Добрый вечер коллеги! Я думаю нужно разделить работу между нами на части и каждый начнет делать свой раздел, помещая информацию в уже созданный Викторией Александровной документ. Кроме этого, поделитесь у кого есть скайп.В нашей группе есть человек, который руководил предыдущей группой, это Нумова Елена Александровна. Елена Александровна, если вы не против, берите руководство, связывайтесь с Викторией Александровной и включайте нас в редактирование документа
Здравствуйте, если честно, я не уверена в своих силах по этому заданию. Даже не представляю, с чего начинать. Поэтому думаю, что может быть кто-то из коллег, кто ближе к ДОУ, возьмётся за руководство над темой, а я чем смогу - помогу...
kraynova-t@mail.ru Здравствуйте коллеги. Я считаю, что возглавить группу должен человек с гуманитарным складом ума. Я, например, "двух слов не свяжу"со своим "физ.матом". Могу искать материал и высылать по почте. Пишите задания, буду рада стараться.
Девочки, посмотрите, пожалуйста, в моем блоге есть страничка "Коллегам по проекту "Даешь ИКТ в детский сад!". На ней я уже разместила первую ссылку на примерную разработку Ростовского сада, так как не знаю руководителя нашей группы. А в дальнейшем предлагаю все ссылки, тексты и прочую информацию сбрасывать на почту руководителя.
Девочки, я нашла уже десяток ссылок,может мы можем общаться где-то быстрее,здесь очень долго идет передача информации.Елена, я надеюсь вы всем сделаете доступ к документу? Может у кого-то есть скайп?
Девочки, я заочно с Вами познакомилась. Среди нас 2 учителя начальных классов, 2 старших воспитателя, 2 заведующих и 4 воспитателя. Предлагаю возглавить нашу группу заведующим или старшим воспитателям. Смелее. Думаю, что все поможем!
к сожалению, скайпа у меня нет. Да и скорость у интернета желает быть лучшей, стараюсь как могу. Светлана Алексеевна, а вы уже в документе. Как попали?
Елена мне сделала доступ, я думаю, как она появится и вам сделает доступ, подбирайте материал и будем потихоньку вставлять в документ и по ходу редактировать
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мои адреса электронной почты: 1) les724@rambler.ru 2) olgalesina724@gmail.com Мой скайп: Ольга Лесина. Буду стараться принести пользу нашей группе, жаль только времени совсем нет, но придётся поднапрячься. Меня очень порадовало то, что нашим руководителем будет Е.А.Наумова. Мы работаем в одной школе, Н.А.Михеева, Е.А.Наумова, я, и можем обсуждать что-то не только здесь в блоге.
Вроде работу уже начали? Ну, молодцы!!! Будем стараться быть оптимистами! Доступ я постаралась сделать всем, чьи нашла адреса почты, проверьте, пожалуйста, всё ли получилось! Но в руководители не смогу, давайте самовыдвигайтесь, кто чувствует силы и имеет желание вместе с достатком свободного времени!!!
Добрый день коллеги! У меня есть проблемы с выходом в интернет. И на работе завал готовимся к департаментской проверке. Моя почта saimova.lena@yandex.ru. Постараюсь быть полезной. Отправляю набросок к пояснительной записке Наумовой Е.А.
Здравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к работе, постараюсь быть полезной. Елена Александровна, не отказывайтесь бать нашим руководителем, у Вас отличная поддержка в школе. Несколько полезных ссылок по теме: http://detsad5.ucoz.ru/publ/rady_soobshhit/objavlenija/programma_informatizacii_dou/21-1-0-48 http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563131 http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html
Здравствуйте, коллеги! Общими усилиями вроде набросали аннотацию. Надо бы заведующим ДОУ отредактировать. Давайте попробуем начать пояснительную записку. Как вы думаете, какие разделы в неё должны входить? Мы с Н.А.Михеевой думаем, что рекомендации должны быть разработаны для педагогов, 2. для родителей, 3. для детей. Что должно входить в каждый из этих блоков? Мне понравилась ссылка Н.Ромашкиной http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html Кто сможет- почитайте. Давайте разделимся: кто-то пишет о родителях, 2- о педагогах, 3- о детях. Или как ещё??? Предлагайте?
Наверное,работаем по плану : Пояснительная записка Основные термины и понятия Список используемых сокращений??? Нормативно- правовые основы Теоретические основы Содержание Список рекомендуемой литературы (ссылки) Приложения??? Давайте начнём создавать список литературы. Сбрасывайте всё сюда, что найдёте по теме. А потом разделы будем разбирать, опираемся на программу, которую нашла Н.Ромашкина. И ещё хорошо бы выходить в инет в одно время.Если есть возможность...
Лиха беда - начало. Мы начали. Это здорово. Я предлагаю определиться со структурой программы, распределить материал. Нарыла видео - лекции по этой теме (я их лучше воспринимаю, чем печатный текст) Ссылка - http://www.idcrzn.ru/metodiceskij-obrazovatelnyj-kanal/videozapisi/dou Попробовала структурировать (можно ментальную карту сделать, позже). Сейчас накидаю здесь. Посмотрите, можно ли взять это за "скелет" нашей программы.
I. Автоматизация управления в ДОУ - кадровый учёт - бухгалтерский учёт - расчёт питания II. Применение ИКТ Что применять? - материальная база (что должно быть) - программные средства: образовательные электронные ресурсы на дисках; ресурсы сети интернет; собственные разработки; ЭОР (это я от себя) С кем применять? -родители - дети - педагоги
Добрый вечер, я тоже вчера начала работать именно с этой программой, которую нашла Нина, делаю лист - список литературы, скидываем литературу сразу туда, а потом редактируем
Елена, я на почту не получала набросок к пояснительной записки. Может, какая-нибудь ошибка, попробуйте вставить сразу в работу... И другим будет видно и сразу у всех есть возможность редактирования.
• Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации: • познакомить с историей ЭВМ; • познакомить с назначением ЭВМ; • познакомить с устройством ЭВМ. • Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере. • Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером. • Сформировать начальные навыки работы за компьютером: • познакомить с манипулятором "Мышь" • познакомить с клавиатурой; • Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением.
Современные компьютерные программы для работы с детьми : • «Компьютер для дошкольника»(2008г. «Одиссей»), • «ПервоЛого» (обучающая мультимедиа-программа на базе языка Лого для дошкольного и начального школьного образования (от 4 лет и старше)), • Tux Paint (2007г. компания «медиаХауз») входит в комплект образовательной системы «Школа 2100»; • «Раскрась-ка» - все программы лицензированы и допущены Министерством образования - позволяют в игровой форме ознакомить детей с историей компьютера, с его составными частями, правилами поведения и техникой безопасности работы на компьютере. • А так же «Пазлы для все семьи» и игровые презентации для обрабатывания навыков по управлению мышью и клавиатурой.
В приложение "Анкета по выявлению уровня знаний учащихся о компьютере" Для чего нужен компьютер? Кому нужен компьютер в работе? Где можно встретить компьютер? Как правильно вести себя за компьютером? Назови составные части компьютера. Как называется прибор для ввода информации? Что такое МЫШЬ? Каковы ее функции? Для чего нужна клавиатура? Как называются кнопки на клавиатуре? Расскажи, что такое «рабочий стол», «программа», «файл», «папка»? Как называется прибор для вывода информации на бумагу? Знаешь ли ты правила работы за компьютером? Сколько времени можно проводить за компьютером? Перечисли правила безопасной работы за компьютером?
Сейчас в ДОУ воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо это тоже учесть при составлении программы. http://www.edu.sbor.net/node/309 http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/distantcionnoe-obuchenie-detei-invalidov-s-ogranichennymi-vozmozhnostiami-zdorovia.html http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/organizatciia-distantcionnogo-obrazovaniia-detei-invalidov-v-shkole.html http://edu-volkhov.ru/deyatelnost/informatizaciya-obrazovaniya/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/ http://obr.tomsk.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=42&Itemid=31 (не очень удобный сайт: чтобы посмотреть документ, его нужно сначала скачать, но что-то выбрать можно) http://edu.shd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2273:2012-12-26-03-14-59&catid=165:2012-12-04-05-09-08&Itemid=282 (Методические рекомендации
по организации дистанционного образования детей-инвалидов,
нуждающихся в обучении на дому)
Ведомственная целевая программа «Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Новосибирской области на 2011 – 2013 годы» (скачивается doc)
Основные проблемы и преимущества ИКТ в развитии дошкольного образовательного учреждения http://do.znate.ru/docs/index-31005.html?page=6
Сборник материалов (статьи) МГГУ им.М.А. Шолохова (скачивается doc - интересная штука, статьи охватывают всех участников пед.процесса ДОУ при использовании ИКТ, и более четкий подбор литературы)
Думаю, что нужно что-то выбрать и вставить в нужный раздел рекомендаций (для родителей, педагогов и детей), естественно делая ссылки. А в список литературы можно вставить сайт МГГУ им. М,А,Шолохова. Попробую найти и сделать.
Список "электронной" литературы: Болотова Н.П. Компьютерные игры. Кадровые вопросы инновационного развития образовательной системы. Материалы 1 Всероссийского педагогического конгресса. М.: МАНПО, 2007. http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_12.pdf
Информатизация образования: направления, средства, технологии: Пособие для системы повышения квалификации / Под общ. ред. С.И. Маслова. – М.: Издательство МЭИ, 2004.http://dot.mpei.ru/do/eres/eduinfo.pdf
Калинина И.И. О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий // Вопросы образования. - № 3 - 2005.http://yspu.org/facultets/FPKiPPK/conferences/Inf_pis'mo_DPO_2012/Dop_obr4_sbornik.pdf
Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М., 2002. http://litday.net/pedagogika/obshhie-raboty-po-pedagogike/25778-uchebnyj-process-planirovanie-organizacija-i.html (для скачивания)
Извините, что не сразу вступила в обсуждения. моя эл.почта gluxova66.z@gmail.com Вот ссылки на сайты на подобную тему: http://festival.1september.ru/articles/559339/ http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/proekt-%C2%ABedinaya-informatsionnaya-obrazovatelnaya-sreda-mkdou-%C2%ABds-ov-%C2%ABbere Думаю, что кое-что будет полезно. Есть и анкетирование.
Может быть пригодиться для приложения. Рекомендации для родителей по использованию детьми компьютеров
1. Установите компьютер в комнате, являющейся общей для всей семьи. При использовании Интернета дошкольниками и школьниками младших классов рекомендуется присутствие взрослого. Установка компьютера в детской может привести к его индивидуальному и изолированному использованию.
2. Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем. Поставьте будильник рядом с компьютером. Когда оговоренное время подойдет к концу, будильник зазвонит.
3. Покупать игры в магазинах. Конечно, из Интернета можно бесплатно загружать все виды игр. Однако их содержимое может оказаться несоответствующим для подростков. В отличии от них, игры, продающиеся в магазинах, регламентируются.
4. Следует помнить, что дети не видят разницы между использованием Интернета в полезных целях и для развлечения. Они путают эти два понятия.
5. В качестве адреса электронной почты, который используется детьми, должен использоваться общий семейный адрес электронной почты.
6. Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации.
8. Пользуйтесь услугой «Детский Интернет», которая является безопасным решением для создания персональной рабочей среды ребенка.
9. Не реагируйте остро, даже если выяснится, что произошло что-то «ужасное», когда ребенок находился в Интернете. Детям необходимо осознавать, что они в любой момент могут поговорить с родителями, если им неприятно то, с чем они столкнулись в Интернете.
Добрый вечер,коллеги!Путешествуя по интернету,наткнулась на рекомендации для педагогов по использованию ИКТ и ТСО в ДОУ, что-то полезное можно взять.Ссылка http://dohcolonoc.ru/cons/1514-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-ikt-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-dou.html
Я думаю, что надо попробовать пояснительную записку сделать на основе предложенной в образце и той программы, которую нашла Нина Николаевна. Может, Нина Николаевна и попробует этим заняться?
Письмо с доступом к файлу получила, но войти в документ не получается.Выдает: Ошибка сервера Вы перешли на страницу входа для домена, на котором не используются Службы Google. Проверьте адрес и повторите попытку. Что мне делать?
Девочки, я предлагаю в приложения вставить таблицу этапы реализации проекта, предложенной Ниной Ромашкиной в комментариях к нашему документу. Не плохая вещь.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала ещё раз все комменты и не очень понимаю, что мы и как собираемся делать. Ведь все ссылки, которые здесь есть просто невозможно прочитать, ент времени. Я предлагаю следующее: точно определиться со "скелетом" проекта ( по пунктам, по разделам и что должно быть в каждом из них). Затем наполняем их содержанием, разделившись и вставляя документы в рекомендации. Пояснительную записку составим в конце,п.ч. так будет проще, как мне посоветовала Н.А.Михеева. Я свой план проекта предложила выше, взяв его из образца рекомендаций. Если что-то не так, пишите. План Нины Николаевны Ромашкиной я не нашла. Где он? Н.А.Михеева предложила 3 раздела. Она о них обязательно напишет сама.
Елена Александровна, может быть берем какой-то пункт из Вашего плана и работаем только по нему (1-2 дня), собирая информацию, чтобы не было разброса? Потом выбираем самое нужное и вставляем в документ. И так, далее, по плану.
Девочки, посмотрите. Я вставила в пояснительную записку информацию о детях с ОВЗ. Если что не так, исправляйте и переносите в теоретическую часть. Я посмотрела, как работают другие группы. Они все понемногу вставляют информацию в разделы рекомендаций. Кто-то их координирует. Уже черновые варианты готовы. Предлагаю Нине Ромашкиной составить пояснительную записку, Елене Саимовой - основные термины и понятия, Светлана Фролова - список литературы (не обязательно с ссылками), а приложения все кто что может.
Девочки, посмотрите. Я начала делать наброски для теоретической части. Поправьте меня, пожалуйста. Я только сделала некоторые вырезки из различных статей, нужно подкорректировать. Еще посмотрите в приложениях таблицу "Этапы развития программы" В нее нужно снести пункты о родителях и воспитанниках. Я затрудняюсь. Вносите изменения, если не получается, то пишите на почту kraynova-t@mail.ru
Здравствуйте коллеги, накидали много информации,если не против, начну редактировать, и все выходные постараюсь поработать с вами на полную катушку, на неделе опять будет некогда. Считаю ,что пояснительная записка ни коем образом не должна начинаться с детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ должны проити нитью, ведь не все дошкольные учреждения работают с такими детьми, или их в детском саду минимальное количество.
Светлана, я просто делаю наброски. Конечно же исправляйте, выкидывайте. Но в нашем саду 6 детей инвалидов. Учитывая что групповая заполняемость таких детей 8 человек, то получается, что в нашем саду почти группа. У нас даже стоит вопрос о введении дополнительной ставки дефектолога. Я лично работаю с двумя детьми с ОВЗ и одним надомником. Поэтому для меня это очень серьезная неизученная тема, хотелось бы самой побольше окунуться и другим на будущее поведать.
В рекомендации я вставляю, на мой взгляд необходимую информацию, только ее нужно отредактировать, можно выкинуть , поменять местами, перефразировать. Я дописала в авторы всех участников, которые состоят в группе и участвуют в обсуждении. Девочки, проверьте информацию о себе. Данные списывала с листка участников.
Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь: http://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
У меня и с word документа не вставляется, копирую, а начинаю вставлять, у меня показывает только ссылку Татьяна, можно общаться прямо в рекомендациях, если не против начнем чат, есть о чем поговорить
Татьяна, с ноутбука получается вставлять копируемую информацию, наверно компьютер не поддерживает эту операцию. Еще,я думаю цель и задачи из теории нужно перенести в пояснительную записку, как вы считаете?
Вообще я не мостак сочинять такого рода документы. Как Вы считаете нужным, так и делаете. Может у Вас компьютер не поддерживает Гугл? на первых этапах нашего проекта я находилась на долгосрочном лечении с ребенком, на руках был ноутбук родителей и модем от мегафона. Ужасная связь, да и программное обеспечение не очень. Тоже были проблемы. А пока дома, стараюсь работать в темпе. Скоро опять уедем. Поэтому, если есть проблемы, сбрасывайте информацию и все ,что нужно переставить на почту. Должны все успеть сделать.
Светлана Алексеевна, Вы очень здорово работаете. Классно!!! Думаю понятия добавлять не нужно. Посмотреть сокращения (не встречаются ли еще где). Нужно удалить нормативно-правовые документы, набросанные мной? И дополнить список литературы. А посмотрите и теоретическую основу. У Вас здорово получается! Я надеюсь, что потом мы можем это реализовать у себя в садах! Мне очень нравиться.
Завтра отредактирую теоретическую часть и пояснительную записку, сомневаюсь что вставить в содержание, у кого какие мысли, сейчас обозначу эту страницу, что считаете нужным помещайте туда
Здравствуйте, коллеги. Есть материал "Методические рекомендации к созданию и развитию сайта ДОУ", но я не понимаю, где его разместить, вставить в рекомендации... Подскажите.
Девочки все отредактировала и структурировала, из приложения документы открываю и вставляю в содержание, в приложении документы должны быть тоже открытыми,то, что не открываем складываем в раздел "полезные ссылки", в конце документа вставляем себя в раздел "Сведения об авторах"
Может быть часть информации из пояснительной записке переместить в содержание, а еще туда же отправить таблицу, созданную Еленой Александровной и дальнейшую работу ДОУ .... А то у нас получилась большая пояснительная записка. В образце она в несколько предложений.
Что-то куда-то переставила, или нет не могу добраться до документа. Я ничего не вырезала (на всякий случай), только скопировала. Девочки, поправьте меня, мне пишут, что нет соединения с Гуглом
Девочки, поместила две полезные ссылки (10 и 11). Посмотрите. Подойдут? "Зрительную гимнастику" тоже хотела в полезные ссылки, но что-то не получилось. Добавила как приложение. Ничего?
Здравствуйте, пчёлки-труженицы! Считаю, что если оставлять таблицу в содержании в том виде, как она получилась у меня, то надо и рекомендации в содержании делить на три блока: рекомендации для педагогов, для родителей и для детей. Систематизировать надо материал и лучше если в соответствии с этапами реализации: 1,2 и 3 этапы. Тогда хоть что-то прояснится...
Утро доброе коллеги! К сожалению не могла выходить на связь. Нашла в приложение некоторые анкеты. Посмотрите. Подойдут? Извините, но на что - то большее вам помочь нет возможности.
Здравствуйте, у нас затишье, девочки, добавила материал в полезные ссылки и литературу, Елена Александровна,документ сформировался, может уже и отправить материал? Будем мы придумывать название команды?
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Я предлагаю Вас включить в руководителя проекта. Вы сделали больше, чем я... А команду можно и назвать.Документ может ещё попридержим, надо бы ещё подумать...
Елена, мне очень приятно,можно и двоих руководителей, тогда нам нужно пообщаться поближе, я вам отправляла свой сотовый, напишите мне свой на электронку, чтобы посоветоваться при выставлении баллов. На счет документа вы правы, чего - то еще малость не доделано. Предлагаю несколько названий: 1. Энергия - Соперники знают-энергия всегда побеждает 2. Super girl - Мы девчата ИКТ тропинку одолеем без запинки
Предлагаю еще такие названия команды: "Улыбка" -С улыбкой проиграем, с улыбкой победим! и "Наше поколение" - Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!
Светлана Алексеевна, зашла только сейчас и что вижу: команда названа, появились новинки. Здорово! Предлагаю работу Всех оценить на Ваше усмотрение. Все молодцы! Нет времени серьёзно вникать в документ. Работа грузит... Всем удачи!!!
Сегодня, 25 февраля, на базе ВИПКРО состоялась отдельная номинация конкурса "Педагог года" - "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА"!!! В списке педагогов очного тура конкурса «Воспитатель года» - Дыдыкина Ирина Вячеславовна, наша со-участница! Пожелаем ей успеха и ПОБЕДЫ)))
Уважаемые наши руководители группы, Елена Александровна и Светлана Алексеевна, считаю, что пора и нам, как это сделали некоторые группы, подвести итог данного этапа работы. Каждый поработал в меру своей загруженности, заинтересованности и ответственности. Всем спасибо, успехов и, как я считаю, самого главного - ЗДОРОВЬЯ!!!
Девочки, приятно было пообщаться и поработать вместе. Поздравляю всех с наступающим праздником! Что женщине сегодня пожелать? Чтоб счастлива была как мать, Всегда любима как жена,а как работница ценна. Чтоб дом всегда был полон света, Морщинки если - то от смеха, И чтоб не встретились несчастья, А если слезы - то от счастья!
Добрый вечер коллеги! Я думаю нужно разделить работу между нами на части и каждый начнет делать свой раздел, помещая информацию в уже созданный Викторией Александровной документ. Кроме этого, поделитесь у кого есть скайп.В нашей группе есть человек, который руководил предыдущей группой, это Нумова Елена Александровна. Елена Александровна, если вы не против, берите руководство, связывайтесь с Викторией Александровной и включайте нас в редактирование документа
ОтветитьУдалитьСобираем адреса электронной почты: frolova.a2010@yandex.ru
ОтветитьУдалитьВ Google - ahjkcdtnf@gmail.com
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, если честно, я не уверена в своих силах по этому заданию. Даже не представляю, с чего начинать. Поэтому думаю, что может быть кто-то из коллег, кто ближе к ДОУ, возьмётся за руководство над темой, а я чем смогу - помогу...
ОтветитьУдалитьkraynova-t@mail.ru Здравствуйте коллеги. Я считаю, что возглавить группу должен человек с гуманитарным складом ума. Я, например, "двух слов не свяжу"со своим "физ.матом". Могу искать материал и высылать по почте. Пишите задания, буду рада стараться.
ОтветитьУдалитьДевочки, посмотрите, пожалуйста, в моем блоге есть страничка "Коллегам по проекту "Даешь ИКТ в детский сад!". На ней я уже разместила первую ссылку на примерную разработку Ростовского сада, так как не знаю руководителя нашей группы. А в дальнейшем предлагаю все ссылки, тексты и прочую информацию сбрасывать на почту руководителя.
ОтветитьУдалитьДевочки, я нашла уже десяток ссылок,может мы можем общаться где-то быстрее,здесь очень долго идет передача информации.Елена, я надеюсь вы всем сделаете доступ к документу? Может у кого-то есть скайп?
ОтветитьУдалитьДевочки, я заочно с Вами познакомилась. Среди нас 2 учителя начальных классов, 2 старших воспитателя, 2 заведующих и 4 воспитателя. Предлагаю возглавить нашу группу заведующим или старшим воспитателям. Смелее. Думаю, что все поможем!
ОтветитьУдалитьКаждый сам должен вставит себя на титульнике документа
ОтветитьУдалитьКоллеги, я проанализировала список участия нашей группы в проекте, по-моему нас осталось не больше 5 человек, так что придется поднапрячься
ОтветитьУдалитьк сожалению, скайпа у меня нет. Да и скорость у интернета желает быть лучшей, стараюсь как могу. Светлана Алексеевна, а вы уже в документе. Как попали?
ОтветитьУдалитьЕлена мне сделала доступ, я думаю, как она появится и вам сделает доступ, подбирайте материал и будем потихоньку вставлять в документ и по ходу редактировать
ОтветитьУдалитьДевочки, я накидала аннотацию, посмотрите, что подредактировать, я, думаю, по ходу еще что- нибудь добавим
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Мои адреса электронной почты:
ОтветитьУдалить1) les724@rambler.ru
2) olgalesina724@gmail.com
Мой скайп: Ольга Лесина.
Буду стараться принести пользу нашей группе, жаль только времени совсем нет, но придётся поднапрячься. Меня очень порадовало то, что нашим руководителем будет Е.А.Наумова. Мы работаем в одной школе, Н.А.Михеева, Е.А.Наумова, я, и можем обсуждать что-то не только здесь в блоге.
Вроде работу уже начали? Ну, молодцы!!! Будем стараться быть оптимистами! Доступ я постаралась сделать всем, чьи нашла адреса почты, проверьте, пожалуйста, всё ли получилось! Но в руководители не смогу, давайте самовыдвигайтесь, кто чувствует силы и имеет желание вместе с достатком свободного времени!!!
ОтветитьУдалитьДобрый день коллеги! У меня есть проблемы с выходом в интернет. И на работе завал готовимся к департаментской проверке. Моя почта saimova.lena@yandex.ru. Постараюсь быть полезной. Отправляю набросок к пояснительной записке Наумовой Е.А.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Присоединяюсь к работе, постараюсь быть полезной. Елена Александровна, не отказывайтесь бать нашим руководителем, у Вас отличная поддержка в школе.
ОтветитьУдалитьНесколько полезных ссылок по теме:
http://detsad5.ucoz.ru/publ/rady_soobshhit/objavlenija/programma_informatizacii_dou/21-1-0-48
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563131
http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html
Здравствуйте, коллеги! Общими усилиями вроде набросали аннотацию. Надо бы заведующим ДОУ отредактировать. Давайте попробуем начать пояснительную записку. Как вы думаете, какие разделы в неё должны входить? Мы с Н.А.Михеевой думаем, что рекомендации должны быть разработаны для педагогов, 2. для родителей, 3. для детей. Что должно входить в каждый из этих блоков? Мне понравилась ссылка Н.Ромашкиной http://ds-487.nios.ru/p35aa1.html Кто сможет- почитайте. Давайте разделимся: кто-то пишет о родителях, 2- о педагогах, 3- о детях. Или как ещё??? Предлагайте?
ОтветитьУдалитьХороша и первая ссылка Н.Ромашкиной. Там вообще программа. Нам такую же надо создать что ли? Я правильно понимаю или нет?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Посмотрела ссылки Нины Николаевны, нам есть на что опираться.
ОтветитьУдалитьНаверное,работаем по плану :
ОтветитьУдалитьПояснительная записка
Основные термины и понятия
Список используемых сокращений???
Нормативно- правовые основы
Теоретические основы
Содержание
Список рекомендуемой литературы (ссылки)
Приложения???
Давайте начнём создавать список литературы. Сбрасывайте всё сюда, что найдёте по теме. А потом разделы будем разбирать, опираемся на программу, которую нашла Н.Ромашкина. И ещё хорошо бы выходить в инет в одно время.Если есть возможность...
Елена, я дополнила список используемой литературы с сылками. Если чтот-то не так - удаляйте.
УдалитьЛиха беда - начало. Мы начали. Это здорово. Я предлагаю определиться со структурой программы, распределить материал. Нарыла видео - лекции по этой теме (я их лучше воспринимаю, чем печатный текст) Ссылка - http://www.idcrzn.ru/metodiceskij-obrazovatelnyj-kanal/videozapisi/dou
ОтветитьУдалитьПопробовала структурировать (можно ментальную карту сделать, позже). Сейчас накидаю здесь. Посмотрите, можно ли взять это за "скелет" нашей программы.
I. Автоматизация управления в ДОУ
ОтветитьУдалить- кадровый учёт
- бухгалтерский учёт
- расчёт питания
II. Применение ИКТ
Что применять?
- материальная база (что должно быть)
- программные средства: образовательные электронные ресурсы на дисках; ресурсы сети интернет; собственные разработки; ЭОР (это я от себя)
С кем применять?
-родители
- дети
- педагоги
Пока, я изучала видео-лекции, не видела сообщение Елены Александровны, ну ничего, моё предложение в качестве варианта:)
ОтветитьУдалитьНаталья Анатольевна, может видео - лекции тоже в приложения (ссылки хотя бы)???
УдалитьДобрый вечер, я тоже вчера начала работать именно с этой программой, которую нашла Нина, делаю лист - список литературы, скидываем литературу сразу туда, а потом редактируем
ОтветитьУдалитьИзвините, забыла ещё один пункт
ОтветитьУдалитьIII Сайт ДОУ
так много литературы по теме, но найти электронный ресурс книги очень сложно, ссылка на список литературы http://www.niro.nnov.ru/?id=10641
ОтветитьУдалитьСветлана, если будет возможность, дополняйте список литературы, который начала Т.Крайнова тем, что наиболее удачно, на Ваш взгляд...
УдалитьЕлена Александровна, вчера я Вам на почту выслала набросок к пояснительной записке. Посмотрите.
ОтветитьУдалитьЕлена, я на почту не получала набросок к пояснительной записки. Может, какая-нибудь ошибка, попробуйте вставить сразу в работу... И другим будет видно и сразу у всех есть возможность редактирования.
УдалитьЗадачи для детей при информатизации ДОУ
ОтветитьУдалить• Познакомить детей с компьютером, как современным инструментом для обработки информации:
• познакомить с историей ЭВМ;
• познакомить с назначением ЭВМ;
• познакомить с устройством ЭВМ.
• Познакомить детей с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.
• Помочь преодолевать при необходимости психологический барьер между ребенком и компьютером.
• Сформировать начальные навыки работы за компьютером:
• познакомить с манипулятором "Мышь"
• познакомить с клавиатурой;
• Формировать опыт практической, познавательной, творческой и другой деятельности с современным программным обеспечением.
Современные компьютерные программы для работы с детьми :
ОтветитьУдалить• «Компьютер для дошкольника»(2008г. «Одиссей»),
• «ПервоЛого» (обучающая мультимедиа-программа на базе языка Лого для дошкольного и начального школьного образования (от 4 лет и старше)),
• Tux Paint (2007г. компания «медиаХауз») входит в комплект образовательной системы «Школа 2100»;
• «Раскрась-ка» - все программы лицензированы и допущены Министерством образования - позволяют в игровой форме ознакомить детей с историей компьютера, с его составными частями, правилами поведения и техникой безопасности работы на компьютере.
• А так же «Пазлы для все семьи» и игровые презентации для обрабатывания навыков по управлению мышью и клавиатурой.
В приложение "Анкета по выявлению уровня знаний учащихся о компьютере"
ОтветитьУдалитьДля чего нужен компьютер?
Кому нужен компьютер в работе?
Где можно встретить компьютер?
Как правильно вести себя за компьютером?
Назови составные части компьютера.
Как называется прибор для ввода информации?
Что такое МЫШЬ? Каковы ее функции?
Для чего нужна клавиатура?
Как называются кнопки на клавиатуре?
Расскажи, что такое «рабочий стол», «программа», «файл», «папка»?
Как называется прибор для вывода информации на бумагу?
Знаешь ли ты правила работы за компьютером?
Сколько времени можно проводить за компьютером?
Перечисли правила безопасной работы за компьютером?
Елена, может сделать эту анкету документом гугл и вставить в приложение???
УдалитьКраткий словарь компьютерных терминов ссылка http://www.ddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_id-12+page-1+nums-39.html
ОтветитьУдалитьЗамечательно, наверное, это подойдёт для раздела ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ???
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСейчас в ДОУ воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Необходимо это тоже учесть при составлении программы.
ОтветитьУдалитьhttp://www.edu.sbor.net/node/309
http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/distantcionnoe-obuchenie-detei-invalidov-s-ogranichennymi-vozmozhnostiami-zdorovia.html
http://www.prodlenka.org/opyt-i-problemy-publikatcii/organizatciia-distantcionnogo-obrazovaniia-detei-invalidov-v-shkole.html
http://edu-volkhov.ru/deyatelnost/informatizaciya-obrazovaniya/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/
http://obr.tomsk.ru/index.php?option=com_k2&view=itemlist&layout=category&task=category&id=42&Itemid=31 (не очень удобный сайт: чтобы посмотреть документ, его нужно сначала скачать, но что-то выбрать можно)
http://edu.shd.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2273:2012-12-26-03-14-59&catid=165:2012-12-04-05-09-08&Itemid=282 (Методические рекомендации
по организации дистанционного образования детей-инвалидов,
нуждающихся в обучении на дому)
Ведомственная целевая программа
«Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Новосибирской области на 2011 – 2013 годы» (скачивается doc)
Татьяна, этот материал необходимо добавить в пояснительную записку (выберите, что необходимо)
УдалитьПостараюсь что-то выбрать. Вставлю в документ, а там подредактируйте меня, пожалуйста. Я никогда не писала таких типов документов. Даже страшно.
УдалитьОсновные проблемы и преимущества ИКТ в развитии дошкольного образовательного учреждения http://do.znate.ru/docs/index-31005.html?page=6
ОтветитьУдалитьСборник материалов (статьи) МГГУ им.М.А. Шолохова (скачивается doc - интересная штука, статьи охватывают всех участников пед.процесса ДОУ при использовании ИКТ, и более четкий подбор литературы)
Эти статьи будем вставлять в список или полностью вносить в рекомендации??? Как Вы считаете?
УдалитьДумаю, что нужно что-то выбрать и вставить в нужный раздел рекомендаций (для родителей, педагогов и детей), естественно делая ссылки. А в список литературы можно вставить сайт МГГУ им. М,А,Шолохова. Попробую найти и сделать.
УдалитьК сожалению Селевко пока не доступен к чтению, можно скачать
ОтветитьУдалитьСписок "электронной" литературы:
ОтветитьУдалитьБолотова Н.П. Компьютерные игры. Кадровые вопросы инновационного развития образовательной системы. Материалы 1 Всероссийского педагогического конгресса. М.: МАНПО, 2007. http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2009_12.pdf
Информатизация образования: направления, средства, технологии: Пособие для системы повышения квалификации / Под общ. ред. С.И. Маслова. – М.: Издательство МЭИ, 2004.http://dot.mpei.ru/do/eres/eduinfo.pdf
Калинина И.И. О мерах, направленных на внедрение современных образовательных технологий // Вопросы образования. - № 3 - 2005.http://yspu.org/facultets/FPKiPPK/conferences/Inf_pis'mo_DPO_2012/Dop_obr4_sbornik.pdf
Макарова Т.Н. Учебный процесс: планирование, организация и контроль. – М., 2002.
http://litday.net/pedagogika/obshhie-raboty-po-pedagogike/25778-uchebnyj-process-planirovanie-organizacija-i.html (для скачивания)
Извините, что не сразу вступила в обсуждения.
ОтветитьУдалитьмоя эл.почта gluxova66.z@gmail.com
Вот ссылки на сайты на подобную тему:
http://festival.1september.ru/articles/559339/
http://nsportal.ru/detskii-sad/upravlenie-dou/proekt-%C2%ABedinaya-informatsionnaya-obrazovatelnaya-sreda-mkdou-%C2%ABds-ov-%C2%ABbere
Думаю, что кое-что будет полезно. Есть и анкетирование.
Светлана, в какой раздел будем вставлять материал, как Вы считаете?
УдалитьЕсли анкетирование удачное, то можно его сделать документом в гугле и вставить в приложения...
УдалитьМожет быть пригодиться для приложения.
ОтветитьУдалитьРекомендации для родителей по использованию детьми компьютеров
1. Установите компьютер в комнате, являющейся общей для всей семьи. При использовании Интернета дошкольниками и школьниками младших классов рекомендуется присутствие взрослого. Установка компьютера в детской может привести к его индивидуальному и изолированному использованию.
2. Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем. Поставьте будильник рядом с компьютером. Когда оговоренное время подойдет к концу, будильник зазвонит.
3. Покупать игры в магазинах. Конечно, из Интернета можно бесплатно загружать все виды игр. Однако их содержимое может оказаться несоответствующим для подростков. В отличии от них, игры, продающиеся в магазинах, регламентируются.
4. Следует помнить, что дети не видят разницы между использованием Интернета в полезных целях и для развлечения. Они путают эти два понятия.
5. В качестве адреса электронной почты, который используется детьми, должен использоваться общий семейный адрес электронной почты.
6. Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации.
7. Своевременно обновляйте антивирусные программы.
8. Пользуйтесь услугой «Детский Интернет», которая является безопасным решением для создания персональной рабочей среды ребенка.
9. Не реагируйте остро, даже если выяснится, что произошло что-то «ужасное», когда ребенок находился в Интернете. Детям необходимо осознавать, что они в любой момент могут поговорить с родителями, если им неприятно то, с чем они столкнулись в Интернете.
Татьяна, сделайте эти рекомендации в гугле и вставьте в статью в приложении. Будет замечательное начало в этом разделе.
УдалитьДобрый вечер,коллеги!Путешествуя по интернету,наткнулась на рекомендации для педагогов по использованию ИКТ и ТСО в ДОУ,
ОтветитьУдалитьчто-то полезное можно взять.Ссылка http://dohcolonoc.ru/cons/1514-rekomendatsii-dlya-pedagogov-po-ispolzovaniyu-informatsionno-kommunikatsionnykh-tekhnologij-ikt-tekhnicheskikh-sredstv-obucheniya-v-dou.html
Я думаю, что надо попробовать пояснительную записку сделать на основе предложенной в образце и той программы, которую нашла Нина Николаевна. Может, Нина Николаевна и попробует этим заняться?
ОтветитьУдалитьПопытаюсь написать пояснительную записку.
УдалитьПисьмо с доступом к файлу получила, но войти в документ не получается.Выдает: Ошибка сервера
ОтветитьУдалитьВы перешли на страницу входа для домена, на котором не используются Службы Google. Проверьте адрес и повторите попытку. Что мне делать?
Девочки, я предлагаю в приложения вставить таблицу этапы реализации проекта, предложенной Ниной Ромашкиной в комментариях к нашему документу. Не плохая вещь.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала ещё раз все комменты и не очень понимаю, что мы и как собираемся делать. Ведь все ссылки, которые здесь есть просто невозможно прочитать, ент времени. Я предлагаю следующее: точно определиться со "скелетом" проекта ( по пунктам, по разделам и что должно быть в каждом из них). Затем наполняем их содержанием, разделившись и вставляя документы в рекомендации. Пояснительную записку составим в конце,п.ч. так будет проще, как мне посоветовала Н.А.Михеева. Я свой план проекта предложила выше, взяв его из образца рекомендаций. Если что-то не так, пишите. План Нины Николаевны Ромашкиной я не нашла. Где он? Н.А.Михеева предложила 3 раздела. Она о них обязательно напишет сама.
ОтветитьУдалитьЕлена, ещё раз попыталась сделать Вам доступ к документу. Получилось ли войти? Ссылку брала отсюда из комментов.
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, может быть берем какой-то пункт из Вашего плана и работаем только по нему (1-2 дня), собирая информацию, чтобы не было разброса? Потом выбираем самое нужное и вставляем в документ. И так, далее, по плану.
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, наверное Светлана права,Вы определяете пункт плана над которым работаем, а все участники собирают информацию.
ОтветитьУдалитьДевочки, посмотрите. Я вставила в пояснительную записку информацию о детях с ОВЗ. Если что не так, исправляйте и переносите в теоретическую часть.
ОтветитьУдалитьЯ посмотрела, как работают другие группы. Они все понемногу вставляют информацию в разделы рекомендаций. Кто-то их координирует. Уже черновые варианты готовы. Предлагаю Нине Ромашкиной составить пояснительную записку, Елене Саимовой - основные термины и понятия, Светлана Фролова - список литературы (не обязательно с ссылками), а приложения все кто что может.
Девочки, посмотрите. Я начала делать наброски для теоретической части. Поправьте меня, пожалуйста. Я только сделала некоторые вырезки из различных статей, нужно подкорректировать. Еще посмотрите в приложениях таблицу "Этапы развития программы" В нее нужно снести пункты о родителях и воспитанниках. Я затрудняюсь. Вносите изменения, если не получается, то пишите на почту kraynova-t@mail.ru
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги, накидали много информации,если не против, начну редактировать, и все выходные постараюсь поработать с вами на полную катушку, на неделе опять будет некогда. Считаю ,что пояснительная записка ни коем образом не должна начинаться с детей с ОВЗ. Дети с ОВЗ должны проити нитью, ведь не все дошкольные учреждения работают с такими детьми, или их в детском саду минимальное количество.
ОтветитьУдалитьСветлана, я просто делаю наброски. Конечно же исправляйте, выкидывайте. Но в нашем саду 6 детей инвалидов. Учитывая что групповая заполняемость таких детей 8 человек, то получается, что в нашем саду почти группа. У нас даже стоит вопрос о введении дополнительной ставки дефектолога. Я лично работаю с двумя детьми с ОВЗ и одним надомником. Поэтому для меня это очень серьезная неизученная тема, хотелось бы самой побольше окунуться и другим на будущее поведать.
УдалитьЯ не предлагаю выбрасывать материал по детям с ОВЗ, а отодвигать его на второй план, т.к. тема у нас не звучит про программу работы с детьми с ОВЗ
ОтветитьУдалитьДевочки, занесите свои данные на титульник, кого там нет
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна,вставить в документ ничего не могу,т.к.в моем доступе разрешается только коментировать.
ОтветитьУдалитьУ меня такая же ерунда и приходится набирать, а не вставлять
ОтветитьУдалитьТатьяна, как вы вставляете скопированные документы, мне приходится набирать заново, копии не вставляются
ОтветитьУдалитьПросто копирую нужную информацию себе на компьютер в документ Word, а затем копирую с моего документа и вставляю в рекомендации. Ничего особенного.
ОтветитьУдалитьВ рекомендации я вставляю, на мой взгляд необходимую информацию, только ее нужно отредактировать, можно выкинуть , поменять местами, перефразировать.
ОтветитьУдалитьЯ дописала в авторы всех участников, которые состоят в группе и участвуют в обсуждении. Девочки, проверьте информацию о себе. Данные списывала с листка участников.
Коллеги, кто еще хочет разместить свои игры в "Игротеке для дошкольников", но не отправил информацию в региональную коллекцию, присоединяйтесь:
ОтветитьУдалитьhttp://igradou.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html?showComment=1360990320033#c219485799599426731
У меня и с word документа не вставляется, копирую, а начинаю вставлять, у меня показывает только ссылку
ОтветитьУдалитьТатьяна, можно общаться прямо в рекомендациях, если не против начнем чат, есть о чем поговорить
девочки, мы нарушаем порядок оглавления, нужно список используемых сокращений переставить, я не могу, у меня не копируется и не вставляется
ОтветитьУдалитьТатьяна, с ноутбука получается вставлять копируемую информацию, наверно компьютер не поддерживает эту операцию. Еще,я думаю цель и задачи из теории нужно перенести в пояснительную записку, как вы считаете?
ОтветитьУдалитьВообще я не мостак сочинять такого рода документы. Как Вы считаете нужным, так и делаете. Может у Вас компьютер не поддерживает Гугл? на первых этапах нашего проекта я находилась на долгосрочном лечении с ребенком, на руках был ноутбук родителей и модем от мегафона. Ужасная связь, да и программное обеспечение не очень. Тоже были проблемы. А пока дома, стараюсь работать в темпе. Скоро опять уедем. Поэтому, если есть проблемы, сбрасывайте информацию и все ,что нужно переставить на почту. Должны все успеть сделать.
Удалитьеще в пояснительной записке нужен планируемый результат,если согласны, я все переставлю
ОтветитьУдалитьДобавила нормативную базу, посмотрите, может еще есть мысли на этот счет
ОтветитьУдалитьНакидываю термины и понятия, предложенные Еленой Саимовой,будут еще ссылки, пишите
ОтветитьУдалитьСписок понятий уже довольно большой, посмотрите, стоит в него чего- то добавлять
ОтветитьУдалитьСветлана Алексеевна, Вы очень здорово работаете. Классно!!! Думаю понятия добавлять не нужно. Посмотреть сокращения (не встречаются ли еще где). Нужно удалить нормативно-правовые документы, набросанные мной? И дополнить список литературы. А посмотрите и теоретическую основу. У Вас здорово получается! Я надеюсь, что потом мы можем это реализовать у себя в садах! Мне очень нравиться.
ОтветитьУдалитьМожет быть удалить из приложений таблицу "Этапы реализации программы"? Ведь похожую разместили в теоретической части.
ОтветитьУдалитьЯ думаю как вариант эту таблицу можно оставить
ОтветитьУдалитьЗавтра отредактирую теоретическую часть и пояснительную записку, сомневаюсь что вставить в содержание, у кого какие мысли, сейчас обозначу эту страницу, что считаете нужным помещайте туда
ОтветитьУдалитьПосмотрите в методические рекомендации для методических рекомендаций, раздел содержание , в таблице групповой работы, какие мысли появятся обозначайте
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги. Есть материал "Методические рекомендации к созданию и развитию сайта ДОУ", но я не понимаю, где его разместить, вставить в рекомендации... Подскажите.
ОтветитьУдалитьНаташа, вставляйте в приложение
ОтветитьУдалитьДевочки все отредактировала и структурировала, из приложения документы открываю и вставляю в содержание, в приложении документы должны быть тоже открытыми,то, что не открываем складываем в раздел "полезные ссылки", в конце документа вставляем себя в раздел "Сведения об авторах"
ОтветитьУдалитьКто делал таблицу: механизмы реализации программы, ее нужно завершить
ОтветитьУдалитьЯ её вчера начала, сегодня закончу
УдалитьЯ вот думаю, может таблицу изменить: добавить разделы отдельно: для педагогов ДОУ, для родителей и для воспитанников ДОУ. Как считаете?
ОтветитьУдалитьЛена можно писать прямо в документе, попробуйте, что получится
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМожет быть часть информации из пояснительной записке переместить в содержание, а еще туда же отправить таблицу, созданную Еленой Александровной и дальнейшую работу ДОУ .... А то у нас получилась большая пояснительная записка. В образце она в несколько предложений.
ОтветитьУдалитьТаня, пробуйте,я поняла, что в содержании должен быть практический материал
ОтветитьУдалитьЧто-то куда-то переставила, или нет не могу добраться до документа. Я ничего не вырезала (на всякий случай), только скопировала. Девочки, поправьте меня, мне пишут, что нет соединения с Гуглом
ОтветитьУдалитьДа, почитала рекомендации, думаю, что таблицу надо отправить в содержание
ОтветитьУдалитьТатьяна, все вроде на месте
ОтветитьУдалитьЕлена,ожидаемый результат у нас в пояснительной записке и в содержании,где он нужнее.
А что если нам ожидаемый результат представить в виде какой - либо схемы и пометить в содержание?
ОтветитьУдалитьВсе дело в том, что содержание - это практический материал, я не знаю, как лучше, вроде задачи ,цель, ожидаемый результат должны быть в одном разделе
ОтветитьУдалитьничего не могу сделать, что-то все висит. Завтра попробую сделать схему. (На работе интернет по лучше)
ОтветитьУдалитьДумаю, что ожидаемый результат должен быть в пояснительной записке, это необходимое требование её написания.
ОтветитьУдалитьСогласна с Ниной Николаевной, ожидаемый результат должен быть прописан в пояснительной записке.
ОтветитьУдалитьДевочки, поместила две полезные ссылки (10 и 11). Посмотрите. Подойдут?
ОтветитьУдалить"Зрительную гимнастику" тоже хотела в полезные ссылки, но что-то не получилось. Добавила как приложение. Ничего?
Здравствуйте, пчёлки-труженицы! Считаю, что если оставлять таблицу в содержании в том виде, как она получилась у меня, то надо и рекомендации в содержании делить на три блока: рекомендации для педагогов, для родителей и для детей. Систематизировать надо материал и лучше если в соответствии с этапами реализации: 1,2 и 3 этапы. Тогда хоть что-то прояснится...
ОтветитьУдалитьУтро доброе коллеги! К сожалению не могла выходить на связь. Нашла в приложение некоторые анкеты. Посмотрите. Подойдут? Извините, но на что - то большее вам помочь нет возможности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, у нас затишье, девочки, добавила материал в полезные ссылки и литературу, Елена Александровна,документ сформировался, может уже и отправить материал?
ОтветитьУдалитьБудем мы придумывать название команды?
Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Я предлагаю Вас включить в руководителя проекта. Вы сделали больше, чем я... А команду можно и назвать.Документ может ещё попридержим, надо бы ещё подумать...
ОтветитьУдалитьЕлена, мне очень приятно,можно и двоих руководителей, тогда нам нужно пообщаться поближе, я вам отправляла свой сотовый, напишите мне свой на электронку, чтобы посоветоваться при выставлении баллов.
ОтветитьУдалитьНа счет документа вы правы, чего - то еще малость не доделано.
Предлагаю несколько названий:
1. Энергия - Соперники знают-энергия всегда побеждает
2. Super girl - Мы девчата ИКТ тропинку одолеем без запинки
Глухова Светлана и Саимова Елена! Вставьте свои данные в конце рекомендаций в сведения об авторах
ОтветитьУдалитьПредлагаю еще такие названия команды:
ОтветитьУдалить"Улыбка" -С улыбкой проиграем, с улыбкой победим! и
"Наше поколение" - Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай, берись за дело смело!
Светлана мне понравилось ваше название "Наше поколение"
УдалитьВставила ссылку на развивающие игры "Самоучка"http://samouchka.com.ua/_1des/22.Посмотрите.
ОтветитьУдалитьНина, понравилась Ваша "Самоучка", даже вставила ее в свой блог.
ОтветитьУдалитьДевочки,мне тоже понравилось название "Наше поколение",
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, наверно нужно вставить в лист групповой работы, как вы это делаете.
Светлана Алексеевна, зашла только сейчас и что вижу: команда названа, появились новинки. Здорово! Предлагаю работу Всех оценить на Ваше усмотрение. Все молодцы! Нет времени серьёзно вникать в документ. Работа грузит... Всем удачи!!!
ОтветитьУдалитьСегодня, 25 февраля, на базе ВИПКРО состоялась отдельная номинация конкурса "Педагог года" - "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА"!!! В списке педагогов очного тура конкурса «Воспитатель года» - Дыдыкина Ирина Вячеславовна, наша со-участница! Пожелаем ей успеха и ПОБЕДЫ)))
ОтветитьУдалитьУважаемые наши руководители группы, Елена Александровна и Светлана Алексеевна, считаю, что пора и нам, как это сделали некоторые группы, подвести итог данного этапа работы. Каждый поработал в меру своей загруженности, заинтересованности и ответственности. Всем спасибо, успехов и, как я считаю, самого главного - ЗДОРОВЬЯ!!!
ОтветитьУдалитьИтоги были подведены 28 февраля, данные появляются позже
ОтветитьУдалитьДевочки, приятно было пообщаться и поработать вместе.
ОтветитьУдалитьПоздравляю всех с наступающим праздником!
Что женщине сегодня пожелать?
Чтоб счастлива была как мать,
Всегда любима как жена,а как работница ценна.
Чтоб дом всегда был полон света,
Морщинки если - то от смеха,
И чтоб не встретились несчастья,
А если слезы - то от счастья!
Уважаемые коллеги!Прочитайте объявление на главной странице проекта,если вы размещали свои игры на страницах блога Елены Сметанской "Игротека"
ОтветитьУдалить