Страница методических рекомендаций

Методические рекомендации для педагогов и руководителей  

по внедрению ИКТ в деятельность ДОУ


24 комментария:

  1. Комментарий к методрекомендациям группы 9. Несмотря на широкое внедрение ИКТ во многие детские сады, использование традиционных дидактических материалов и пособий не уходит на второй план. Ваши рекомендации являются актуальными на сегодняшний день и помогут воспитателям обеспечить интеграцию "нового" и "традиционного" в воспитательно- образовательном процессе. Спасибо за полезный материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий к методрекомендациям группы 1. Уважаемые авторы методрекомендаций. Отличная подборка интернет - ресурсов для педагогов, специалистов, детей и их родителей! Все в одном месте, "далеко ходить не надо". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий к методическим рекомендациям группы 5 по разработке и реализации инновационного проекта «Сайт ДОУ». Наше дошкольное учреждение находится на этапе разработки сайта, поэтому Ваши рекомендации очень нам помогут. И как сказала Елена "Все в одном месте, "далеко ходить не надо". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, коллеги! Ознакомилась с методическими рекомендациями группы №3. Собран хороший материал в рекомендациях. Для себя взяла на заметку приложение №3 "Алгоритм создания презентации для начинающих". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер!Ознакомилась с "МЕТОДИЧЕСКИми РЕКОМЕНДАЦИями
    по использованию новых технологий и программных продуктов в образовательной деятельности ДОУ". Очень понравилось то, что они составлены не просто на информации, взятой из "источников", а из практики - созданной "Игротеки для дошкольников". Игры систематизированы, представлено тематическое планирование по их использованию. Порадовало, что и моя игра вошла в план))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Марина, игротека - это уникальный результат проекта, хоть и неожиданный))

      Удалить
    2. Марина, спасибо за отзыв о нашей методической рекомендации. Мы действительно старались сделать информацию полезной. К сожалению многих авторов мы не смогли разместить их игры в календарно-тематическом планировании, так-как это только пример для разработки таких планов, а не инструкция к выполнению. И в планирование вошли игры тех авторов, которые успели разместить их в Игротеке, пока разрабатывалось планирование и подошли к темам.

      Удалить
  6. Комментарий к работе группы № 1. Меня, как старшего воспитателя, очень волнует вопрос повышения ИКТ- компетентности педагогов.В методических рекомендациях я нашла много полезного материала по этому вопросу( план работы, анкеты для педагогов, темы семинаров, и ,самое главное, отличную коллекцию ссылок для самообразования).Спасибо за труд, буду использовать в своей работе и вспоминать вас добрым словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, у Вас есть материалы, которые могли бы стать приложением к этому ресурсу? Присылайте, разместим!

      Удалить
  7. Уважаемые участники группы №5! Ваша методическая разработка большая помощь в создании сайта образовательного учреждения. Я являюсь администратором сайта детского сада, в котором работаю, много полезной информации нашла именно у вас, буду дорабатывать своё творение. Огромное спасибо, за предоставленную информацию! Всем Вам творческих успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Являясь одним из автором - составителем методразработок группы №5, очень приятно слышать, что материал оказался полезным.

      Удалить
  8. Уважаемые коллеги! Проект завершается и мы обсуждаем возможности встречи. Убедительная просьба поучаствовать в совместной экспертизе.(много лишнего; соотнесите тему и содержание). 22 апреля состоится заседание круглого стола по инновациям. Содержание нашего проекта очень актуально. Если будут желающие выступить. Готова обсудить. С уважением Алена Алексеевна Сидорова.

    ОтветитьУдалить
  9. Может быть, есть предложения по переносу какого-то материала из одной методички в другую: это тоже возможно, как и объединение в общий сборник с одним названием и несколькими разделами. Пишите! Приятно слышать одобрительные отклики, но гораздо важней для нас сейчас конструктивные предложения по совершенствованию "продукта"!

    ОтветитьУдалить
  10. Уважаемые коллеги! Посмотрев работы групп, заметила что прослеживается взаимное использование предыдущих наработок (ментальных карт, найденных интернет-ресурсов...).Приятно, что мы все работаем в тесном контакте.

    ОтветитьУдалить
  11. Наиболее удачным я считаю работу группы по созданию сайта. Где четко прослеживаются все действия по созданию сайта: начиная с подготовки документов и завершая постоянным пополнением материала на сайте. Во многих группах материал часто повторяется и раскрывается не своя тема.В методических рекомендациях по разработке проекта программы информатизации нет конкретных материалов по структуре создания программы и пунктов ее содержания,а даны рекомендации по зрительной гимнастики, по использованию детьми компьютера, которые должны быть в других темах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за дельное замечание: я думаю, никто не будет против, если мы перенесем материалы в нужное место, когда будем формировать окончательный сборник. А вот что Вы могли бы добавить в методические рекомендации по созданию программы информатизации: это один из самых сложных разделов!

      Удалить
    2. Я думаю, никто не против воспользоваться совершенным сборником методических рекомендаций.Нам все таки тяжеловато замахиваться на глобальные проекты. Я думаю, что цель программы информатизации и должна включать задачи следующих проектов; создание ЕИОС, управленческий аспект,повышение квалификации кадров,организационно-методическая работа, создание медиатеки, сайта, совершенствование образовательного процесса с ИКТ.

      Удалить
    3. По сути, нужен ещё шаблон, который бы "собрал" все детали? Я просто чувствую, что Вам это по силам)))

      Удалить
  12. Добрый вечер, дорогие коллеги! Я хочу обратить ваше внимание на методические рекомендации по использованию информационно-коммуникативных технологий для коррекционной работы.На мой взгляд,- это очень интересный материал,особенно для тех кто только начинает заниматься работой в области коррекции.Здесь есть все - рекомендации логопедам, правовая база, советы родителям, игровые зарисовки.

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, коллеги! Очень хочется ознакомиться со всеми документами - такой колоссальный труд мы проделали! И, действительно, очень важно, чтобы результат был КАЧЕСТВЕННЫМ. Поэтому рискну высказать некоторые замечания о просмотренном.
    Группа №4 - В "Приложениях" не понятно, откуда взяты эти документы (или составлены самостоятельно?), даже не совпадают цифры(номера положений) - напр-р: "Требования к помещению и оборудованию медиатеки" под № 1.2, а содержание этого документа - под № 2.13
    Группа № 6 - очень интересный и многоплановый обзор опыта как отечественного, так и зарубежного, НО! Обзор опыта не есть "Методические рекомендации". Не знаю, уместна ли такая форма для данного документа. Мне кажется, все-таки нужно было из этого опыта отобрать самое важное и составить из этого четкие рекомендации, а сами статьи дать в ссылках.
    Группа № 7 - Из своего опыта могу посоветовать в используемые программы включить "Аудиовизуальный логопедический тренажер "Дэльфа-142", который позволяет решать как образовательные, так и коррекционные задачи.
    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши замечания будут учтены, просьба к руководителям названных групп внести необходимые коррективы. Спасибо!

      Удалить