ссылки, пишите

    ОтветитьУдалить
  64. Список понятий уже довольно большой, посмотрите, стоит в него чего- то добавлять

    ОтветитьУдалить
  65. Светлана Алексеевна, Вы очень здорово работаете. Классно!!! Думаю понятия добавлять не нужно. Посмотреть сокращения (не встречаются ли еще где). Нужно удалить нормативно-правовые документы, набросанные мной? И дополнить список литературы. А посмотрите и теоретическую основу. У Вас здорово получается! Я надеюсь, что потом мы можем это реализовать у себя в садах! Мне очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  66. Может быть удалить из приложений таблицу "Этапы реализации программы"? Ведь похожую разместили в теоретической части.

    ОтветитьУдалить
  67. Я думаю как вариант эту таблицу можно оставить

    ОтветитьУдалить
  68. Завтра отредактирую теоретическую часть и пояснительную записку, сомневаюсь что вставить в содержание, у кого какие мысли, сейчас обозначу эту страницу, что считаете нужным помещайте туда

    ОтветитьУдалить
  69. Посмотрите в методические рекомендации для методических рекомендаций, раздел содержание , в таблице групповой работы, какие мысли появятся обозначайте

    ОтветитьУдалить
  70. Здравствуйте, коллеги. Есть материал "Методические рекомендации к созданию и развитию сайта ДОУ", но я не понимаю, где его разместить, вставить в рекомендации... Подскажите.

    ОтветитьУдалить
  71. Наташа, вставляйте в приложение

    ОтветитьУдалить
  72. Девочки все отредактировала и структурировала, из приложения документы открываю и вставляю в содержание, в приложении документы должны быть тоже открытыми,то, что не открываем складываем в раздел "полезные ссылки", в конце документа вставляем себя в раздел "Сведения об авторах"

    ОтветитьУдалить
  73. Кто делал таблицу: механизмы реализации программы, ее нужно завершить

    ОтветитьУдалить
  74. Я вот думаю, может таблицу изменить: добавить разделы отдельно: для педагогов ДОУ, для родителей и для воспитанников ДОУ. Как считаете?

    ОтветитьУдалить
  75. Лена можно писать прямо в документе, попробуйте, что получится

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Может быть часть информации из пояснительной записке переместить в содержание, а еще туда же отправить таблицу, созданную Еленой Александровной и дальнейшую работу ДОУ .... А то у нас получилась большая пояснительная записка. В образце она в несколько предложений.

    ОтветитьУдалить
  78. Таня, пробуйте,я поняла, что в содержании должен быть практический материал

    ОтветитьУдалить
  79. Что-то куда-то переставила, или нет не могу добраться до документа. Я ничего не вырезала (на всякий случай), только скопировала. Девочки, поправьте меня, мне пишут, что нет соединения с Гуглом

    ОтветитьУдалить
  80. Да, почитала рекомендации, думаю, что таблицу надо отправить в содержание

    ОтветитьУдалить
  81. Татьяна, все вроде на месте
    Елена,ожидаемый результат у нас в пояснительной записке и в содержании,где он нужнее.

    ОтветитьУдалить
  82. А что если нам ожидаемый результат представить в виде какой - либо схемы и пометить в содержание?

    ОтветитьУдалить
  83. Все дело в том, что содержание - это практический материал, я не знаю, как лучше, вроде задачи ,цель, ожидаемый результат должны быть в одном разделе

    ОтветитьУдалить
  84. ничего не могу сделать, что-то все висит. Завтра попробую сделать схему. (На работе интернет по лучше)

    ОтветитьУдалить
  85. Думаю, что ожидаемый результат должен быть в пояснительной записке, это необходимое требование её написания.

    ОтветитьУдалить
  86. Согласна с Ниной Николаевной, ожидаемый результат должен быть прописан в пояснительной записке.

    ОтветитьУдалить
  87. Девочки, поместила две полезные ссылки (10 и 11). Посмотрите. Подойдут?
    "Зрительную гимнастику" тоже хотела в полезные ссылки, но что-то не получилось. Добавила как приложение. Ничего?

    ОтветитьУдалить
  88. Здравствуйте, пчёлки-труженицы! Считаю, что если оставлять таблицу в содержании в том виде, как она получилась у меня, то надо и рекомендации в содержании делить на три блока: рекомендации для педагогов, для родителей и для детей. Систематизировать надо материал и лучше если в соответствии с этапами реализации: 1,2 и 3 этапы. Тогда хоть что-то прояснится...

    ОтветитьУдалить
  89. Утро доброе коллеги! К сожалению не могла выходить на связь. Нашла в приложение некоторые анкеты. Посмотрите. Подойдут? Извините, но на что - то большее вам помочь нет возможности.

    ОтветитьУдалить
  90. Здравствуйте, у нас затишье, девочки, добавила материал в полезные ссылки и литературу, Елена Александровна,документ сформировался, может уже и отправить материал?
    Будем мы придумывать название команды?

    ОтветитьУдалить
  91. Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Я предлагаю Вас включить в руководителя проекта. Вы сделали больше, чем я... А команду можно и назвать.Документ может ещё попридержим, надо бы ещё подумать...

    ОтветитьУдалить
  92. Елена, мне очень приятно,можно и двоих руководителей, тогда нам нужно пообщаться поближе, я вам отправляла свой сотовый, напишите мне свой на электронку, чтобы посоветоваться при выставлении баллов.
    На счет документа вы правы, чего - то еще малость не доделано.
    Предлагаю несколько названий:
    1. Энергия - Соперники знают-энергия всегда побеждает
    2. Super girl - Мы девчата ИКТ тропинку одолеем без запинки

    ОтветитьУдалить
  93. Глухова Светлана и Саимова Елена! Вставьте свои данные в конце рекомендаций в сведения об авторах

    ОтветитьУдалить
  94. Предлагаю еще такие названия команды:
    "Улыбка" -С улыбкой проиграем, с улыбкой победим! и
    "Наше поколение" - Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана мне понравилось ваше название "Наше поколение"

      Удалить
  95. Вставила ссылку на развивающие игры "Самоучка"http://samouchka.com.ua/_1des/22.Посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  96. Нина, понравилась Ваша "Самоучка", даже вставила ее в свой блог.

    ОтветитьУдалить
  97. Девочки,мне тоже понравилось название "Наше поколение",
    Елена Александровна, наверно нужно вставить в лист групповой работы, как вы это делаете.

    ОтветитьУдалить
  98. Светлана Алексеевна, зашла только сейчас и что вижу: команда названа, появились новинки. Здорово! Предлагаю работу Всех оценить на Ваше усмотрение. Все молодцы! Нет времени серьёзно вникать в документ. Работа грузит... Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Сегодня, 25 февраля, на базе ВИПКРО состоялась отдельная номинация конкурса "Педагог года" - "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА"!!! В списке педагогов очного тура конкурса «Воспитатель года» - Дыдыкина Ирина Вячеславовна, наша со-участница! Пожелаем ей успеха и ПОБЕДЫ)))

    ОтветитьУдалить
  100. Уважаемые наши руководители группы, Елена Александровна и Светлана Алексеевна, считаю, что пора и нам, как это сделали некоторые группы, подвести итог данного этапа работы. Каждый поработал в меру своей загруженности, заинтересованности и ответственности. Всем спасибо, успехов и, как я считаю, самого главного - ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Итоги были подведены 28 февраля, данные появляются позже

    ОтветитьУдалить
  102. Девочки, приятно было пообщаться и поработать вместе.
    Поздравляю всех с наступающим праздником!
    Что женщине сегодня пожелать?
    Чтоб счастлива была как мать,
    Всегда любима как жена,а как работница ценна.
    Чтоб дом всегда был полон света,
    Морщинки если - то от смеха,
    И чтоб не встретились несчастья,
    А если слезы - то от счастья!

    ОтветитьУдалить
  103. Уважаемые коллеги!Прочитайте объявление на главной странице проекта,если вы размещали свои игры на страницах блога Елены Сметанской "Игротека"

    ОтветитьУдалить